Найти тему
Логист со стажем

Wildberries всё?

Всем привет!

Периодически заглядываю в "огненный" чат ВБ и знаете, что поменялось там с момента глобального сбоя?

Официальный канал Wildberries для покупателей

Да ничего особенного там и не изменилось.

Все те же проблемы, все те же ошибки и проблемы и такое ощущение, что до сих пор не поменялись приоритеты у разработчиков и технических специалистов.

А сегодня в чате появилось официальное сообщение в котором ВБ объявил о полной и безоговорочно капитуляции того страшного сбоя с которым бесстрашные фиолетовые ИТ-войска вели ожесточенные бои в последний месяц.

Сообщение от ВБ - часть первая
Сообщение от ВБ - часть первая

Всё бы ничего, но если посмотреть на вторую часть этого сообщения, то в глаза мне бросилось то, что за час после публикации данного победного спитча под ним оставили комментарии 900 пользователей (это по 15 в минуту, если кому интересно.

Сообщение от ВБ - часть вторая.
Сообщение от ВБ - часть вторая.

Плотность весьма неплохая и я подумал, что это благодарные и растроганные покупатели, которые целый месяц не могли получить свои посылки, потом когда они становились неактуальными - возвраты денег. Собственно я и сам попал в аналогичную ситуацию (ссылка на материал ниже), которая в итоге разрешилась (не прошло и три недели), но осадочек, как говорится, присутствует.

Так вот, я открыл комментарии с целью, так же порадоваться вместе с остальными, но...

Как говорится, прочитав несколько первых - я забыл зачем пришел. Там все тот же ад и трэш. С тем же набором проблем, что и двумя неделями раньше, когда я опубликовал первый материал о проблеме.

-4

То есть проблемы двойного списания и задержек возврата денег остались и судя по всему меньше их не стало.

Есть и новенькое - это не соответствие полной сумме выкупа (стоимость всех ваших личных покупок за всю историю ). Что собственно отражается на персональной скидке, которая, кстати, у некоторых тоже перешла "в зрительный зал".

-5

А некоторых прямо таки преследуют "фантомные оплаты". Это когда ты ничего не оплачивал, а оповещения об оплате приходят. Тут нужны крепкие нервы, что бы держать себя в руках.

-6

Действительно ли всё так плохо, спросите вы? Да конечно же нет. Мы нашли одного пользователя, который развеял все эти "грязные инсинуации", о которых шумят тысячу пользователей:

-7

Вот эта героиня, которая ставить под сомнение шум этой толпы и нелепые обвинения.

На самом деле, сарказм-сарказмом, а проблемы в ВБ до сих пор будоражат сервис. И да, они до сих пор не объявили причины сбоя и был ли слив платежных данных, ведь может быть по этой причине людям и не возвращаются их деньги.

Если у вас есть свои идеи и мысли по данному поводу, пишите в комментарии!

Всем хороших покупок и берегите свои деньги!

#wildberries #вайлдберриз #покупки в интернете #возврат денег #как вернуть товар #технический сбой