Приветствую тебя читатель!
Что может быть хуже для мастерской, когда после проделанного ремонта перед сдачей автомобиля клиенту при отпускании педали тормоза, где-то внизу происходит щелк/хруст, и автомобиль отказывается совершать поступательное движение вперед и назад, кроме как под действием толкающих действий сотрудников?!
В этот раз подобное произошло с японцем от компании Toyota выпуска 1998 года с гордым названием Corona и приставкой Premio
И вот почему!
Отступление.
Совсем недавно мы начали выкладывать видео материалы в социальные сети, но в свете последних событий площадки стали закрытыми для отечественной публики. Все, что происходит в стенах нашей мастерской, теперь видят только иностранные пользователи. Надеюсь, на этой площадке мы сможем рассказать интересные, обычные и даже иногда смешные истории из наших рабочих будней)
А теперь видео история о нашей Toyota Corona Premio
Часть первая - диагностика
К всеобщему счастью проблема была на поверхности и связана с общей усталостью автомобиля. К сожалению, чтобы не говорили о качестве японского автопрома, все имеет свой срок службы. В нашем случае копеечно стопорное кольцо было причиной поломки, и хорошо, что оно вышло из строя под нашим присмотром, а не по дороге на юга.
Часть вторая - разбор вышедшей из стоя детали.
Желаем владельцу Toyota беспроблемной эксплуатации и ровных дорог.
До новых встреч на нашем канале.