Найти тему
Denislam Galin

БашКОРТский ЯЗык на А-МЕР-ИКанском (Шу-МЕР) КОНтиненте

Фото. автора/ Участники экспедиции 02.05.2015 г. под руководством путешественника, писателя Е. Е. Ефимовича в рамках Русского географического общества по территории БашКОРТостана и Челябинской области.
Фото. автора/ Участники экспедиции 02.05.2015 г. под руководством путешественника, писателя Е. Е. Ефимовича в рамках Русского географического общества по территории БашКОРТостана и Челябинской области.

«БашКОРТский ЯЗык на А-МЕР-КАнском КОНтиненте»

(ДОПОЛНЕНО по материалам исследований).

29-30.07.2016г.-ФИЛЬМ

13.10.2015 года в продолжении экспедиций с 31.04.2015 г. по 04.05.2015 г. (из крупных городов России и СНГ) и с 25.08.2015 г. по 29.08.2015 г. (из Татарстана, БашКОРТостана и МАГнитогорска) в рамках Русского географического ОБщества состоялось экспедиция из Екатеринбурга в составе пяти человек, где, конечным пунктом было озеро Чебаркуль у поселения Давлетово Абзелиловского района БашКОРТостана, которое связано с озером Банное и Всемирно известным озером Карабалыкты речкой Янгелька (Райская). Речка Янгелька свое начало берет с озера Банное (Мауыҙ) и протекает через озеро Чебаркуль (Давлетово).

Фото. автора/ Участники экспедиции с 31.04.2015 г. по 04.05.2016 г. на смотровом месте Исмагила Тасимова на КОМплексе Ятыш-Атас города МАГнитогорска.
Фото. автора/ Участники экспедиции с 31.04.2015 г. по 04.05.2016 г. на смотровом месте Исмагила Тасимова на КОМплексе Ятыш-Атас города МАГнитогорска.
Фото. автора/ В окрестности п. ТЕЛяшево, участников экспедиции, где "Музей археологических экспонатов" п. ТЕЛяшево РБ. и, этнографический ансамбль "Хазина" библиотеки города МАГнитогорска, под напев башКОРТских песен, кормит национальными башКОРТскими блюдами - затем, будет концертная программа.
Фото. автора/ В окрестности п. ТЕЛяшево, участников экспедиции, где "Музей археологических экспонатов" п. ТЕЛяшево РБ. и, этнографический ансамбль "Хазина" библиотеки города МАГнитогорска, под напев башКОРТских песен, кормит национальными башКОРТскими блюдами - затем, будет концертная программа.

Также, в озеро Чебаркуль впадает речка МОГак (МОГикан). В США ОБитает племя МОГикан (МОГак) предки КО-ТОРЫх являются выходцами с окрестных рек МОГак (МОГикан) БашКОРТостана.

На Север от озера Чебаркуль, на берегу речки МОГак (МОГикан) находится поселение под названием как “ТУПак». В Латинской Америке обитает племя под названием как «ТУПак».

ПредставиТЕЛь ИНдейского племени МОГИКан (МОГАК).
ПредставиТЕЛь ИНдейского племени МОГИКан (МОГАК).
Строения циВИЛИзации МОЧЕКа (МОСАК/ МУСАК).
Строения циВИЛИзации МОЧЕКа (МОСАК/ МУСАК).

От речки МОГак (МОГикан) берет свое начало речка МУСык (МОЧека) и впадает в речку Янгелька (Райская) в районе деревни ТаштиМЕРево. На Американском континенте ОБитает племя МОЧека (МУСык/ МУСак) предки которых являются выходцами с окрестных рек МУСык и МУСак БашКОРТостана. Между поселением ТУПак и речкой Янгелька (Райская) имеется озеро под названием как «Этеш» (Атач).

В том районе, где берет свое начало от речки МОГак (МОГикан) речка МУСык (МОЧека), впадает ещё одна речка под названием как «Кужановское МОГак» (МОГикан) в которое, в самом начале, впадает еще одна речка под названием как «МУСак» (МОЧека).

А вот как попали племена МОГикан, МОЧека и ТУПак с окрестных рек БашКОРТостана МОГак (МОГикан), МУСык (МОЧика) и МУСак (МОЧека) на Американский континент, это уже другой вопрос.

В районе начала северной речки МОГаҡ (МОГикан) берет свое начало речка под названием как «ҺАУ Бирғән» (вода целебная) и южнее впадает в другую речку под тем же названием как «МОГаҡ» (МОГикан).

Если кто смотрел фильмы про американских индейцев МОГаҡ (МОГикан), индеец друга всегда встречал под выкриком как "ҺАУ!" и провожал друга под тем же выкриком как "ҺАУ!". По сей - день башКОРТы друг друга встречают под выкриком как "ҺАУмы!" (Здоров ли?), а провожают под выкриком как "ҺАУбул!" (Будь здоров!).

Когда американским индейцам МОГикан (МОГак) угрожала опасность извне, они всегда под выкриками как "ҺАУиә! ҺАУиә!" (буквально как "Преисподня!» и как «Ад!») начинали созывать соплеменников на битву с ИСЧАДИЕМ ПРЕИСПОДНИ, АДА (ҺАУиә!).

В башКОРТском ЯЗыке по сей - день под словом как "ҺАУиә" воспринимается как "Преисподня» и как «Ад". Не случайно же в БашКОРТостане соседствуют речки под названием как «Райская» (Янгелька) и как «ҺАУ Бирғән» (Дарующее Здоровье) - даже, есть и Райская Долина.

Как мы знаем, по закону монофтонгизации звук как «Ҙ» (в русском нет нужных букв), переходит в звук как "Д", и это знает каждый филолог-лингвист. В итоге мы получаем из слова как "ӘҘӘМ" ОПределение как «АДАМ», что первоначально понималось как "земное пространство".

ЗЕМля у башКОРТов - как и у древних египтян (Мы Сыр, Мисор) - мужского рода: ЕР - ИР, а вот небо под ОПределением как "ҺАУа" - женского рода (как и в древнем Египте).

У башКОРТов под ОПределением как «ҺАУа-ӘНКӘЙ» понимается как «госпожа неба, воздуха», откуда и шуМЕРский бог как «ӘНКӘЙ-ӘНКИДУ».

Здесь мы подходим к самому главному. В древнееврейском (арамейском) ЯЗыке имя ЕВЫ звучит и пишется как «ҺАВва», то есть как «ҺАУа». Только на основании башКОРТского ЯЗыка можно понять весь рассказ об АДАМе и ЕВЕ. Миф об АҘЫМЕ - АДАМЕ и ҺАУа - ҺАВва родился именно на УРале, а не в Средней Азии и Месопотамии.

От правильного положения позвоночного столба, зависит правильность смыкания зубов, формирующего основу именно математической модели ЯЗыка.
От правильного положения позвоночного столба, зависит правильность смыкания зубов, формирующего основу именно математической модели ЯЗыка.

Если мы от Райской Долины свой взгляд направим на ЗАПад, на вершине КЫРКтыТау, в районе речки под названием как «ҺАУ Бирғән» (дающий здоровье), встретятся две вершины под одинаковыми названиями как КараТаш (Два Крыла Звездного Неба), откуда, в древности, подымались летательные аппараты класса БашМак. А вот, если мы с озера Чебаркуль направим свой взгляд на ЗАПад, мы увидем вершину под названием как «ҠүсерТау», что буквально понимается как «Гора Перемещения» (ГИҘЕ-ү/ Портал).

Если мы с поселения ТаштиМЕРово взглянем на Северо-ЗАПад, мы упрёмся на вершину хребта под названием как «ТУПовар», а по серёдке, от поселения ТаштиМЕРово до хребта ТУПовар, нам встретится озеро под названием как «АЛа БУҒа» (ЕЛаБУҒа) связанного с СОЗвездием ТЕЛьца.

А вот поселения ТУПаково и ТаштиМЕРово с озером связанного с СОЗвездием ТЕЛьца (АЛаБУҒа/ ЕЛаБУҒа) образуют некий треугольник, вершиной которого является именно поселение ТаштиМЕРово.

Если мы соединим Райскую Долину с озером АЛаБУҒа (СОЗвездия ТЕЛьца) и вершиной ҠүсерТау (Гора Перемещения/ ГИҘЕ-ү), мы получим треугольник вершиной которого будет именно Райская долина.

Если мы подымемся на гору под названием как “ТынасКыр» (Хребет промежутков Времени от одного цикла до другого: Линейное Время, Внутреннее Время) и составим КАРТу того, что там было сотворено древними людьми, составленная нами КАРТа будет напоминать именно рисунок Легендарного рельефа из Паленке Американского континента, на котором, мы увидем за пультом управления, некоего астронавта космического КОРАБля.

Легендарный рельеф в Паленке.
Легендарный рельеф в Паленке.
Легендарный рельеф из Паленке.
Легендарный рельеф из Паленке.
Один из экспонатов БашКОРТоСТАНа, где левой рукой, управляющий КОСмическим КОРАБлём,  показывает на планету Ю-питер (УРал-батыр/ Зевс- патер/ Дьяус-питер), как на стартовую площадку. По конструкции, КОРАБль, между планетами, курсирует за счёт энергии пирамид, а меж звёздами может летать и за счёт энергии центробежной силы Центра ГАЛАктической плоскости.
Один из экспонатов БашКОРТоСТАНа, где левой рукой, управляющий КОСмическим КОРАБлём, показывает на планету Ю-питер (УРал-батыр/ Зевс- патер/ Дьяус-питер), как на стартовую площадку. По конструкции, КОРАБль, между планетами, курсирует за счёт энергии пирамид, а меж звёздами может летать и за счёт энергии центробежной силы Центра ГАЛАктической плоскости.

В той области, где пульт управления астронавта, по схеме составленного мною наброска для КАРТы на ТынасКыр БашКОРТостана, древние люди на линейном цикле № 1 расположили точно такого же астронавта, которое реагирует на малейшее присутствие и приближение.

В более упрощенной форме, схему, что на Легендарном рельефе в Паленке и на ТынасКыр БашКОРТостана мы наблюдаем и на головных уборах у африканского племени Догон.

РиТУАЛьные головные уборы африканского народа ДАГон (ДАҒа/ ДАК/ "ТАК": - как "ТРоН/ Т-ОР-На/ Т-Роя/ Т-УРи-А/ Т-УРи-Ю").
РиТУАЛьные головные уборы африканского народа ДАГон (ДАҒа/ ДАК/ "ТАК": - как "ТРоН/ Т-ОР-На/ Т-Роя/ Т-УРи-А/ Т-УРи-Ю").
РиТУАЛьные головные уборы африканского народа ДАГон (ДАҒа/ ДАК/ "ТАК": - как "ТРоН/ Т-ОР-На/ Т-Роя/ Т-УРи-А/ Т-УРи-Ю").
РиТУАЛьные головные уборы африканского народа ДАГон (ДАҒа/ ДАК/ "ТАК": - как "ТРоН/ Т-ОР-На/ Т-Роя/ Т-УРи-А/ Т-УРи-Ю").

Многие, когда вспоминают про Чебаркульский метеорит, не знают, что под названием как «Чебаркуль» на Южном УРале известен и озеро известное в городе МАГнитогорске под названием как «Давлетовское озеро».

Так, в апреле с 05 по 06 числа 2012 года, когда на ночном небе, то приближаясь, то отдаляясь, на озеро Чебаркуль (Давлетово) БашКОРТостана испускал свои синеватые лучи какой-то небесный ОБъект, со дна озера Чебаркуль (Давлетово) БашКОРТостана наблюдались и взаимодействующие потоки с потоками лучей небесного ОБъекта. Как только начиналось взаимодействия потоков, сразу же поверхность воды озера Чебаркуль (Давлетово) БашКОРТостана начинал ОБволакивать какой-то синеватый туман, который был виден и ночью.

Людям, которым посчастливилось наблюдать за траекторией полета Челябинского метеорита, упустили самого главного, а именно подлёта с хвостовой части кометы странного ОБъекта, который, на много ОПережая скорость самой кометы, вылетел уже с головной части кометы по направлению в сторону озера Чебаркуль (Давлетово) Абзелиловского района БашКОРТостана, где, именно над озером Давлетово (Чебаркуль), этот странный ОБъект (Башмак), как бы завис и резко ушёл в сторону деревни под названием как «Үтәгән» и горы под названием как «Башмаҡ Осҡан Тау» (буквально: как «Гора с которого стартовал летаТЕЛьный аппарат БАШМАК»). Там же, рядом находится место откуда стартовал и летательный аппарат класса как «ЗӘЙНӘП» (ЗЕЙНА).

Челябинский метеорит 1949 года, которым подменили "метеорит" 15.02.2013 года.
Челябинский метеорит 1949 года, которым подменили "метеорит" 15.02.2013 года.
Траектория полёта предполагаемого Челябинского метеороида.
Траектория полёта предполагаемого Челябинского метеороида.
Траектория пролёта управляемого объекта через метеороид..
Траектория пролёта управляемого объекта через метеороид..
Образовавшийся пылевой пояс в атмосфере, который за 4-ре дня обогнул ЗеМлю.
Образовавшийся пылевой пояс в атмосфере, который за 4-ре дня обогнул ЗеМлю.

То, что мы наблюдали 15.02.2013 года на небе Южного УРала, давно уже было предсКАЗАно предками башКОРтов и, это предсКАЗАние дошло до наших дней в виде сКАЗАния.

В этом пророческом сКАЗАнии, где говорится о первом апрельском дожде ләйсән и ОБнаруженном Ирҡәлешем (Разнеженный) следа, по которому, он и ОБнаружил свою пропажу, понимается как полученный заранее сигнал о приближении запущенного («Кәүес»: как «Стрелец») небесного ОБъекта.

Действительно, после апрельского дождя ләйсән в 2013 году озеро Чебаркуль (Давлетово) переполняется и прорывает участок дороги между поселением Давлетово и районного центра Абзелиловского района АсКАРовым (МАДагАсКАР).

Как раз, между этими населенными пунктами, где был прорыв дороги, вытянувшись как кисть руки, находится поселение по КОНТуру в форме как «Руки Приподобного».

В Средневековых же пророчествах Европы, на полотнах, мы всегда наблюдаем именно кисть руки, что-то чертящего именно на небе (см. рисунок на фото).

В Средневековых пророчествах Европы, событие, что мы наблюдали 15.02.2013 года, было предсказано на полотне пишущей рукой по траекторию полёта этого метеороида.
В Средневековых пророчествах Европы, событие, что мы наблюдали 15.02.2013 года, было предсказано на полотне пишущей рукой по траекторию полёта этого метеороида.

Название же как «АсКАР» (МАДаг-АсКАР) понимается как « Открывающий единицу шкалы – 6» (КАРА) и как «МАДаг-АсКАР» понимается как «Промежуток Времени от Восхода до Заката Солнца», где под определением как «КАРА» понимается как «шкала измерения – 6», которым и делится небосвод по три крыла в каждую сторону. То есть, звездное небо поделена именно на конкретные СОЗвездия.

У Древних же башКОРТов прадед первопредка башКОРТов Урал-батыра, У-СИРгән (О-СИРис), он же и как «ЗМЕЕДЕРЖЕЦ», всегда воспринимался как «ЗЕМлеМЕР» держащий шкалу изМЕРения в правой руке. То есть, У-СИРгән, это тот же египетский (Мы Сыр, Мисор) Приподобный О-СИРис держащий в правой руке трость Всевластия.

Функцию изМЕРиТЕЛьного инструмента в руке У-СИРгәнә выполняет астрономическая ОБ-СЕРватория (ЧЕР-КЕс/ СЕР-КӘш: под ним башКОРТы более известны были у предков казахов) известного под названием как “Куңыр БУҒа Юлы» (буквально как «Дорога Богов» и как «Дорога Смуглолицего, ЗЕЛЁНОГО ТЕЛьца»), красной изМЕРиТЕЛьной шкалой которого являются именно РеКи (отсюда и как «РуКа» от «аРыКа» как и «РеКа») как «Малый Кизил» и как «Большой Кизил» (Красная цена/ Красная шкала).

Как уже установлено, фараоны (фирғәүен/ Фиргәт) Египта (Мы СЫР/ МиСОР/ У-САР/ У-СИР) как и башКОРТы принадлежат именно к ГАПЛОГРУППЕ R 1b, который окончаТЕЛьно сформировалась на терриТОРИи БашКОРтостана (ЗАПадная С-ИБИРь) более 20 тыс. лет назад.

КАРТа расселения башКОРТской ГАПЛОГРУППЫ R 1b, который в древности формировался на территории БашКОРТоСТАНа и Западной Сибири.
КАРТа расселения башКОРТской ГАПЛОГРУППЫ R 1b, который в древности формировался на территории БашКОРТоСТАНа и Западной Сибири.

Из источников Древнего Египта (Мы СЫР/ МиСОР/ У-САР/ У-СИР) мы знаем, что первопредок башКОРТского племени У-САРгән, О-САРис (О-СИРис), ОБлачённое во все белое (Аҡ-Иҙел/ Аҡ-Йылға, Аҡ-Вилла, Волга/ Аҡ-Сүм: - Черное море/ Аҡ-Сүм: - Древнее название Египта и озера в Древнем Египте), вступил на землю Египта у которого свет кожи был именно ЗЕЛЁНОГО света (АННУНАК).

Не случайно же, то море (Средиземное море), через которое первопредок башКОРТского племени У-СИРгән, О-СИРис (У-САРис), вступил на ЗЕМли Аҡ-СҮМа (Египта: Мы Сыр, МиСОР), древними и был воспринят как море «ЙӘШЕЛ» в понимании как «ЗЕЛЁНОЕ» (ЙЕШУА/ ИЕГОВА/ Ю-ПИТЕР).

А вот мой дедушка Вәҡил (поверенный/ уполномоченный), отец мамы, всегда подымался на гору под названием как «Башмак Оскан Тау» (буквально как «Гора, с которого поднялся летательный аппарат БАШМАК») и молился именно на голову (БАШ) АННУНАКИ выполненного из большой каменной глыбы.

Фото. автора/ Гребневая голова Аннунаки в Абзелиловском районе БашКОРТоСТАНа.
Фото. автора/ Гребневая голова Аннунаки в Абзелиловском районе БашКОРТоСТАНа.
По представлению древних, изображение Аннунака, по описанию их предков, как посредника между богами и людьми наделённого правом  ВЕТА на Т-РоН (Т-ОР-На/ Т-Роя), имеющего непосредственную связь с Ю-питером (УРал-батыр/ Зевс-патер/ Дьяус-питер).
По представлению древних, изображение Аннунака, по описанию их предков, как посредника между богами и людьми наделённого правом ВЕТА на Т-РоН (Т-ОР-На/ Т-Роя), имеющего непосредственную связь с Ю-питером (УРал-батыр/ Зевс-патер/ Дьяус-питер).

Эта каменная гребневая голова АННУНАКИ жиТЕЛями деревни Бурангулово (Древняя Дорога) известен и как «НӘБИ Таш» и как «КАРА-Таш» воспринимаемого древними как «Два Крыла Звездного НЕБА» (3+3=6) и как «НИБИру».

В окрестности горы Башмак Оскан Тау, между поселением ҮТӘГӘН (исполнивший/ осуществивший) находятся два поселения под названиями как «hӘЙЪЭТҠУЛ» (Рука Странника) и как «ИШҠИЛЬДИНО» (Явился Приподобный). То есть, те люди, которые осуществили (ҮТӘГӘН) свою МИССИЮ в окрестности горы как «АрКАИм» (КАИн) на берегу речки под названием как «ҮТӘГӘНка» (исполнивший) и речки как «ҠАРАГАНка» («ЭТ МуЙЫЛ», буквально как «ПутеводиТЕЛь года цивилизации МУ»). В древности, на Южном Урале, все ориентирные указаТЕЛи имели формы именно головы соБАК и ВОЛков. Вот почему в мифологиях башКОРТов можно встретить сюжеты, где предки башКОРТов, как будто, ориентир держат на ВОЛка.

Голова ВОЛка указывает на алтарь дочери Солнца ҺОМай на КОМплексе Ятыш-Атас города МАГнитогорска.
Голова ВОЛка указывает на алтарь дочери Солнца ҺОМай на КОМплексе Ятыш-Атас города МАГнитогорска.

Когда предки поселений ҮТӘГӘН, hӘЙЪЭТҠҮЛ (Руководимая организация), ИШҠИЛЬДе и БОРАНҒОЛ на берегах рек Большой ҠАРАГАНки и ҮТӘҒӘН исполнили заветы своих СВЯтых ОТцов на АрКАИме (КАИн), они, все что можно было там демонтировать и забросить, сделали и вернулись назад к Древней Дороге своих предков к берегам СВЯщенной Красной Шкалы, Большому Кизилу. Не зря же на месте заброшенного им объекта АрКАИм (КАИн) существуют РеКи (РуКа/ аРыК) имеющие названия как «ҮТӘҒӘНка» и как «Большая ҠАРАГАНка» (Путеводитель года МУ: - ЭТ МуЙЫЛ/ Большой Пес и Малый Пес) и как «МАЛая ҠАРАГАНка» как и на их ЗЕМлях СВЯтых Отцов как «Большой Кизил» и как «МАЛый Кизил» и поселение под названием как «ҮТӘҒӘН». Вот почему в сКАЗАнии сКАЗАно, что к месту намеченного майҙана подошел именно вождь под именем как «ИҒЕҘҘӘҠ» (БЛИЗНЕЦ) и поведал о том, что его мать, ШАМАНка, прорицала о приходе того, который и избавит от нечести.

ИсследоваТЕЛь-документалист, директор «Музея археологических экспонатов» д. ТЕЛяшево: Галин Денис-лам Дарис-лам-ович.