Ошибка 99 может возникнуть на банковском терминале в виде уведомления на Эвотор «Ошибка при оплате картой — что-то пошло не так». Существует множество причин: проблемы с эквайрингом, банковским терминалом , отсутствие пин-пада или драйверов на кассе для работы с ним, пин-пад используется не по умолчанию. В данной статье расскажем, что делать при возникновении данной ошибки.
Вы можете позволить нашим техническим специалистам решить ошибку за вас, оставив заявку на нашем сайте (консультация бесплатна).
Причины возникновения ошибок при оплате картой
Как правило, есть несколько причин возникновения ошибок при оплате безналичным способом:
- Проблемы с эквайрингом
- Эквайринг не подключен
Для приема оплат по карте, подключите эквайринг Эвотор PAY
Заявка на подключение находится на рассмотрении и т.д.
Узнайте статус заявки на подключение эквайринга в ЛК Эвотор (https://market.evotor.ru/store/auth/login) → Раздел Эвотор PAY → Заявки.
Нужно, чтобы был статус «Ваше оборудование готово к активации»
2. Отсутствует пин-пад / пин-пад не подходит для работы с Эвотор
Для смарт-терминалов Эвотор нужен пин-пад для приема по карте. Исключение — Эвотор 5i, благодаря встроенному эквайрингу.
Банковские терминалы, с которыми поддерживают работу кассовые аппараты Эвотор:
- Ingenico iРР320
- Ingenico iCT2xx
- Ingenico iРР3хх
- Ingenico iWL2xx
- Ingenico iCMP
- Ingenico iSMP
- NexGo G3
- PAX D200
- PAX SP30
- PAX S80
- PAX S300
- PAX D200
- PAX D210
- Verifone VX805
- Verifone VX820
- Verifone VX520
- 2can Ридер P17 NFC
3. Проблема с драйверами для работы пин-пада
Для работы пин-пада необходимо установить соответствующий драйвер и активировать его.
- Если драйверы установлены, напротив вашего смарт-терминала вы увидите галочку
- Если драйверы не установлены, скачайте нужные драйверы пин-пада из Эвотор Маркета, затем поставьте галочку в ЛК Эвотор.
Личный кабинет Эвотор → Мои покупки → Выберите драйвер для банковского терминала→ Открыть
4. Пин-пад не выбран по умолчанию
Настройки → Оборудование → Пин-пад по умолчанию → Выберите вашу модель в качестве устройства по умолчанию
5. Проблемы с соединением пин-пада и Эвотор
Проверьте целостность проводов и попробуйте воткнуть провод банковского терминала в другой USB-порт.
Внимание! Обратитесь к банку-эквайеру, если вышеописанные способы не помогли.
Что делать при ошибке 99
Эта ошибка появляется на пин-паде Сбербанка, когда есть проблемы с соединением терминала и Эвотор.
К причинам возникновения ошибки относятся:
- Повреждение кабеля банковского терминала
- Повреждение контактов банковского терминала
- Некорректное соединение с денежным ящиком
- Загрязнение банковского терминала и кассы
Для устранения ошибки выполните следующие действия:
- Проверьте целостность кабеля пин-пада и правильность соединения с Эвотор
- Попробуйте воткнуть провод терминала в другой USB-порт
- Проверьте, корректно ли соединен пин-пад с денежным ящиком
Если данные способы не помогли, обратитесь в службу поддержки Сбербанка.
Помимо этого, рекомендуем на регулярной основе проводить профилактику смарт-терминала Эвотор, чтобы очищать его от пыли и других загрязнений.
Инструкция, как решить проблему «Ошибка при оплате картой на Эвотор»
Данное уведомление появляется по разным причинам. К примеру, есть какие-то проблемы с соединением Эвотор и пин-пада. Если на Эвотор 5i вылезает такое уведомление, проверьте настройки Эвотор PAY.
Эвотор 5ST, 7.2, 7.3, 10, Power
У этих моделей отсутствует встроенный эквайринг. Они поддерживают оплату по карте после подключения банковского терминала.
При появлении уведомления об ошибке при оплате картой выполните следующее:
- Свяжитесь с банком покупателя и узнайте, списались ли средства
- Уточните статус продажи у банка-эквайера
- Закройте кассовую смену
Отчеты → Кассовый отчет → Закрыть смену
Касса начнет сверять данные о продажах. Если деньги у покупателя списались, а касса выдала ошибку, то средства обязательно вернутся клиенту.
4. Отсоедините всю кассовую периферию
5. Перезагрузите Эвотор
6. Подключите оборудование к кассе снова
7. Проверьте, действительно ли касса видит банковский терминал и драйверы
Настройки → Оборудование → Пин-пад должен быть устройством по умолчанию
Эвотор 5i
Только эта касса среди всей линейки Эвотор может принимать оплаты по карте без подключения банковского терминала.
Ошибки при оплате обычно возникают по следующим причинам:
- Нет соединения или плохое соединение с Интернетом
- Некорректно настроен Эвотор PAY
- Локальный сбой
Как решить проблему
- Уточните у банка покупателя, прошла ли продажа
- Если по информации банка деньги не списались, повторите продажу
- Если деньги списались, проверьте статус продажи в ЛК ОФД
Продажа зарегистрирована
- Проверьте, отображается ли продажа в журнале документов
Отчеты → Журнал документов
- Распечатайте копию чека, когда продажа появится в журнале
- Распечатайте квитанцию, если продажа не появилась в журнале
Продажа не зарегистрирована
- Установите пин-пад как автономный терминал по умолчанию
Настройки → Оборудование → Банковский терминал → Отметьте галочкой запись «Автономный пин-пад»
2. Произведите оплату снова
3. Верните встроенный пин-пад 5i как пин-пад по умолчанию
Любой вопрос по смарт-терминалам Эвотор вы можете задать нашей техподдержке на нашем сайте. Оставляйте заявку или звоните по бесплатному номеру горячей линии.