Найти тему

Один сегмент, разное количество заявок🤔.

Давайте рабираться, почему у одних сайт заявок не приносит совсем, а другие не успевают обрабатывать количество заказов?

 

Самый простой пример- мебель на заказ.

  

Сайт Х

✔Эксклюзивная мебель по Вашему проекту.

✔Доставка, сборка бесплатно.

✔Кухни от 90т.руб.

✔Замер, дизайн бесплатно.

✔Кнопка рассчитать стоимость.

✔Кнопка позвонить.

✔Текстовые отзывы довольных клиентов.

  

Сайт Y

✔Мебель на любой кошелек по Вашим размерам.

✔Четко прописанные сроки изготовления и установки мебели.

✔Фото готовых проектов с размерами и ценами.

✔При заказе кухни - мойка в подарок.

✔Кнопка связаться с замерщиком (ватсап).

✔Кликабельный номер телефона сверху.

✔Фото, видеоотзывы довольных клиентов.

  

Казалось бы, оба варианта вполне продающие. Правдиво описывают свои услуги. 

  

Однако☝

Сайт Х не дает конкретики. На языке заказчика это выглядит так: скажи, что ты хочешь, распиши цвет, размер, выбери материал, фурнитуру и тогда я скажу тебе сколько это будет стоить. Либо, назови цену, на какую ты рассчитываешь и я придумаю, что ты за это получишь.

Сайт Y дает четкое понимание цен готовых проектов. Заказчик смотрит варианты и понимает, что он хочет и сколько это стоит.

  

Т.е. чем больше исполнитель показывает готовые варианты с цифрами, тем больше вероятность получить реального заказчика.

  

Если смотреть на это со стороны рекламных объявлений, то конечно человек чаще переходит по объявлениям с ценами, акциями. Обычные брендовые объявления дают меньшее количество переходов.

  

Интересных всем проектов и довольных заказчиков!

  

 #маркетинг #контекстнаяреклама #настройкаяндексдирект #аудитрекламы #продвижениесайта #рекламасайта