В 2023 году знак “Hollywood” отметит 100 лет с момента установки. Впервые надпись над Лос-Анджелесом появилась 13 июня 1923 года и гласила «HOLLYWOODLAND». Буквы служили рекламой новых строящихся элитных районов. Никто не рассчитывал на столь долгую жизнь этого объекта: планировалось, что надпись просуществует всего полтора года. Да-да, к кино тогда эта надпись не имела никакого отношения! “Реклама – величайшее искусство ХХ века” - Маршалл Маклюэн
Размер букв из деревянных панелей, установленных на телеграфных столбах, составлял 9 метров в ширину и 15 метров в высоту каждая. Они подсвечивались: в каждой из них было установлено по 4 000 лампочек. Причем светилась надпись динамично: слово загоралось тремя частями HOLLY-WOOD-LAND – и только потом было видно целиком.
Стоимость установки такой “незаметной” рекламы обошлась своему заказчику в $21 000 (около $250 000 по сегодняшним деньгам). Немало, не правда ли, для рекламного баннера? Для присмотра за надписью и своевременной замены тако