Найти тему

Как фотографии на маркетплейсах повышают продажи

Многие продавцы одежды и аксессуаров задают вопрос, взять фото у поставщиков или сделать свои? Отвечаем!

На выдачу товара в поиске влияет CTR – число кликов на фото по отношению к показам продукта. Чем больше людей зайдут в карточку товара, тем выше она будет в поиске (один из факторов алгоритма). И, конечно, чем больше людей зайдут в карточку, тем больше из них купят ваш товар.

Если хотите повысить продажи, то лучше сделать свои фотографии и вот почему:

  1. Один и тот же товар могут продавать несколько продавцов. Если ваши фотографии не будут отличаться, то шансы заработать сползают к нулю.
  2. Грамотно сделанные фотографии передают особенности товара даже без текста, а если скомбинировать изображение с выводом ключевых преимуществ, то покупателю не придётся разыскивать эту информацию в характеристиках, и вероятность покупки тоже возрастает. Вы экономите людям время - они благодарят вас рублём.
  3. Психологические особенности. Определённый товар выбирают определённые люди, и если фото передаёт не только внешние качества товара, но и отражают особенности людей, которые его покупают, то вероятность покупки опять же выше.

Возьмём тренд 2022 - шляпу. Допустим, шляпа, которую вы продаете, пользуется популярностью у молодых и девушек. Есть смысл сделать фотографии с моделью, похожей на ваших потенциальных покупательниц. Они узнают в ней себя, увидят, как и с чем шляпу можно носить, а при наличии, например, "вкусной" скидки, просто не смогут отказать себе в покупке.

Просто шляпа, и шляпа с наглядной демонстрацией в "действии" - это две разные шляпы. Вторую хочется купить, согласны?

-2

Мы знаем, как показать ваши товары, чтобы их хотелось купить. Мы подберем самый выигрышный формат. И вкладывая в фотоконтент один раз, вы будете получать более высокую прибыть постоянно.

Пишите и звоните! Будем рады ответить на всё ваши вопросы!

https://marketplace.kinograf.pro