Как варят яйца в Кремле: повар, работавший в Кремле показал необычный способ варки яиц

448K прочитали

Век живи - век учись. Или не учись и делай как сам знаешь.

Вчера был первый рабочий день на новой кухне и понадобилось нам сварить гору куриных яиц. Естественно я не долго думая начал складывать яйца в кастрюлю, чтоб потом залить их холодной водой, посолить и поставить на плиту. Вдруг откуда ни возьмись появился верховный повар и сказал, что яйца я варю не правильно…

Ну ок, подумал я, научи меня варить яйца правильно, а то я не умею в свои 32 годика. 😆 Потом он поправил сам себя и сказал, что дело не в том, что правильно и не правильно. Якобы есть хитрый метод варки, которым пользуются в Кремле. Яйца чистятся вообще без проблем одним движением руки.

Тут я немного не понял. То ли он сам работал в Кремле, то ли ему показал тот, кто работал в Кремле… То ли Кремль работал на него или Кремль работал в нем, а может он сам Кремль. Короче, ничего не понятно, но очень интересно.

Итак, способ заключается вот в чем. В каждом яйце остриём ножа мы делаем мелкие проколы с острой стороны яйца.

Век живи - век учись. Или не учись и делай как сам знаешь.   Вчера был первый рабочий день на новой кухне и понадобилось нам сварить гору куриных яиц.

И закидывать яйца нужно обязательно в подсоленную кипящую воду на 13 (!) минут. Когда яйца закинули убавляем огонь на минимум, чтоб было минимальное кипение.

Из-за минимального кипения желток не становится темным (обычно он темнеет, если яйца долго варить), а из-за очень горячей воды дырочка в яйце сразу закупоривается изнутри.
Век живи - век учись. Или не учись и делай как сам знаешь.   Вчера был первый рабочий день на новой кухне и понадобилось нам сварить гору куриных яиц.-2

Выглядит это варево вот так вот. Не очень симпотиШно.

Спустя 13 минут проделываем привычные нам процедуры - сливаем воду и заливаем холодной водой.

Не забываем подписаться на нашу группу в ВК и присылать туда свои рецепты/заметки и прочие интересности про еду. Опубликуем, обкашляем в комментариях и все такое!

Что же в итоге? Яйца чистятся легче?

Скажу вам, что проблем с яйцами, особенно куриными, у меня никогда не возникало. Всегда чистил их и так без проблем. Но эти яйца чистятся действительно немного легче и быстрее, но сэкономленное время на чистке не перекрывает те 13 минут и время на прокол яиц. Если нет разницы, то зачем платить больше заморачиваться?

Век живи - век учись. Или не учись и делай как сам знаешь.   Вчера был первый рабочий день на новой кухне и понадобилось нам сварить гору куриных яиц.-3

Скорее всего способ этой варки нужен лишь для того, чтоб выпендриться знанием секретных кремлевских технологий готовки яиц…

P.S. Так как на новой работе никто не знает, что я веду тут канальчик, то все были в недоумении, на кой ляд я фоткаю яйца. Но никто не осмелился спросить….

Спасибо за внимание! Не забудьте про нашу группу в ВК.