Уважаемые читатели, всех приветствую на канале «Техник Суперджета».
Нынешняя ситуация в гражданской авиация России по-разному отразилась на авиакомпаниях.
Все зависело от флота, маршрутной сети и тд. Как вы понимаете, компании, которые летали в основном за рубеж, при этом флот которых состоял из самолетов Boeing и Airbus, получили самые большие убытки.
Как мне кажется, региональные компании на российских самолетах не то, чтобы получили убытки, а даже смогли расширить маршрутные сети.
Этому есть живые примеры, например «Россия», «Red Wings», «Азимут» и тд. Проще говоря, все компании с флотом SSJ-100, обслуживают и развивают международные перелеты.
Компания «Азимут» открыла перелеты в Египет, при этом, так же не забывает и про рейсы по стране, открывая новые направления, такие как Минеральные Воды – Уфа – Красноярск, Минеральные Воды – Ярославль – Архангельск и тд.
Компания «Россия» так же расширила международное направление и выполняет полеты в ряд стран: Египет, Армения, Израиль, Турция, Узбекистан и тд.
Если посмотреть расписание полетов, то данные компании в разы увеличили число рейсов за рубеж.
Не золотая ли жила самолет SSJ-100? В какой-то мере так и есть, владельцы самолетов развивают маршруты, зарабатывают на международных перелетах, поэтому кто отказался в свое время от этих самолетов, возможно «покусывают локти».
Как не крути, но иметь самолет SSJ-100 в своем флоте сейчас крайне выгодно, даже с учетом его недостатков и низкого суточного налета по сравнению с Airbus и Boeing.
Касаемо суточного налета, самолет SSJ-100, я уверен, в ближайшее время побьет собственный рекорд, если память не изменяет, то это порядка 8,5 часов/сутки.
Как вы считаете, «суперджет» сможет побить собственный рекорд?
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал.
#самолеты #полеты #авиация #аэропорты #авиакомпании #россия #ssj-100