Большинство людей столкнутся с трудностями при выполнении рабочих дел, из-за множества отвлекающих факторов.
⠀❗️Задача руководителя – «заземлить» команду. Сместить фокус с обсуждения новостей на работу поможет этот алгоритм:⠀
1. Признайте проблему. Дайте коллегам понять, что относитесь к ним с пониманием. Сейчас всем сложно сконцентрироваться на работе, и это нормально.⠀
2. Обозначьте ответственность. Объясните, что всем нужно будет трудиться больше, ведь только от нас зависит, будем ли мы оставаться нужными.
3. Направьте в верное русло. Вместе с командой переоцените приоритеты проектов и дайте сотрудникам взять на себя новые, актуальные задачи.
4. Помогите тем, кто не справляется. Если кто-то из сотрудников впал в депрессию, пообщайтесь наедине и посоветуйте обратиться к специалисту, ведь обращение за помощью не говорит о слабости.
А Вы столкнулись со сложностью мотивации сотрудников? Делитесь с нами в комментариях.