Найти тему

Почему ты не развиваешь личный бренд: 3 страха, и как с ними бороться

Оглавление

Прокачивать свой личный бренд = проявляться в соцсетях, в общении с людьми, в офисе перед начальством. И мы вроде бы понимаем важность работы над личным брендом, но нас постоянно что-то тормозит - наши страхи.

1. Вдруг люди поймут, что я недостаточно классный эксперт

Привет, типичный синдром самозванца. Личный бренд - это когда мы заявляем о себе, предлагая свои услуги или просто активно вовлекая людей в свою жизнь. Но многие встречаются с мыслями, что недостаточно хороши пока, чтобы работать над собственной известностью. Не так уж долго в этой сфере, не все знания получили, не доработали где-то... а если начать о себе заявлять - вся правда выйдет наружу, полетят негативные отзывы, и репутации придёт конец.

ЧТО ДЕЛАТЬ?

1. Сначала выпиши 30 своих достижений за всё жизнь и осознай, насколько ты уже классный эксперт и, прежде всего, человек

2. Выпиши пункты, над которыми, как тебе кажется, нужно еще поработать/прокачать. Подумай, можешь ли ты их улучшить и как ты это сделаешь за ближайший месяц? Начни реализовывать план.

3. Прими тот факт, что на каждого эксперта всегда найдётся своя аудитория, а знать всё и быть лучшим во всём - невозможно.

2. Нет времени развивать свой личный бренд, у меня работы полно

Конечно, когда мы работаем в офисе или просто с клиентами/учениками, мы несём ответственность перед ними, знаем, что от нас ждут, понимаем, в чём будет измеряться результат.

Другое дело - личный бренд. Это не про зарплату и отзывы, это история, которая развивается за счёт личного энтузиазма, желания проявляться. Мы отвечаем за результат только перед собой, а в этом и загвоздка - нас никто не наругает, не подтолкнёт, не потребует отчёта, поэтому мы всегда оставляем работу над личным брендом на самый конец. И, как правило, нам не хватает времени.

А ты задумайся, как изменится твоя работа, если ты будешь уделять личному бренду хотя бы 1 час каждый день:

  • клиенты сами будут тянуться к тебе, и можно будет тратить в разы меньше времени на продвижение
  • у тебя будет появляться сильное окружение профессионалов, благодаря чему часть твоих рабочих задач будут закрываться намного проще и быстрее
  • сильный личный бренд и медийность позволят тебе работать с высоким чеком, и ты увидишь дополнительные нули на твоей карте в качестве вознаграждения
  • ты будешь востребованным специалистом, и в твоей голове ТЫ будешь нужен(-а) клиентам и работодателям, а не они тебе

Как думаешь, ради этого стоит в своём рабочем графике добавить время на работу с личным брендом?

3. Я не интересный собеседник и блогер

По запросам своих учениц на наставничестве знаю, что страх взаимодействия с аудиторией присутствует довольно часто.

Сюда я отношу: не о чем рассказать, нет настроения выходить в соцсети, не умею презентовать себя, интроверт, боюсь показаться скучной про общении.

Да, работа в соцсетях и офлайн с аудиторией предполагает общение и взаимодействие - без этого никуда. Но здесь важно отнестись с людям, как к ресурсу и источнику энергии, мотивации. Взаимодействие с людьми даёт нам обратную связь и отзывы, вовлекает в процесс работы, позволяет раскрепоститься и проявлять свой личный бренд.

На случай, если не о чем рассказать или выгорание, используйте свою распаковку личности или прописывайте иногда контент наперёд, чтобы был некий список неопубликованных постов в заметках.

Изучите свою уникальность и поймите, что "не о чем рассказать" - это не про вас, ведь любой контент можно адаптировать под вашу историю и экспертность! Я не однократно доказала это своим ученицам и готова доказать вам.

Страх общения - это всего лишь речь о навыке, который можно раскачать и улучшить, начав грамотно работать с соцсетями, камерой и контентом в целом.

ВСЕ СТРАХИ ТОЛЬКО В ГОЛОВЕ! Но работа с персональным брендом и прокачкой своего имени предполагает работу с этими страхами. Я на своём примере и примере клиентов ни раз убеждалась, как личный бренд в соцсетях меняет жизнь. окружение, позволяет расти в доходе, открывает новые возможности и т.д. Главное - активно работать с собственной концепцией, контентом, мыслями и всеми доступными инструментами.

Спасибо, что прочитали эту статью.

Эксперт по личному бренду - Влада Овсянникова https://t.me/ovsvladaa