Найти в Дзене

Как помочь сотрудникам сконцентрироваться на работе

Большинство людей столкнутся с трудностями при выполнении рабочих дел, из-за множества отвлекающих факторов.

⠀❗️Задача руководителя – «заземлить» команду. Сместить фокус с обсуждения новостей на работу поможет этот алгоритм:⠀

1. Признайте проблему. Дайте коллегам понять, что относитесь к ним с пониманием. Сейчас всем сложно сконцентрироваться на работе, и это нормально.⠀

2. Обозначьте ответственность. Объясните, что всем нужно будет трудиться больше, ведь только от нас зависит, будем ли мы оставаться нужными.

3. Направьте в верное русло. Вместе с командой переоцените приоритеты проектов и дайте сотрудникам взять на себя новые, актуальные задачи.

4. Помогите тем, кто не справляется. Если кто-то из сотрудников впал в депрессию, пообщайтесь наедине и посоветуйте обратиться к специалисту, ведь обращение за помощью не говорит о слабости.

А Вы столкнулись со сложностью мотивации сотрудников? Делитесь с нами в комментариях.