Найти тему
Крупский Павел

Элементы гармонии. Сон. Дезактивация реальности.

Элементы гармонии. Сон. Дезактивация реальности.

Для нас важно понимание того, что существует две основных реальности,- это фаза активности и фаза неактивности. Есть и третья реальность, духовная, но не здесь и не сейчас.
Так вот, фаза активности, предполагает к примеру работу, дом и что то еще, которые действуют дестабилизирующе, то есть это работа во вне и она требует напряжения, деформаций, скорости, вложений ума, эмоций. Но есть и еще одна фаза активности, которая предполагает коррекцию. Это тренинги разного уровня. То есть активная фаза жизни делится на: корректирующую -специальную и на общую,- дестабилизирующую. Конечно, по поводу дестабилизации можно спорить, что типа все в радость и тогда благо, но здесь скрыто очень много тайных вещей, которые не проявляют себя сразу, но проявляют себя постепенно. Поэтому общая фаза, всегда ищет покоя где то на стороне.
Самое главное другое. Это все узаконено и понятно. Никому не придет в голову сомневаться, что стабилизирующий, коррекционный тренинг, это хорошо. Даже самая лучшая в мире домашняя хозяйка из самой в мире любящей семьи, где самый лучший в мире муж и самые лучшие в мире дети, все равно с удовольствием думает о корректирующем тренинге. Это аксиома.
Ну и пойдем дальше.

Фаза не активности.

Она либо прописана слабо, либо вообще, по крайней мере с такой точностью и с такой пунктуальностью, как к примеру самый обычный тренинг, допустим бег.

Метафизические тексты сообщают нам о выходе в астрал во время сна, о выходе из тела по простому, о снах и толкованиях, но какое это все имеет отношение к коррекции активной дестабилизирующей реальности, понятно не очень.

Попробуем подробнее коснуться этой темы.

Практика потери тела и ума, это одна из составных частей сна, или вернее того, что мы привычно называем сном. Ведь нам кажется, что когда мы пришли уставшие и завалились в кровать и отдрыхнули по полной, то все и должно произойти. Я должен встать как огурчик, чистым и свежим после сна.

Но и еще. Сам сон, он обязательно должен ко мне прийти, потому что я так устал за последние сто тысяч лет. А он вот не приходит. И я лежу и смотрю в пототолок, уставшими от всего глазами, напряженным лбом, телом, которое хочет просто провалиться в пустоту, но не знает как и не может. Я встаю, пью чай, ем, снова в постель. Иногда получается, иногда нет.

Так что же мы имеем?

А имеем мы несогласованную и непрописанную методику дезактивации перегрузок, гармонизацию с помощью свободного погружения в пространство и время. Четко прописанную модель по пунктам, по качествам. Что бы были в общем понятны вехи. Куда идти и где надо чуть повернуть, а где вообще немного вернуться назад, а может и много. А это связано с провалом в сон? А бодрствование между, это о чем?

Попробую. Не знаю, получится ли, но моя пытка разумом не закончилась и выписавшись из клиники я столкнулся с именно с этим. Это было очень здорово. Первая ночь вне жестко установленных границ. Практика прошла мягко и очень спокойно, но самое главное, что то успел записать.

Сон, или состояние, отведенное для него, не зависит от времени дня. Это зависит от времени и пространства, которые вы для себя выделили именно в этот момент. Оно очень значимо, именно поэтому и выделили его.

Сон, как состояние погружение в покой и в то Безмолвие, где все происходит само. Это можно приблизить к состоянию пребывания в мистической долине где открывается все и где нет ничего одновременно,-

«Мне бы очень хотелось повидать долину за перевалом Лха-ла, — откровенно высказал заветное желание Валенти.

— Там нет ничего достойного внимания, — сжав тонкие губы, отрезал монах.

— Что же тогда есть? — с мягкой настойчивостью поинтересовался итальянец.

— Пустыня, где витают образы. Более — ничего.

— А за ней?

— Пустота, — замкнуто вздохнул лама и вдруг добавил: — Никто не знает…», Е. Парнов. Проснись в Фамагусте.

Путь коррекции в состоянии сна, это достаточно долгий Путь, наверное не менее долгий, чем подняться в горы Тибета и добиться хотя бы разрешения пройти через перевал в страну образов…

Связано это не с высокой сложностью технологии, а скорее с привычкой тащить на себе свои образы и свои Имена и сбросить их сразу с плеч никоим образом не получиться.

Делим.

1. Сон, как привычная технология тела, естественная и физиологическая.

2. Сон, как специальная корректирующая техника, направленная на максимально достижимое в рамках моей реальности достижение свободного движения пространства и времени.

Первая часть вне текста. Вторая пошла.

Практика потери тела и ума.

В чем здесь важность и на чем основан оздоровительный эффект внутренних практик и вообще что такое внутренняя практика?

Внутренняя практика, это последовательность выполнения внутри одной формы, или между формами, побуждающая активировать работу элементов системы как внутри себя самих, так и выделить и установить взаимоотношения между элементами. К чему это приводит? Когда я фокусирую луч внимания на одном элементе тела, или на нескольких, когда я наблюдаю раскрытие элемента во всей красоте его функций. Когда я наблюдаю раскрытие функций нескольких элементов и рождение их совместного усилия, возникает отсечение внешней работы. Другими словами, происходящие события во вне продолжают быть, но я на них перестаю обращать внимание. Это в свою очередь приводит к тому, что информация внешнего уровня перестает поступать в систему в катастрофическом и неконтролируемом количестве. А поступает только необходимая информация, обеспечивающая периметр безопасности системы.

Если я совершаю такую практику достаточно долго, к примеру 60-180 минут в день, то это приводит к очищению системы от баластной информации, скопившейся за день, забивающей каналы и требующей к себе внимания и ресурсов.

Тут следует упомянуть следующую важность,- как правило в систему поступает информация нужная и не нужная, параллельная. И та и другая информация нуждается в обработке, после которой оставшийся «хлам» должен быть стерт, или удален из системы. Но в связи с тем, что социальная информация легко перепрыгивает через барьеры безопасности, особенно у тех, кто не в состоянии отследить вообще системы элементов тела, возникает мощная перегруженность системы. Перегруженная система, сама автономно не в состоянии очистить сама себя и нуждается в помощи.

Первая помощь,- это создание практики внутренней работы.

Вторая помощь,- это время, в течении которого внутренняя практика выполняется.

Третья помощь,- это отсечение внешнего притока информации, за счет переключения режима работы системы на внутренний.

Сложение этих трех, дает системе время и силы для удаления как следовых ненужных обломков информации, так и силы и внимание для упорядочивания всего происходящего, что приводит к здоровью системы.

Практикующий последовательность одной формы, или форм, должен связать все элементы тела своим вниманием, замкнуть внутреннее пространство от внешних раздражителей. Для такой цели подходит любая форма, но для начинающих, конечно же лучше выбрать наиболее удобную и понятную им не только форму, но и вариант внутренней последовательности, или по другому,- способ выполнения…

Достижение постоянство внутренней работы как на коротком участке времени и пространства, так и на длинном, уже приводит к хорошим результатам. Но лучший результат достигается при достижении состояния необратимости.

Уровни просветленности: 1. Я достигаю состояния необратимости, но тут же теряю, иногда забываю совсем. Учитель напоминает мне ударом, или окриком. 2. Я достигаю состояния необратимости и могу его периодически удерживать , но все еще теряю. Потеряв, прилагаю усилие, что бы восстановить. 3. Я перестаю терять. Состояние внимание к каждому элементу тела всегда со мной.

Состояние необратимости внимания к самому себе, есть практика потери ума к внешнему…

Практика.

1. Время. Не важно для других, важное для вас. Обычно ночь. Все дела сделаны. Но самое главное, это природа, она так же затихает и дает свободу пространства и времени. Внутри ночи, это где то ближе к рассвету, там таятся все изменения, но на моей практике, это около от 01.00 до 03.00, 04… Здесь решает наработка и она все покажет и выставит.

2. Положение. Самое естественное, это занять наиболее удобную позицию. Считается, что это горизонтальное положение на спине, с равномерно приподнятой грудной частью, обеспечивающей равномерное опускание жидкостных потоков вниз. Важно? Очень. В процессе практики будет работа с верхним эликсиром и выдаивание мягкого неба через язычок и удаление избытков слизи из головы, носоглотки и груди и вся эта слизь должна свободно уходить в желудок. Тело равномерно вытянуто, ноги удобно раскинуты, руки по бокам, ладонями вниз. Ладони открыты и свободно возлежат на поверхности опоры. Одеяло, если оно есть, не должно закрывать грудную клетку полностью. Шея открыта. Не класть руки на живот и на любые места, где возможно движение. Не сжимать пальцы. В процессе практики мышечно сухожильно связочные системы будут расслабляться и удлиняться, поэтому корректирующие движения распластывания тела по поверхности обязательны. Это напоминалка еще будет повторяться в описаниях этапов. Подушка должна быть такой, что бы голова свободно располагалась, без зажимов шеи. Ни должно быть никакого чувства помехи ни в какой части тела.

3. Дыхание. Это начало всего. Именно в этой практике дыхание самое что ни на есть ведущее. Здесь оно и проводник и оно же руководитель. Лежим, устроились. Полная готовность, пошло. Конечно, после всего обустройства хочется вдохнуть, выдохнуть и уже потом. Нет, здесь все не так. Я устроился и пошло оно, а не я как руководитель. Я уже вс сделал. Выложил тело, убедился, что ему удобно, что нет никаких помех, что никто не зайдет и не потрясет, а если и потрясет, то ничего страшного, снова зайду тем же путем. В общем я все свои дела закончил. Очередь дыхания. Оно и будет управлять и направлять. Оно и идет. Только не на вдох, а на выдох. Маленький, спокойный выдох. За ним еще один. Череда маленьких выдохов. Все. Тишина. Я жду. Маленько засвербило за грудиной с непривычки такого подхода. Думал то о вдохе. Пошла небольшая гипоксия, скорее как реакция эмоций. А не в смысле не хватки кислорода. Все успокоилось. Приятно, тихо. Лежу наверное секунды, а кажется что время остановилось. Пятнадцать, двадцать максимум. Пошел вдох. То же маленький и короткий. Мысли идут чередой, параллельно лежащему неподвижно телу. Здесь надо немного остановиться. Думать не запрещено. Наблюдать, удивляться не запрещено. Запрещено влезать с действиями. Лежи себе и советуйся с собой, как бы ты поступил на этом месте, вместо происходящего с тобой же. Первые движения дыхания. Надо их подстроить. Это все что мне разрешено. Подстройка заключается в том, что дыхание может идти разными путями, как через нос, так и через рот. Это общая часть. Но есть еще и частности. Фиксация входа вдоха может быть на голосовых связках, как при уджаий, или в полости рта, а может сразу и в области пупка. Но так же и в общих носовых ходах и на кончике носа внутри. Нам нужен кончик носа внутри и на вдохе и на выдохе. Это раз. А еще нам необходимо легкая пульсация живота в области пупка, это два. Нам надо соединить вдох от кончика носа до пупка, и выдох от пупка до кончика носа. Это не сложно, так как не требует полного дыхания. Только обозначить пульсацию. Приятное чувство скользящего воздуха в кончике носа, как будто мягкое, волшебное перышко нежно гладит. Как ни странно, путь между кончиком носа и животом оказался очень короткий. Практически, эти две области соединились та, как будто это было всегда. Нам просто надо помнить, что пока практика не встанет на свою опору, нам придется контролировать этот путь. Основа для понимания. На кончике носа сосудистое сплетение, связанное с гипоталамусом. На уровне пупка, центр между почек, надпочечники и прародительская сила. Мы соединяем центр управления с центром накопления и распределения.

4. Стадии. Нирманакая. Тело борьбы. Еще раз, дыхание, есть основа. Оно будет идти вне стадий. Просто в начале пути нам надо выставить направление, как этих направлений множество. Система понимает все сразу. Но она будет нас проверять на внимательность, на способность нас удерживать себя в рамках и эта проверка со стороны системы будет заключаться в переключении направлений. А ты не голоден? А дышать можно еще и по другому, попробуем? Если встать и посмотреть в окно, можно будет увидеть звезды. Но мы то знаем всю эту канитель и мы знаем для чего мы все это затеяли, поэтому лежим себе и слушаем и направляем.

5. Первая стадия А. Принаровление Дыхания. Дыхание будет идти своим путем и нам надо быть к этому готовыми. Не испугаться и не пытаться выровнять в какую то угоду, по типу «я лучше знаю». Только направлять. На моей практике выдохов больше, чем вдохов. При даже небольшом движении, дыхание может вспыхнуть как факел и наоборот, я был вынужден встать и лечь снова и ничего не произошло. Дыхание текло как струйка и не отреагировало никак. Это обустройство системы пульсации через дыхание. Только обустройство.

6. Первая стадия Б. Тело спастики. Оно будет ждать. Чего? Когда вы перестанете заниматься фигней и уснете по простому так, как простые смертные. Никакого расслабления, в смысле чего то необыкновенного. Ну да лежу, ну да приятно. Глаза продолжают всматриваться в даль, где то там у них работа, завтрашний день. Тело напряжено и не верит вам. Это напряжение не ощущается как напряжение боли, или чего то плохого. Обычное состояние. Кто и не скажет даже, что напряжение, в общем расслаблен. Но здесь кроется тайное знание. Оно тайное в том, что недоступно для большинства, из за отсутствия практики с телом корректирующего типа. Эти люди не понимают разницы между лежащим телом и телом покоя, потому что они туда никогда не ходили. Они умные, способные, потенциально сильные, творческие и т.д., но они туда не ходили и никогда не видели Африку такую, как она есть. Сколько времени занимает эта стадия? В первой пробе, может и второй не состоятся. У тех, кто начал и пробует, она будет продолжаться пока дыхание не встанет на свою основу. Стадия спастики тела, продолжается до установки дыхания на основу. Как только дыхание вошло в ритм пульсации, пойдет размораживание.

7. Вторая стадия А. Стадия размораживания. Она начинается с глаз. Я боюсь дать установку на ложные направления. Поэтому оговариваюсь. Все начинается с глаз, именно потому, что они являются верховной руководящей системой мышечного типа движения, автономного и ни от кого не зависящего типа. Все в них и они это все цепко держат, в этом и их проблема одновременно. Но может пойти и не так. Могут пальцы, ноги, спина, лицо, что хотите. Это зависит от вашего уровня и реальности этой секунды. На этой стадии, дыхание продолжает свое дело. Именно оно точит этот камень, напряженные мышцы глазных яблок. Именно оно напрямую связано с глазами, канальной системой и печенью, воротами которой являются глаза. Те кто пробовал практику омывания глаз, наверняка столкнулись с проблемой дыхания при движении глазных яблок. В этом и есть практика. Только вместе они дают мощный эффект гармонизации, дыхание и глаза.

8. Вторая стадия Б. Размораживание глаз. Тело неподвижно и мягко возлежит на тверди. Я контролирую дыхание через кончик носа на вдохе и на выдохе. Чуть живот. Небольшая пульсация, что бы только обозначить связь верха и низа. У каждого свое, мое начинается через несколько минут. Я ощущаю начинающееся движение в глазах. Легкие толчки, шевеление мышечных волокон, почесывание. Если бы не неподвижность, я этого бы и не уловил. Ушло. Глаза смотрят упрямо и надежно. Они продолжают свое дело, начатое еще когда то. Они так привыкли. Это не негативное явление с их точки зрения, это их обычное состояние, другого просто не было. Они бдят, напряженно прислушиваясь к миру. Опять шевеление. Через какие то промежутки этого процесса, возникает ощущение расширения и падения глаз внутрь глазной полости черепа. Это колеблющееся состояние, то прихода, то ухода напряжения идет спокойно и мягко. Я наблюдаю, я не тороплю. Через время. Расширение и исчезновение ощущения глаз. Мысль,- наверное они расслабились и опустились вниз. Еще одна мысль,- а можно ли посмотреть поверх глаз? Опять, через еще одно время приходит состояние пустоты в глазах, они смотрят по другому. Они смотрят без всяких помех! Приходит понимание того, что то, раньше я ощущал как глаза, было напряжение этих самих глаз. То есть я ощущал глаза через сопротивление видению. Открытие ошеломляет тем, насколько прекрасное ощущение чистого видения. Как буд то ты убрал амбразуру и выйдя в чистое поле взглянул в самый первый, припервый раз. Никаких помех, никаких мутностей, никаких волосков. Чистое состояние смотрящих в даль глаз. Даже не то что вдаль, смотрящих свободно, легко, уютно, чисто, тепло. Невыразимое чувство свободы пространства глаз. Но хочу добавить, что для меня эта практика если не и не каждодневная, то в общем привычная и я знаю где искать и куда смотреть. Н начинающий может это и не ощутить, наблюдая в состоянии напряжения и ожидая. Ожидать нельзя, ждать нельзя, только наблюдение, с полным доверием.

9. Вторая стадия В. Стадия размораживания тела. Ну вот и сдвинулось. Глаза свободны. Теперь они вместе с дыханием, дают команду телу. Расслабиться. Больше обработки информации сегодня не предполагается. Глаза поняли суть практики и приняли ее. Ниточки расслабления заработали и ручейки питания побежали по всему телу, пока все еще деформированному долгой и напряженной спастикой, состоянием ожидания и готовности к действию. Опадают плечи, руки тяжелеют и падают, ладони начинают давить на ложе. Со стороны этот процесс кажется странным, он всегда завораживает тем, как исчезает сила сопротивления. Это необъяснимо для меня. Руки и так лежали на кровати, лежали так, что ниже просто некуда. Но нет. Они упали гораздо ниже. Я понимаю, что они все там же, но ощущение давления, наросшее, дает такое чувство, что они где то глубже. Здесь все не сразу. Наблюдаем и смотрим. Сила сопротивления покидая тело, дает гравитации свободно проникать сквозь него. Но это должно занять время. Сначала давление. Гравитация все еще находит опору в теле, оно все еще не расслаблено и многие потоки еще заперты. Именно эту запертость и использует гравитация. Она опирается на перекрестки остановленных событий внутри моего тела. Так же как и глаза, мы ощущаем наше тел через борьбу силы сопротивления и силы тяжести и пока эта борьба идет, мы говорим, это тело. Но нет не так. Есть тело борьбы, а есть тело покоя. Тело покоя, это абсолютная гармония, где все корректируется и налаживается само. Просто надо дать

10. Вторая стадия Г. Высвобождение верхнего Эликсира. О чем это? При сложившихся обстоятельствах сегодняшней реальности и об этом уже говорись не раз, всегда присутствует избыток верхнего уровня, связанный с превышением количества любой поступающей информации из вне внутрь системы тела. Это сегодняшняя неизбежность. Все это, как и опять же говорилось, приводит к переизбытку, прежде всего по количественному уровню, приводящему к повышению внутригрудного давления, внутри легочного, внутрисердечного. Избытку внутричерепного давления, полностью меняющего структуру работы логистической системы головного мозга, с повышением внутриушного, внутриглазного, внутрисинусового (пазухи носа), внутризубного давлений. Это не просто меняет систему отношений по всем внутренним органам, это меняет работу кардинально. Как пример можно привести в таком ключе,- раньше вы ходили в лес по чистому полю и ваши тропинки выбирались вами исходя из наличия света дня, тьмы ночи, дождя, ветра, наличия того, что вы ищете и чего то еще. Н пришли городские, построили и сделали одну очень хорошую дорожку, тротуар, чистый такой, цветы по бокам. Н теперь вы все хором по этому тротуару, толпой, в толчее, в дну линию и в одну сторону. Ваш выбор больше не учитывается, потому как с точки зрения социума, все, что вы делали до этого не технологично, затратно и не может дать быстрой прибыли. Это пример. Реальность такова, что количество свободных связей в центральной нервной системе ограничено не анатомическими наличиями этих связей, а реально способными быть в применении. Повышение внутричерепного давления, вызванное притоком обилия информации, поступающей чрезвычайно быстро, не способной быть обработанной системой, так как система просто не рассчитана на такое количество и на такую скорость. Так вот это повышение внутричерепного давления, приводит к сдавлению внутреннего пространства и смещению мозговых структур. Как результат, какое то количество связей, в результате этого смещения просто перестают работать, а какое то начинают выдавать измененные потенциалы. То есть они работают, но в измененном режиме, с наличием непредсказуемой ошибки. Но самое главное, что это ошибка (ошибка интеллекта, выделенная мастерами древности давно и упоминаема я в Аюрведе, как основа для изменения поведения), имеет свойство кумуляции- накопления. Когда накопление достигает своего апогея, то есть, когда ошибка становится значимой, система останавливается для пересмотра событий, для сброса избытка и попытки переформатирования. Наиболее яркий пример переформатирования, или перезагрузка системы, для сброса избытка, это конечно эпилепсия. Все спокойно, система медленно и неуклонно возбуждается из за наличия закрытых ворот на уровне связей ЦНС. Почему возбуждается, а потому что наиболее яркие признаки негативных состояний мы можем наблюдать только у активных людей, людей творческих, стремящихся к знанию. Так вот их активность, толкая их на поиск, приводит к активации системы, или к возбуждению, здесь это тождественно. Постепенно достигается край. Там за ним выбор. Либо система погибнет из за продолжающегося сдавления пространства, либо сбросит избыток и еще сможет пожить. Происходит и так и так. Смерть реальна, хотя и грустна. Но вот когда у системы есть силы для сброса, то она это устраивает. Почему не сам хозяин системы? Казалось бы так просто, взял, да и сбросил сам когда накатило. Но во здесь загвоздка. Хозяин очень увлечен, он творческий, у него идея и ему не до таких мелочей, как его жизнь. Он спасает мир. Поэтому или система в состоянии отреагировать еще, или уже нет. Если нет, то как и сказано, в мир, где опоссум сам слезает с дерева к охотнику, если да то сброс. И что мы видим. Эписиндром. Человек теряет сознание, его скручивает сила жизни и выдворяет из него избыток в виде рвотных масс, и освобождения мочевого пузыря и реже кишечника. Что далее. А далее сон, беспамятство. Он чаще ничего не помнит. Помнит, что началось, накатило, потемнело, н потом тишина. Это компенсация природы, но это не есть осознанная компенсация, или осознанный сброс. Примерно так же протекает и рассеянный склероз. Тип избытка похож, только разворачивание процесса идет медленнее, с выключением нижнего этажа, опят же в следствии сдавления и избытка информации в следствии наличия активного творческого процесса, идейности хозяина. Сбросы протекают немного по другому. Там движение останавливается, резко замедляется, с полным, или почти полным выключением активности творчества. Система передыхает, избытки уходят и носитель РС, снова запускает себя по тому же порочному кругу идейности и творчества. Слово творчество здесь подразумевает не только наличие процесса творения, а состояние невозможности вне этого, своеобразный бег с максимальной скоростью на длинную дистанцию, в котором силы и способности никак не соразмеряются. Переходим к верхнему эликсиру. Верхний эликсир, это система в системе, необходимая для того, что бы питать организм, в случае отсутствия питания-информации по определенным и неопределенным причинам реальности. В норме он должен быть. В норме он контролируется и обновляется, с очищением, дополнением, форматированием. Задача системы организма не допустить наличия переизбытка верхнего эликсира, так как это сразу приведет к переполнению системы по верхнему уровню, с описанными последствиями. В чем проблема. А она в том, что помимо системы запаса и защиты, задача самого верхнего эликсира так же есть. Есть так сказать его ответственность за состояние равновесности системы по верхнему уровню. Он обязан и умеет контролировать недостаток и избыток в системе. Это и есть его прерогатива. Но дело осложняется тем, что количество информации, поступающей в наше тело, как уже и говорилось резко возросло за последние полвека. Это не был предусмотрен системой природы и к этому природа нашего тела оказалась просто не готова. Она не способна так быстро адаптироваться из тысячелетий отношений в спокойном потоке реальности, к жутко скоростному способу взаимоотношений, не имеющему аналогов в природе. Надо понять, что ливень, ураган, цунами,- это и есть аналог дел сегодня. Но это не обычное состояние природы, это катастрофа и если представить себе длящийся год ливень, то можно представить и последствия, в виде гибели всего живого. Я помню 1973 год. Тайга, Бичуринский район Бурятии. Ливень в течении месяца. На моих глазах, холмы, вместе с вековыми деревьями неслись в бешенном потоке, словно это были легкие лодочки. То, что вчера было горой с соснами, елями, сегодня предстало глубокой трещиной в земле, зияющей жуткой пустотой, длящейся в никуда из ниоткуда, внутри которой бушевал все еще не успокоившийся поток мутной воды. Ну и опять, возвращаемся потихоньку. Система регуляции верхнего избытка достаточна проста и естественна. Она и устроена таким образом, что бы работать повседневно и постоянно. Язык, мягкое небо, мягкий язычок, щеки, слюна, присасывающий эффект. Все. К этому привязана канальная и полостная система черепа, точно и надежно замкнутая на систему рото и носоглотки. Полость мозгового черепа, полости лицевого черепа, в виде пазух и самих носовых ходов, с многочисленными каналами и проходами, защищенными от проникновения из вне. Система сброса работает только в одном направлении изнутри – наружу. Из полости черепа, через пазухи в носовые ходы, оттуда в пищевод и в желудок, оттуда в почки. Через мягкое небо, высасывая из головного мозга, через движение напоминающего движение доярки вытягивающей сосок вымя у коровы. Капля за каплей, туда же в желудок и туда же в почки. Практика. Глаза уже выровнялись и тел в общем то же. Система подготовлена к восприятию наличия недостатка и избытка. Это очень важно. Избыток не может быт воспринят как избыток в возбужденной и напряженной системе. Так вот, только после разморозки глаз и тела начинается процесс регуляции логистики головного мозга. Я все так же лежу и наблюдаю. Слюна идет и проглатывается, массируется мягкое небо во время глотка и это обычное дело. Это не таинство, это естество. Но это великое естество божественной природы. Когда тел затихло, слюна начинает потихоньку так же уходить. В ней не больше такой потребности. Рот не высыхает, просто там нет обычного количества слюны. Это то же важно, так как количество слюны мешало бы расслаблению, стимулируя постоянный акт глотания. Рот затихает. Дыхание через кончик носа продолжается. Через какое то время, происходит глоток. Он другой. Это не проглатывание слюны. Это доение мягкого язычка. Слюны тонкая пленочка, только что бы не был слишком сухо. Тишина. Через время, опять доение. Каплю за каплей, я выжимаю из своей большой и умной головы избытки слизи. Через время, выпадает комок слизи из пазух в носовые ходы и скатываясь вниз улетает в желудок. Это то же глоток. Процесс идет. Возникает ощущение свободы пространства в черепе, на подобии описанного в глазах. Свобода. Она отзывается не только в голове, все тело радостно и легко отзывается на поля и реки, открывшиеся миру жизни. Дыхание ощутимо меняет свою структуру. Оно становится моим дыханием, не имеющим предела. Оно начинает проникать в меня. Я это чувствую, я это наблюдаю, каналы наливаются свежестью и свободой. Дыхание более не представляет какой то сложности, не в смысле анатомии и перегрузок, а в том. Что он становится понятным, оно становится моим дыханием, для меня, исцеляющим потоком жизни.

11. Третья стадия А. Выдох. Прыжок в неизвестность. Возвращающий вдох. Когда все тел начинает расслабляться и уходить от напряжения, давая всем потокам идти по своим делам. С этого момента, потребность в дыхании начинает уменьшаться. Оно начинает затихать в буквальном смысле. Он не просто урежается. Выдох удлиняется, но ощущением выдыхаемого воздуха, это этап идет. Он удлиняется пустотой пребывания нигде. Он не в теле и вне его. Выдох падает в глубокую бездну темноты, к которой ничего нет, из которой ничего не исходит, кроме того понимания, что наверное это и есть то, откуда ты пришел в этот мир. Поначалу это пугает. Пугает невозвращение выдоха. А вдруг. Но вдох всегда приходит, указывая, что твое время еще не пришло, все спокойно и это обычная практика возвращения к истокам, к своему истинному телу. Три тела Будды, описанные в системе, составляют: Дхармакая- алмазное тел высшего разума. Самбхогакая- тел блаженства, или духовное тело. Нирманакая- феноменальное тело, тел жизни. Это очень становится понятным из практики, когда ты переходишь из феноменального, обычного тела биологического и социального в тело духовное, не имеющее границ. Я называю его телом Покоя, потому что это именно так переживается. Тело Покоя и есть истинное тело, проявляющее себя в биологическом и социальном, как в предметно конкретной реальности. Между ними ниточка дыхания. Эта нить всегда, нить вечности. Мы не переживаем ее в таком отношении и в таких характеристиках только потому, что в грохоте предметной реальности, она не видна.

12. Третья стадия Б. Самбхогакая. Тело Покоя. Антигравитация, или прозрачность? Как в ответ на отсутствие силы сопротивления, возникает исчезновение силы гравитации. Что это? Система вселенной перестала меня опознавать? Она перестала замечать меня по достижению крайней точки неподвижности и полного ухода от сопротивления? Когда то, изучая восточные дела, я наткнулся на трактат о невидимости, где было сказано следующее,-«невидимость достигается неподвижностью и не сопротивлением». Тогда я это просто запомнил. Сегодня я переживаю это состояние. Невидимость пустоты. Гравитация осталась. Она никуда не ушла, это мое свободное тело легко и просто пропустило через себя все ее лучи смерти. Обретение прозрачности, тело воспаряет легко и прекрасно, ощущение благости невиданной силы… Это длится мгновение вечности. Переживается и теперь уже остается навсегда. Теперь я знаю ответы. Возвращение к повседневности. Она больше не страшна. Это просто проявление меня. Все виды жизни прекрасны и все явления так же. Они все одно. Можно поехать на море, можно и не поехать. Все происходит все равно только там, где есть ты. Где ты обрел свое истинное Имя.