Найти тему

Два простых способа привлечения клиентов для психологов. Один платный, другой бесплатный.

Бесплатный способ.
Профессиональные комментарии или ваше ценное мнение под постами блогеров.

Выбираете известного блогера и под свежим постом, где больше 200 комментариев, пишите свое компетентное мнение (лучше иметь небольшое согласие с автором, а то быстро удалят).

Заканчивайте комментарий вопросом, чтобы появилась переписка.

Люди будут читать ваши умные мысли, переходить к вам в профиль и подписываться.

*** Этот способ работает, если будет регулярность. Так вы найдете своих блогеров, тех, у кого больше всего вашей целевой аудитории. Научитесь писать комментарии, которые привлекают людей.

Из бесплатных, этот самый действенный. Так как те, кто будет подписываться на вас, уже согласны с вашим мнением, уже есть доверие.

И еще. При таком способе набора подписчиков, потребуется активно вести аккаунт. Если люди зайдут к вам в гости, а там последний пост был в мае 2021, то вероятность подписки резко снижается.

Платный способ привлечения в VK.

1. Пишите полезный пост по вашей теме. Лучше взять самый волнующий вопрос и показать через него свою компетентность. В конце поста призыв к действию: “Подпишитесь на меня”.

2. Находите группу в VK, больше 10.000 подписчиков, главное, чтобы там была ваша аудитория и еще главнее, чтобы там были просмотры постов больше 1000.

3. Пишите администратору группы или тому, кто у них занимается рекламой. Спрашиваете, сколько стоит разместить пост и когда это можно сделать.

4. Чтобы данный способ сработал, особенно если вы только начинаете, делайте размещение вашего поста не дороже 500 рублей.

В этом случае будет не так обидно, если пост не разместят, плюс у вас будет возможность попробовать разные группы и потом посмотреть, в какой больше всего среагировали на ваш пост.

5. Протестируйте 20 групп, найдите свою и там постоянно размещайте посты. Только обязательно смотрите за тем, чтобы группа тоже вкладывалась в развитие, следите за притоком новых подписчиков.

Если данный пост был полезен, напишите в комментарии “Спасибо”.