Найти тему
izziLeads - внедряем amoCRM

Как наш ремонтно-строительный клиент купил систему привлечения клиентов за 150 000, а получил 63 млн. рублей выручки за 15 месяцев

Оглавление

На связи Сергей Жалдыбин, основатель рекламного агентства izziLeads, работающего исключительно с ремонтно-строительной сферой. В этой статье рассказываем как мы получили такие результаты и какие у клиента получились вложения.

Кто наш клиент?

В декабре 2021 года к нам пришел клиент, Антон и Александр, владельцы балконно-оконного бизнеса, которым надоело работать от заказа до заказа по сарафанке. Запрос был простой и сложный - "Мы хотим проработать хороший маркетинг и закрыть вопрос привлечения клиентов раз и навсегда". Список продуктов - остеклении балконов, лоджий, коттеджей, террас, беседок, сервисном ремонте и т.д., там где есть замеры. Иногда ребята брали заказы на ремонт под ключ.

1. Что из рекламы действительно работало у компании?

До нашего участия в проекте, основным источником обращений в компанию являлись сарафанное радио, партнерские организации и немного контекстной рекламы (что-то в районе 4000-5500 руб. на неделю). Заявок было порядка 20-40 в месяц, продаж не больше 10-15. У компании был сайт, сделанный на коленке за 15 минут. Полученные заявки и работа велась в тетрадках, без CRM. Уже на тот момент в компании работали один замерщик, несколько местных монтажников, и был человек на звонках.

Настраивалась эта реклама различными подрядчиками-фрилансерами по очереди, какие-то группы настраивал даже сам собственник.

В итоге, после аудита, мы поняли что 99% выручки компания получала только с заявок "по рекомендациям", которыми управлять, конечно же, невозможно. Это и хорошо и плохо. Хорошо - потому что есть рекомендации, почти всегда что-то, как-то, где-то, в каких-то объемах - будет продаваться, плохо - потому что это что-то, как-то, где-то, в каких-то объемах 😀 - а значит управлять этим нельзя. Здесь не то, что вырасти в большую компанию не получится, тут еще бы не закрыться.

2. Каким образом действовали

В течение месяца разрабатывали и внедряли нашу маркетинговую систему, в данном случае из связки контекстная или таргетированная реклама была выбрана таргетированная по итогам нашего совместного решения и с учетом окупаемости прошлых и текущих клиентов.

Провели стандартный аудит местных конкурентов по рекламным объявлениям, чтобы уже на этапе просмотра объявлений, потенциальному клиенту наше предложение нравилось больше.

Из УТП (уникальное торговое предложение) и офферов (специальное предложение/цепляющая акция) выбрали наши стандартные, которые показывали хорошие результаты у наших действующих клиентов в этой же сфере:

Это пример зимнего объявления
Это пример зимнего объявления

Ну и по этому скриншоту, в принципе, понятно сколько вариаций офферов мы запускали:

-2

3. Посадочные страницы

Невозможно запустить рекламу без посадочных страниц, люди после клика по объявлению должны куда-то попадать. Если у сайта нет конверсионных элементов, на нем не выстроена воронка закрытия болей, то такой сайт не приносит заявки или приносит, но расходы на их привлечение не окупаются.

Поэтому мы всегда разрабатываем лендинг и набор квизов.

С квизов заявок было больше, но они были холоднее, с лендинга сильно меньше, но они были ощутимо теплее.

Это квиз на мобильной версии
Это квиз на мобильной версии
А это один из блоков на сайте
А это один из блоков на сайте

По итогу, мы с квиза, после получения заявки, направляли людей на лендинг (чтобы прогрелись), а с лендинга забирали заявки квизами (чтобы уменьшить стоимость лида).

Конверсия квизов получилась в районе 12%

Конверсия сайта около 5%

Это хорошие показатели, которыми можно опередить конкурентов и получить больше заявок, чем они.

4. CRM система - amoCRM - выжимаем максимум с продаж.

Оцифровали каждый этап продажи, разбили логику сделки на несколько этапов - Новый лид - Работа с недозвонами - Переговоры на замер - Замер назначен - Замер состоялся - Возражения - Предоплата получена - Сделка завершена

Благодаря amoCRM можно получить все заявки в одно место, отследить их источники, убедиться, что в конкурентном рынке менеджеры перезванивают вовремя, прослушать записи разговоров, а так же в реальном времени отслеживать конверсии. Например, конверсию из заявки в назначенный замер или из назначенного замера в состоявшийся, и в конце концов из состоявшегося замера в оплату.

Чат-боты прогревают клиентов

-5

Телефония приветствует входящий звонок приятным голосом - "Вы позвонили в компанию..."

Этапы продаж отслеживаются, а мы можем получать данные по каждому лиду, чтобы улучшать рекламу.

5. Итоги за 15 месяцев

-6

amoCRM говорит сама за себя

Если усреднять все показатели, то ежемесячно:

Рекламный бюджет на старте: 80 000 рублей

Ежемесячный рекламный бюджет, после получения выручки на протяжении четырех месяцев - от 400 000 рублей

Усредненная за год стоимость 1 заявки - 750 рублей

Конверсия из заявки в замер - 29%

Средняя себестоимость замера - 2200 рублей

Средняя выручка в месяц - 4 200 000 рублей

Мы больше 5-ти лет занимаемся ремонтно-строительным маркетингом, а среди наших клиентов такие сферы, как ремонты под ключ, оконные компании, компании, которые строят загородную недвижимость и прочие.

______________

Для того, чтобы заказать окупаемый маркетинг в ремонтно-строительной сфере - переходите по ссылке izzileads.ru

Или листайте ниже, чтобы связаться с менеджером и узнать все подробности!