Найти тему

MORE PAIN

Оглавление

Никто не хочет покупать твой продукт? Приходится танцевать с бубном перед клиентами несколько месяцев, чтобы продать свой продукт хотя бы 0,0000000001% от объема твоего рынка?

Но есть же в твоей нише те, кто собирает все сливки... Как-то они это делают и как-то пришли к таким большим рекламным бюджетам, без которых у тебя ничего не получается... Наверное, они что-то понимают

Сейчас расскажу про одну из тех фундаментальных вещей, которые увеличивают количество клиентов, а соответсвенно и твою прибыль В РАЗЫ.

И В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ЭТО БОЛЬ

Боль — это самая сильная потребность клиента. Хороший продукт — это обезболивающее, решение этой боли.

Чтобы говорить про боль, как про инструмент продаж, сперва следует поговорить про боль, как про инструмент создания продукта. Итак, для того, чтобы создать продукт, на который будет большой спрос, в первую очередь этот продукт должен решать боль клиента. Причем чем глубже боль, тем лучше. Возможно, даже такая, которую он не может решить всю свою жизнь.

Как понять, что болит у клиента? А как врач понимает, ЧТО болит у тебя? — да просто берет и спрашивает. Вот и ты возьми и спроси у своего клиента, что у него больше всего болит. Если впадлу узнавать про то, как правильно задать такой вопрос, то вот прям так и спроси: "А что тебя на данный момент больше всего беспокоит?". Узнай об этом у большинства своих потенциальных клиентов, расковыряй их самую серьезную и глубокую боль. ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО начинай делать ПРОДУКТ. Продукт, который решает самую разболевшуюся болячку

В таком случае у тебя будет достаточно данных для создания ОБЕЗБОЛА.

Витаминки, которые что-то как бы просто улучшают, продаются сложнее. Голодному человеку легко будет продать обед и очень сложно, например, медитацию

Но как эту боль применять на практике?

Применять по формуле: PAIN – MORE PAIN – HOPE – SOLUTION

Буквальный перевод формулы: Боль — Больше боли — Надежда — Решение

Лично я очень уважаю эту формулу. Она простая, понятная и работает всегда. Сейчас расскажу как ей пользоваться:

Как написано, так и пользоваться:

  • Сначала давим на боль клиента. Называем ее, говорим о ней
  • Затем подливаем масла в огонь и давим еще сильнее. Как бы раскручиваем ситуацию
  • После этого даем надежду на решение. Например, говорим о том, что есть люди, которые все-таки смогли справиться с этим.
  • И теперь решение: представляем наш продукт, с помощью которого те, кто в пункте выше, уже справились с проблемой

Давай теперь на простом и чуть утрированном примере: Ты продаешь курс по похудению. Боль — лишний вес:

  • Давим на боль: "Не можете избавиться от лишнего веса?"
  • Подливаем ЖИРА в огонь: "Постоянно начинаете худеть, но не можете удержаться от тортика? Уже не влезаете в свою одежду?"
  • Даем надежду: "Понимаю вас... Тоже была такой. А еще такой были: Лена, Маша, Надя, Катя. Но я нашла способ справиться с этим легко и без стресса, посмотрите, как я выгляжу сейчас. А теперь посмотрите на Лену, Машу, Надю и Катю. Какие красотки!"
  • Решение: "Этот способ я превратила в методику, которую уже проверила на ХХХХ моих учеников. И она работает! И нет, мы не бегаем марафоны по 6 часов в день. Всех этих результатов мы достигли, вообще не меняя свой образ жизни. Мы даже не отказываемся от сладкого! Переходи по ссылке, если ты с нами: тут ссылка"

А где и как это использовать в ЗАПУСКАХ? — ВЕЗДЕ

Нужно запустить рекламу:

  • Дави на боль в рекламном креативе и давай надежду на то, что решение есть у тебя в блоге / паблике

Делаешь прогрев в инсте:

  • Расскажи сегодня о том, кем ты / твой ученик были до того, как решили боль. Сторитейлингом и с фоточками покажи, что у тебя точно была эта боль
  • Завтра расскажи о том, как ты страдал от всего этого. Как много было сопутствующих проблем. Как пробовал справиться, но не получалось
  • Послезавтра покажи себя в точке Б. Покажи, что проблема решена. Что ты наконец-то справился с той болью, которая тебя мучила
  • А после-послезавтра расскажи о всех сопутсвующих плюшках, которые упали на тебя, когда ты смог справиться с этим. Покажи, что твоя жизнь изменилась кардинально и в лучшую сторону. Расскажи о том, что есть и другие люди, которым ты помог решить ту же проблему и покажи, как изменилась их жизнь. Решение проблемы ты упаковал в курс, который скоро можно будет купить.

Короче эта формула УНИВЕРСАЛЬНА. Ее можно применить вообще во всем, что связано с продажами. Можно даже ничего не продавать — как я этим постом. Да, он тоже написан по формуле PMPHS. В самом начале я давлю на боль, потом подливаю масла в огонь и даю надежду, а решением является все дальнейшее изложение