Найти тему
Дана Савельева

Выбор 2. Аня (мистический рассказ. Часть 5)

Фото из открытых источников на Яндексе.
Фото из открытых источников на Яндексе.

Часть 5

-У Бабушки Шуры был свой секрет в приготовлении таких вкусных пирожков, - продолжила Рита, делясь семейным секретом, глядя на дочь, которая начала уплетать третий пирожок,- она тесто делала на кефире со сметаной, поэтому они такие нежные получаются.

- Ой, я похоже объелась, - доев пирожок, Аня облокотилась спиной на стул.

- Мама, а ведь Баб Шурин дом так и пустует в деревне? Может нам на недельку туда съездить, ты же там тоже давно не была, а я вообще ни разу? – произнесла Аня.

Рита на мгновение так и застыла с кружкой чая в руках, ненадолго задумавшись.

- Анют, ну как-нибудь обязательно съездим туда. – Пытаясь выдавить улыбку, ответила мать.

- В конце октября у нас практика, - продолжала настаивать девушка, - папа обещал поговорить со своим знакомым и проставить мне часы по практике в его фирме, так что на неделю точно можно будет уехать в деревню и наконец-то познакомиться с твоей Родиной.

-Аня, я не думаю, что сейчас это будет хорошая идея.- Серьезно ответила Рита и отставила кружку на стол.

Девушка вдруг поняла, что мать скрывает какую-то правду и просто так не расскажет, поэтому решила спросить в лоб.

- Мама, а кто такая Таисия, которая живет недалеко от Баб Шуриного дома?

Рита чуть не поперхнулась, отхлебнув немного чая, а откашлявшись, уточнила:

-Что ты спросила?

-Про Таисию, твою знакомую из деревни,- почти шепотом ответила Аня, не ожидая такой реакции от матери.

-Кто тебе про нее рассказал? – проговаривая каждое слово, глядя дочери в глаза, Рита вдруг стала тяжело дышать, хватаясь за грудь.

- Ко мне приходил призрак, у которого с этой Таисией у Вас договор, он передал для нас с тобой от неё послание.

Сердце Риты, кажется, пропустило удар и упало в пятки. Женщина побледнела, а пульс участился и с каждым стуком сильнее отдавался в висках. Рита положила голову на свою руку, облокотившись локтем о стол, стала потирать вески.

- Мам с тобой всё в порядке?

-Ничего продолжай, - настаивала Рита.

- В конце месяца, она будет ждать нас в деревне, а если мы ослушаемся, то в нашей семье кто-то может умереть.

У Риты затряслись губы, а из глаз ручьем покатились слёзы.

-Мама, будет лучше, если ты мне всё расскажешь,- настаивала Аня.

Рита, отрицательно замотала головой, закрыла лицо руками и проговорила несколько раз, как будто уговаривая себя,- Нет, нет, нет.

Аня была очень удивлена, она никогда не видела, чтобы мама была так расстроена, Рита никак не могла успокоятся, а тем более отвечать на вопросы дочери. Девушка даже начала думать, что она вообще зря завела этот разговор, а Рита всё плакала не переставая. Аня достала успокоительные капли, которые иногда мама давала пить отцу, когда тот приходил раздраженный и долго не мог заснуть. Девушка налила в стакан воды и накапала их туда, протянула маме.

-Мамуль, выпей, пожалуйста, тебе надо успокоиться, - дотронувшись рукой до её плеча.
Рита, оторвав одну руку от лица, посмотрела сначала на дочь, потом на стакан и согласившись, забрала его трясущимися руками у Ани.

-Мамочка, прости, меня пожалуйста, я не подумала, что это может так тебя расстроить, - у Ани самой из глаз потели слезы и девушка опустилась на стул перед Ритой.

Мать вдруг замолчала, опустилась на пол к дочери и обняла её. Немного успокоившись, женщина поднялась и с помощью Ани прошла в ванну. Выйдя от туда через десять минут с опухшими глазами, Рита присела на стул перед дочерью, которая осталась дожидаться её на кухне.

-Наверное, пришло время во всем покаяться.

Рита рассказала о том, что по молодости с помощью колдуньи Таисии провела черный ритуал и что, после этого случилось, заканчивая смертью Бабушки Шуры, умолчав только, что Аня не родная дочь Павлу.

-А после похорон Бабы Шуры я встретила твоего отца и ему не о чем не рассказала, решив, что со смертью Бабули всё закончится, а когда умерла моя мама, Таисия подкараулила меня на кладбище и сказала о том, что тебе придётся принять у неё дар. Но со временем, ты вдруг перестала говорить, что видишь потусторонний мир и я стала понемногу успокаиваться.
Прости меня, пожалуйста, Анечка, это я во всем виновата, а расплачиваться за мои грехи, видно придется тебе, а как противостоять ведьме я не знаю. - И Рита снова горько заплакала.

-Мамочка, успокойся, мы обязательно что-нибудь придумаем, когда Баба Шура прошлый раз мне приснилась, тоже велела приезжать в деревню, когда настанет время и обещала нам с тобой помочь. - Аня обняла мать, которая никак не могла успокоиться.

- Бабушка Шура, чтобы я без неё тогда делала? Ладно, раз время есть, нужно что-то придумать, если все равно придется ехать в деревню,- когда успокоилась, предложила Рита, - а мне пора ужин готовить и ещё Аня, не рассказывай ничего отцу?

Аня вернулась в комнату и легла на кровать, переваривая в голове полученную информацию, не заметила, как заснула.

Во сне ей приснилась Бабушка Шура, которая стояла у леса рядом с высокой березой, облокотившись о дерево.

- Ну здравствуй Анюта, вот и пришло время Вам с мамой вернуться в мой дом, ничего не бойся, в тебе много силы, но ты должна научиться ей управлять и пополнять свой резерв. Для этого можно использовать землю, воду или дерево,- Бабушка обеими руками обняла ствол березы и закрыла глаза, затем повернулась к Ане, - попробуй сама. Девушка обняла ствол своими руками.

-А теперь закрой глаза и представь живую энергию, которая движется из самой земли, через корни дерева и поднимается по стволу, проникая через твои ладони, впусти в себя её.

Аня сначала почувствовала, как ладони изнутри стало немного покалывать, а потом приятное тепло разливалось по всему телу.

Продолжение по ссылке: