Методология по booster продаж (в дистрибьюции) следующая: 1. Нужна финансовая цель на год 2. Декомпозируем по месяцам и неделям в разрезе каналов продаж и ассортимента (товарных групп) 3. Определяем точки роста продаж и по каждой оцифровываем эффект (на сколько должны прирасти) 4. Достраиваем систему метрик (если уже какая -то есть), позволяющую отслеживать прогресс по точкам роста и в воронках продаж по каждому каналу 5. Создаём дашборды эффективности продаж, тепловые карты и рейтинги продавцов (формируем продуктивную зависть и конкуренцию внутри коммерческого блока) 6. Внедряем систему ежедневных, еженедельных и ежемесячных совещаний. Напористый трекинг. Все должны видеть все. 8. Всплывающие на совещаниях проблемы выводим в отдельные совещания и прорабатываем вместе со смежными подразделениями, которые задействованы в проблемной ситуации. 9. Отдельно «докручиваем» систему финансовой мотивации сотрудников коммерческого блока - все показатели и размеры вознаграждений должны соответств