"Вы же знаете, что я с лётчиком встречаюсь? Скоро он за мной прилетит. Он меня заберёт и мы улетим далеко, а вы останетесь здесь!"- мечтательно делится планами учительница математики со своими учениками уже третий год.
Примерно с таких слов каждый день начинается урок математики у 7 "б" класса, в котором учится мой сын.
Класс сидит тихо, у Валентины Викторовны все по струнке ходят. Дисциплина.
"Скоро я улечу на самолёте очень далеко от вас! Скорее бы уже, как вы мне все надоели!"- закатив глаза сказала Валентина Викторовна, - а теперь проверим , как вы знаете теорему, Синицина, к доске"
- Я не готова, - опустив глаза ответила Лера.
- Садись, два. Гаврилов, твой выход.
- Я не готов, - пожав плечами ответил Максим.
- Ну, что значит не готов, повторяй за мной, - учитель начала сама рассказывать теорему, Максим , пустая и забывая сказанное учителем, пытается повторить, но у него ничего не выходит. - Ну, вот видишь, знаешь же! - С улыбкой добавила Валентина Викторовна.
Несколько человек ответили без сучка и без задоринки, у них теоремы отлетали от зубов, но на вопрос: а что вы нам поставили, она с возмущением фыркнула: "Этого ответа недостаточно для оценки!"
То есть для двойки достаточно, а для положительной оценки, нет. Двойку математичка ставит сразу в электронный дневник, а все остальные оценки только в конце четверти.
Однажды после ответа у доски сын спросил :"А что вы мне поставили?", на что математичка ответила:
"Неприлично спрашивать свою оценку!"
А в другой раз он решал пример у доски, зазвонил звонок, учитель молча встала и вышла из кабинета. Сын пробормотал:"А проверить?", одноклассница побежала спросить, почему не проверили пример, на что она ответила:
"После тебя проверять себя не уважать ".
Начиная с 5 класса дети должны ходить по кабинетам предметников самостоятельно, но 5, 6 класс и до сих пор дети сидели в своих классах, учителя приходили сами. Это всё из соображений безопасности было сделано, чтобы дети и учителя меньше заболевали.
Вот уже вторую неделю дети перемещаются самостоятельно.
Как обычно происходит: дети на перемене заходят в класс, достают учебники ждут звонка.
На математике свои правила.
Когда математичка увидела, что дети на перемене зашли в класс, она их выгнала со словами:" Вы невежи! В класс можно заходить только вместе с учителем и только после звонка! Вас родители должны воспитывать, а не я! Мне за это не платят".
Сын рассказывает:"Стоим возле кабинета русского языка, ждём учителя. Звонок позвонил, через минут 5 приходит учительница русского и говорит:"Вы чего в класс не заходите?" Мы дружно отвечаем:"По правилам только после звонка и с учителем!" Оказалось, что у остальных учителей правила отличаются. Нужно заходить на перемене и готовиться к уроку заранее, чтобы на уроке не тратить на это время, не шелестеть тетрадями и не греметь учебниками".
Выгнала не своего ученика.
У сына есть друг, классный руководитель у него наша любимая математичка. Как- то сын зашёл к Диме в класс пообщаться, в этот момент заходит Валентина Викторовна и говорит:"Ты чего здесь ошиваешься? Быстро выйди вон! Мы же в ваш класс не заходим!"
Несколько раз я приходила в школу после уроков, чтобы поговорить с Валентиной Викторовной. Но на входе в школу стоит охранник, он должен спросить разрешения, чтобы меня пропустить. Я прихожу, он идёт спрашивает, она отвечает, что никого не ждёт, меня не пропускают.
Не караулить же её возле школы.
Задавали вопрос директору, ответа нет.
При мыслях о Валентине Викторовне хочется запеть:" А ты не лётчик, а я была так рада, любить героя лётного отряда, ммм".
Надо детям предложить на выпускном спеть ей эту песню всем классом!
#школа #дети #обучение детей #отношения в школе #учитель #история из жизни #жизненная история #ситуации из жизни #странные люди #математические задачи