Найти тему
izziLeads - внедряем amoCRM

Наш ремонтно-строительный клиент заработал 2.4 млн. рублей в первый месяц после запуска рекламы - показываем как

Когда продаж становится меньше, или выручка падает, а вы устали искать хороших подрядчиков на рекламу в свой ремонтно-строительный бизнес - на помощь приходим мы - рекламное агентство, которое работает исключительно с ремонтно-строительной сферой. В данной статье мы рассказываем про наш кейс, который показывает, что и месяца зачастую достаточно, чтобы выйти на прибыль с интернет маркетинга.

Кто наш клиент?

В начале сентября к нам пришел клиент, Тимофей, владелец ремонтного бизнеса, которому надоело работать от заказа до заказа по сарафанке. Запрос был простой - "Я хочу впервые запустить маркетинг в своем бизнесе с максимальной вероятностью успеха"

Для цели - максимальная вероятность успеха - выбор логичен:

1 - Фрилансеры стоят дешево, но обучаются за ваши бюджеты. Успех запуска зависит от удачи, а при первой проблеме (в маркетинге НИКОГДА не бывает без проблем) они, как правило исчезают

2 - Агентство. Берут под ведение все подряд компании. Плюсы - агентство, минусы - мало релевантного опыта по вашей нише

3 - Самостоятельно. Да бросьте, зачем в 2021 году самостоятельно начинать учиться пробами и ошибками, тестами бюджета и наступать на грабли, на которые уже понаступали все, кому не лень, эдак с 2005-го года

4 - Нишевое агентство. Максимально релевантный опыт, самая большая вероятность успеха, большое количество "почти копий" вашего бизнеса клиентов за спиной

Но вернусь к клиенту. С чем имели дело - небольшая папка с фото/видео по выполненным работам, 1-2 клиента в месяц (бывало реже) по рекомендациям

Что запускали?

  • Конверсионный сайт для получения горячих заявок, отработки от гигантского количества конкурентов и шабашников, и для подогрева клиентов
  • Квизы. Чтобы получать заявки на расчет стоимости ремонта в хороших объемах и с хорошей стоимостью
  • amoCRM. Чтобы управлять продажами, получать заявки в одно место, ставить задачи по звонкам, замерам, переслушивать диалоги с клиентами на предмет ошибок в общении, принимать utm-метки, которые говорят с какого объявления или сайта/квиза пришла заявка и контролировать будущих сотрудников
  • Сквозная аналитика. Чтобы соединить рекламные данные с данными по обработке лидов и работать на основе цифр, а не предположений и версий

Первые результаты

-3

Первая рекламная кампания начала обучаться не на ту аудиторию, это чувствовалось в поведении клиентов - слишком много лидов, у которых еще нет ключей от квартиры, но будут в ближайшие 3-4 месяца, отключаем

Вторая рекламная кампания дала 28 заявок за 797 рублей. Внесли корректировки после обработки заявок, по просьбе клиента

Третья рекламная кампания дала 11 заявок чуть дороже, 824 рубля каждая, потому что запустили чуть более дорогую ЦА (более платежеспособна, ожидаемые чеки с продаж должны быть выше)

Четвертая рекламная кампания дала 27 заявок по 658 рублей. Это мы провели еще одну оптимизацию, с той же хорошей аудиторией, после первых результатов

Итого: 51 000 рублей затрат, 66 заявок, средняя цена - 772 рубля.

Продажи

-4

Для Казани средний чек получился выше рынка в два раза - 650 тысяч за услугу ремонт под ключ, материалы, естественно, тут не указаны

2 продажи с чеком 280к - 375к

2 продажи с чеком 773к - 943к

Рекламный бюджет: 51 000 руб.
Количество заявок: 66
Стоимость заявки: 772 руб.
Количество замеров: 13
Себестоимость замера: 3913 руб.
Количество продаж: 4
Стоимости привлеченного клиента: 12 750 руб.
Средний чек: 650 000 руб

Окупаемость с вычетом абсолютно всех расходов: 9.8х (почти десятикратная)

Мы больше 5-ти лет занимаемся ремонтно-строительным маркетингом, а среди наших клиентов такие сферы, как ремонты под ключ, оконные компании, балконные компании, компании, которые строят загородную недвижимость и прочие.

______________

Для того, чтобы заказать окупаемый маркетинг в ремонтно-строительной сфере - переходите по ссылке izzileads.ru

Или листайте ниже, чтобы связаться с менеджером и узнать все подробности!