- АВТОР: ОДИН ОСТИН ШАФЕР
Воинов Седжуани было в сотню раз больше, чем урсинов, и все же при виде Волибира они попятились. Огромные боевые мамонты, пережившие множество сражений с людьми, троллями и вастайи из племени Скард, затрепетали от страха.
Седжуани тоже ахнула, глядя на это невероятное существо. Она не ожидала, что воплощение духа медведя откликнется на ее призыв лично. Заручиться поддержкой Заблудших стало бы серьезным достижением, но их повелитель был в тысячу раз ценнее.
Она выпрямилась в седле и стала ждать, когда Волибир приблизится. На ее лице вместо страха читалось честолюбие.
Удир боролся с молчанием, пытался заговорить, вспомнить истории из своего детства. Говорят, даже Волибир был когда-то человеком. Великим шаманом и Странником духов, который так самозабвенно посвятил себя духу медведя, что тот обрел в нем свое истинное воплощение. Но, глядя на этого монстра, Удир не мог представить его себе человеком. Когда Волибир остановился перед Седжуани, по спине у него с треском пробежала молния.
Вопрос Волибира заполнил разум Удира. Сокрушил его. Удиру казалось, что слова рвутся наружу из его глаз, прорезаются сквозь кончики пальцев.
"Какая битва достойна нас, дитя войны?"
Этот голос исходил одновременно от всех урсинов и Странников духов.
Седжуани увидела, как глаза Гонимого лорда закатились и потемнели, превратившись в два черных озера, а потом он запрокинул голову. Теперь голос этого хрупкого человека гремел, словно снежная лавина. Казалось, буря поселилась в его глотке и рвалась наружу с этими словами. Но гораздо больше ратную мать удивило то, что Удир прошептал тот же самый вопрос.
Быстро оправившись от потрясения, Седжуани улыбнулась, а потом ответила так громко и звучно, что ее услышали оба войска. "Я сожгу южные фермы. Я буду охотиться на их детей ради забавы. Я сровняю с землей их каменные дома и стены, чтобы никто больше не посмел противостоять нам, – она указала на юг. – Все земли, на которых лежит снег, станут нашими. Мое имя будет вселять страх, а наше племя будет править вечно".
Седжуани замолчала, и на миг стало тихо, только плащ Удира хлопал на ветру. Над головой кружили грозные черные тучи.
"Проси нашей силы", – произнес голос.
Собрав всю свою волю, Удир потянулся к сумке и вытащил серебряный шип. Холод металла обжег ему руку. Только бы успеть заговорить прежде, чем Седжуани заключит сделку… суметь вымолвить человеческие слова… Время еще есть…
Еще не поздно.
"Я прошу вашей силы", – ответила Седжуани, прежде чем ее бывший наставник сумел выйти вперед. Но тут он, дрожа и спотыкаясь, на негнущихся ногах подошел и встал между нею и духом огромного медведя.
Удир глубоко вонзил серебряный шип в ладонь – и ничего не почувствовал. Ни боли, ни даже энергии металла. Он открыл рот, чтобы заговорить, но слова не шли. Вместо этого сознание Волибира сотрясло его, заставив упасть на колени.
"Кого ты принесешь в жертву?" – дух говорил устами Удира и Гонимого лорда.
Удир закрыл глаза и представил себе холм в Ионии, падающие алые листья. Воспоминания о том, как он учился медитировать, контролировать свои силы, теперь казались такими пустыми. Далекая земля, которую он так и не смог назвать своим домом и которую никогда больше не увидит. Потом Удир вспомнил, как вернулся во Фрельйорд, как встретил юную Седжуани, как она выросла и под его руководством превратилась в настоящую ратную мать.
Словно со стороны Удир услышал свой надтреснутый голос. "Она не даст тебе никаких клятв, дух медведя, – он сглотнул и заставил себя подойти к чудовищному существу поближе. – Мы предлагаем только войну и ее мертвецов".
Волибир гневно взревел. Вой был такой силы, что Удир отшатнулся обратно к Седжуани, и чары зверя разрушились.
Седжуани доводилось охо
титься на ледяных драконов в одиночку. В прошлом она десяток раз завязывала волосы в узел смерти, тем самым обещая, что либо победит, либо умрет. Она бросалась в непроглядную тьму и билась с троллями вслепую. Но в тот миг, когда разрушились чары Волибира, когда она взглянула на возвышавшееся над ней чудовище, Седжуани познала истинный ужас. Его шерсть стояла дыбом. По его плоти пробегали молнии, а шрамы светились изнутри. Из пасти сыпались искры, точно чудовище готово было вот-вот взорваться. Седжуани почувствовала такой страх, какого еще никогда не испытывала. Она чуть не отдала себя и своих людей на волю урсинов!
Такова была истинная сила Волибира.
Она восхищенно взглянула на своего бывшего наставника. Каким-то чудом он сумел воспротивиться этой силе.
"Ты боишься нашей войны, дух великого медведя?!" – крикнул Удир чудовищу.
Огромное существо снова взревело, постепенно теряя сходство с медведем. Его тело словно разорвалось: мышцы, шерсть и плоть разлетелись в стороны, удерживаемые только бесконечными молниями, которые бушевали внутри. Волибир приготовился напасть. Но прежде чем он успел нанести удар, Седжуани поскакала к нему, загородив Удира собой.
"Будешь ли ты сражаться вместе с нами, медведь диких земель, дух бури? – выкрикнул Удир. – Или ты боишься нашей войны?"
После долгого молчания чудовище заговорило.
"Мы не боимся ничего".
Продолжение следует 👈
#волибир #игра #лига #читать #lol #league of legends #wild rift #история