Найти в Дзене
Хохлов Сабатовский

Как сделать видео более кинематографичным?

Оглавление

Большинство синиматиков созданы для вдохновения и многие из них сняты на «народные» камеры. Вот секрет этих видео.

Правильное экспонирование кадров

Если не получается снять видео на солнце с нужными настройками — используй ND фильтры (ролик о них есть у нас на канале), если проваливаются тени — подними ISO или открой диафрагму. Но не трогай выдержку. Об этом ниже.

Снимай по композиционным правилам

-2

Композиция — инструмент позволяющий приятно поглощать контент.

Частота кадров и замедление

-3

Используй 25 или 50 кадров. Эти правила исходят из стандартов телевидения и кино.

В кино используют 24 кадра, а на нашем ТВ — 25 кадров. Съёмка в 50 кадрах позволит в два раза замедлить шоты и сделать движение камерой более приятным.

Не статичная камера

-4

Камеры всегда должна быть в движении: вперёд, назад, вправо, влево, переворот. Один шот — движение в одну сторону.

Стабилизация

-5

Необходимо применять с умом. Для пейзажных шотов будет уместен плавный поворот, а вот бег за кем-нибудь, полностью стабилизированный, будет выглядеть искусственно.

Саунд-дизайн

-6

На эту тему у нас только вчера вышел отличный ролик на канале, с которым мы рекомендуем ознакомиться.

Если быть кратким, то половина успеха видео зависит от работы со звуком. Чем более качественная работа, тем проще зрителю погрузиться в ваш мир.

Каше

-7

Это полосы сверху и снизу ролика, которые появились в результате адаптации изображения от 2.35:1 к 16:9.

Мы так привыкли их видеть, что в каком-то смысле, большую часть кинематографичности создают именно эти полосы.

Цветокоррекция

-8

Цвет — это в первую очередь инструмент управления вниманием и настроением зрителя.

Отличным решением для начинающего кинодела будут луты. Например, можно использовать очень популярный плагин Magic Bullet Looks.

Шрифт

-9

Подборка правильного шрифта на обложку, титры и инфографику играет такую же большую роль, как и саунд-дизайн.

В последнее время, в кино, в играх и дорогих рекламных роликах стали уделять огромное внимание шрифтам, и это правильно.

Надеемся, эти советы помогут тебе сделать действительно крутой и кинематографичный ролик.