Идея кадра - это еще одна Квазитехнология. Она представляет собой попытку разработки такой системы внутренних коммуникаций жилой застройки, которая была бы лишена недостатков современного лестнично-лифтового хозяйства. В качестве важнейших недостатков этих внутренних коммуникаций, я бы упомянул: их не герметичность; ненадежность в аварийных ситуациях; низкую технологичность производства; отсутствие универсальных стандартов обслуживания; в том числе - стандартов обновления системы. На выше опубликованном рисунке показан набросок усовершенствованных (с моей точки зрения) коммуникаций такого рода - в виде системы Пневмотранспорта для Капсульной застройки. То есть предполагается, что это прогноз; что, скорее всего, такая система обязательно появится в нашем будущем, в качестве наиболее употребительной системы внутренних коммуникаций Капсульного общества. Неизбежность Капсульного общества, в свою очередь, прогнозируется Рамочными гипотезами внутри моего Парадоксального исследования. Что такое Пневмотранспорт Капсульной застройки? Речь идет о системе герметичных каналов и пассажирских кабинок, перемещающихся внутри каналов по принципу пневмопочты. Данная система внутренних коммуникаций ориентирована на пассажирское обслуживание и пешеходное перемещение граждан между этажами внутри корпуса Большой семьи; а также - между соседними Большими семьями в пределах Улицы. Хотя, в принципе - имеется возможность для подключения между собой любых соседних систем Пневмотранспорта. Напомню, что Большая семья - это примерно шестиэтажное здание с верхним и нижним техническими этажами. Внутри этого здания размещены примерно 150 Жилых капсул. Роль базового элемента системы Пневмотранспорта исполняет пара винтовых каналов, связанных по диагонали прямолинейными участками: по крыше и под днищем - корпуса своей родной Большой семьи. Такого рода локальная замкнутая система каналов - находится в собственности Большой семьи. Она сообщается через ответвление с Гаражом на крыше, в котором хранятся и ремонтируются: передвижные пассажирские кабинки; механизмы, производящие компоненты системы Пневмотранспорта; механизмы, обслуживающие систему. Для перехода в аналогичную систему соседа - нужно: переместить пассажирскую кабинку в тупиковую ветку системы каналов, воспользовавшись Поворотной платформой; вызвать кабинку из соседней системы; пересесть в нее через шлюз; и продолжить свой путь - уже в пределах другого Субъекта общества. Правда, прежде чем вы сможете воспользоваться пассажирскими кабинками соседа - вам нужно будет обменяться Голосами с тем конкретным коллективным Субъектом общества, которому принадлежат эти кабинки. Я имею в виду Субъекта общества, под названием Большая семья. Или - Субъекта под названием Улица. Или - Субъекта под названием Квартал. И так далее. Важно, что любой из этих коллективных Субъектов общества формируется на основе конкретной Идеологии. Это на самом деле Субъект, а не просто административная единица. Этот Субъект равноценен коллективному живому существу (наподобие муравейника). Обменявшись Голосами - вы, фактически, породняетесь; становитесь своими; вы связаны узами Лояльности, и можете совершать любые Рейтинговые операции... Вы также можете перемещаться по тем же каналам системы Пневмотранспорта пешком: проходя сквозь кабинки, встречающиеся на пути. То есть, получается, что наша подвижная пассажирская кабинка имеет две двери напротив. Важно понимать - с точки зрения безопасности соседства подвижных кабинок и пешеходов в одном канале - что кабинка движется под давлением воздуха: который забирается перед кабинкой по ходу движения, и сбрасывается позади кабинки. То есть, кабинка движется мягко и не очень быстро. И она автоматически останавливается, встречая на своем пути препятствие. Внутри кабинки имеется стопкран, позволяющий механически (в обход автоматики) блокировать колеса. Пешеход снаружи - также имеет возможность остановить кабинку механически (с помощью выдвижного стопора в полу канала). Далее следуют некоторые Попутные идеи. №1. Для случаев аварийной ситуации, в результате которой полностью разрушается система Пневмотранспорта - видимо, будут предусмотрены запасные Пневмолифты, связывающие этажи непосредственно внутри стен Большой семьи; а также - герметичные аварийные люки, позволяющие перемещать Жилые капсулы между этажами без использования Капсульного лифта. Под Капсульным лифтом - понимается подводящий канал, через который внутрь Большой семьи попадают Жилые капсулы. Этот подводящий канал сообщается через шлюз с Главным каналом Продуктопровода Капсульного общества, который частично заполнен водой. №2. Для перехода в соседние системы Пневмотранспорта; а также в любые ответвления, включая многоканальные ответвления - по всей видимости, будет использоваться Поворотная платформа в виде цилиндрического узла, в котором сходятся ответвления системы под любым углом. После того как пассажирская кабинка въезжает внутрь узла - платформа вместе с направляющими рельсами: поворачивается под нужным углом; фиксируется так, чтобы совместились торцы рельсовых путей; и, затем - пассажирская кабинка может продолжить свой путь по соответствующему каналу ответвления. №3. Все компоненты системы Пневмотранспорта - производятся с помощью механизмов, принадлежащих Большой семье. В частности, речь идет о Панцирной машине, которая создает стены канала. Канал в исходном пункте снабжается заглушкой. В дальнейшем, полностью готовый канал медленно выходит из рабочего окна машины: примерно так, как выдавливается паста из тюбика. Канал состоит из прочного структурного троса в виде пружины; двух слоев прочной материи, укладываемых поверх пружины; а также из вязкого заполнителя в перемешку с пустотелыми шариками: нагнетаемых в просвет между двумя слоями ткани. Структурный трос создается внутри машины с помощью мощного Троспринтера; а ткань - с помощью многочисленных маленьких Троспринтеров. Для продевания поперечных нитей ткани, чтобы они переплетались с нитями основы - будет использоваться мобильный робот в виде паука, который бежит по кругу, протягивая за собой поперечную нить. Канал может производиться в любых условиях снаружи: под землей, под водой, в открытом космосе. Кроме того, будет использоваться установщик Шлюзов и другие машины.
Автор идеи: ВОВАН КАХОР.
Дата создания образа идеи: 11.04.2022.
ОТЛОЖЕННАЯ ЗАПИСЬ (Парадоксальные идеи, записанные в момент высказывания):
532). Вся масса клеток слизистых оболочек полости рта и пищевода - принимает участие в процессе распознания вкусовых ощущений, а не только клетки вкусовых рецепторов (24.05.2021).
533). Благодаря действию механизма Сенсорной проекции происходит маркировка информационных объектов, отправляемых на хранение в архивы памяти (24.05.2021).
534). Все нюансы активности вкусовой клетки, связанной с появлением в ее окрестностях распознаваемого вещества (ценности) - цифруются благодаря деятельности нервной системы, подключившейся к вкусовым клеткам своими отростками. Объект поступает на хранение в архив памяти - именно в цифровом формате (в форме естественной разновидности системы единиц и нулей) (24.05.2021).
535). В одном из фильмов - оторванная рука робота продолжает шевелиться, как будто это самостоятельное живое существо. Получается, что, на уровне образов - мы уже в состоянии сформулировать идею Полисубъекта. Осталось ее Осмыслить; то есть - сформулировать ее на языке Текста! (24.05.2021).
536). Отекстовывание образа - прием Парадоксального исследования, позволяющий превращать образы в текстовые аналоги (24.05.2021).
537). Существуют разрозненные частные идеи по поводу Полисубъекта. Однако эти идеи - не синхронизированы между собой. Не существует общеупотребительной идеи Полисубъекта (которая имеет единообразную историю свертывания и развертывания). Поэтому на индивидуальном уровне идея Полисубъекта существует; а вот ее социальный аналог - еще не сформировался (24.05.2021).
538). В процессе деления клетки - линейная молекула ДНК преобразуется в набор хромосом, содержащих развилки. Отсюда можно сделать вывод, что ДНК - это линейная запись объемной (разветвленной) информационной конструкции (24.05.2021).