Автор: Василий Александрович Верченко
КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ (customer experience, сокращенно CX) — впечатления, знания и умения, полученные Клиентом в результате взаимодействия с компанией.
Опыт Клиента служит основой для принятия им решений о том, будет ли он продолжать покупать продукты и пользоваться услугами данной компании или уйдет к конкуренту.
Каждое взаимодействие с компанией или с приобретенным продуктом, как правило, расширяет границы опыта Клиента и в результате полученных впечатлений формирует позитивное, нейтральное или негативное отношение.
Пример 1. «Формирование позитивного опыта Клиента»
Один из первых и наиболее крупных аутлетов в России Vnukovo Outlet Village объединяет на одном пространстве бутики всемирно известных брендов со скидками до 70% на коллекции прошлых сезонов. Предлагая «шопинг европейского формата» по сниженным ценам, организаторы аутлета погружают Клиента в особую атмосферу праздничных покупок и хорошего настроения.
Пример 2. «Почта Санта-Клауса»
Одним из элементов рождественской концепции Vnukovo Outlet Village является почта Санта — Клауса — маленькое чудо на предновогодней улочке волшебного города.
+ Ваши дополнительные возможности:
1) Узнайте 5 секретов Клиентоориентированности Мадам Тюссо на ЯндексДзен «Секреты клиентоориентированности»
2) Плейлист: ТРИЗ и бизнес — 16 видео
Вы можете #бесплатно скачать:
ВИДЕО-ЗАДАЧНИК ПРОЕКТА VIKENT.RU № 01 https://livrezon.com/shop/product/videozadachnik-vikent
#Клиентоориентированность #Заботаоклиенте #Клиентскийопыт#Лояльность #Клиентскийсервис