Каждый из нас учился (школа, университет, просто какое-то занятие), и каждый сталкивался с тем, что есть вопросы, которые нам даются сложно либо вообще недостижимы. Что мы думаем и делаем? «У меня нет тяги к этому, нет таланта, я бездарен, я никогда не смогу понять это, лучше бросить сразу»….. и множество похожих фраз. Но правильно ли это? Дело ли в вашем «таланте»? Нет!
Автор на примере математики, на примере дискриминации (мужчина априори умнее женщины, белый мужчина умнее афроамериканца и т.д) показывает, что все мы заблуждаемся. Каждый из нас, независимо от возраста, пола, уровня интеллекта, может познать любую сферу деятельности, даже если нет «некого врождённого таланта». Благодаря чему? Нашему упорству.
Мы даже не представляем, на что способен наш мозг, потому что мы абсолютно ним не пользуемся. Наш разум безграничен. Нейропластичность мозга открыли относительно недавно, но уже есть множество фактов, что мы способны на большее.
В книге рассказывается о шести основных навыках обучения, которые помогут немного раздвинуть границы разума. Ещё говорится о нашем отношении к ошибкам, к успеваемости.
Если мы совершаем ошибку, то хочется как можно скорее перестать делать что-то. А должно быть так: совершил ошибку – попробуй извлечь положительный опыт.
Если человек быстрее решил задачу, это абсолютно не значит, что он умнее. Разный темп усвоения информации. Не всегда быстро – это лучше.
#читательский дневник
#обзорнакниги
#чтение
#книги