Правила запуска и примеры эффективных текстов Используйте СМС-рассылки для привлечения клиентов и увеличивайте прибыль компании с помощью дополнительного рекламного канала. В статье рассказываем: — Преимущества СМС-рассылки
— Как выглядит СМС-сообщение в рекламной рассылке
— Текст СМС-рассылки для привлечения клиентов: как написать эффективный текст
— Как запустить СМС-рассылку
— Запустить бесплатную тестовую СМС рассылку Преимущества СМС-рассылки СМС рассылка клиентам используется в десятки раз реже рекламы по электронной почте и в сотни раз реже рекламы в поисковиках и соцсетях. Да и в целом: реклама через инструменты мобильного маркетинга до сих пор считается менее конкурентной, чем сетевая. Так что её смело можно назвать эффективным методом первоначального привлечения клиента на сайт компании. Илкин Байларли генеральный директор SMS Победа Клиент ни за что не вспомнит, рекламу каких компаний видел сегодня в Яндексе или Instagram. Но вспомнит про несколько входящих СМС. А если нет,