Разработчики из студии Sabotage также запустили кампанию по сбору средств на доработку игры на Kickstarter. По жанру Sea of Stars — пошаговая RPG, вдохновлённая классическими японскими ролевыми играми.
События Sea of Stars происходят в мире игры The Messenger. Главные герои Валерия и Зейл проходят воинскую подготовку для того, чтобы защитить свою родину от тварей, созданных могущественным алхимиком. Дети Солнцестояния используют особую силу Затмения, способную победить монстров. По мере прохождения к отряду присоединится до 6 персонажей.
Геймплей состоит из пошаговых боев, путешествия по открытой карте и разгадывания пазлов. Вы посетите разнообразные локации, включая города, подземелья и луга. Передвигайтесь свободно, без привязки к клеткам игрового поля. Плавайте, карабкайтесь по скалам, цепляйтесь за уступы и перепрыгивайте пропасти.
Среди других геймплейных особенностей Sea of Stars — динамическое освещение и смена дня и ночи, отсутствие гринда и отдельных арен для сражений — битвы начинаются на той же местности, где до этого находились персонажи.
Над игрой работает 16 человек — вдвое больше, чем над The Messenger. Студия Sabotage создаёт Sea of Stars на движке Unity и планирует обеспечить в игре полную поддержку русского языка.
Sabotage планирует выпустить Sea of Stars в 2022 году на консолях и на ПК в Steam. Разработчики подчеркнули, что релиз игры состоится даже при неудаче на Kickstarter.