Найти в Дзене

Как СМС-рассылка помогает бизнесу увеличивать продажи

С помощью СМС рассылок бизнес решает две задачи:
1) не даёт конкурентам увести своих клиентов;
2) находит новых (в т.ч. переманивает чужих к себе). В статье научим, как увеличить продажи, действуя по каждому из сценариев (или сразу по обоим): 1. Удерживаем внимание клиента | Рассылка по своей базе
2. Привлекаем новых | Рассылка по таргетированной базе
3. Запустить тестовую СМС рассылку бесплатно 1. Удерживаем внимание клиента | Рассылка по своей базе Перекресток, Лента, Домовой, Zenden, Теремок, Подружка — их спецпредложения приходят клиентам в личные сообщения, где в эпоху мессенджеров наступила тишина и можно разгуляться.
Канал рассылок через СМС пока еще свободен для увеличения продаж, этим надо пользоваться. Илкин Байларли генеральный директор SMS Победа Вы помните, чью рекламу видели сегодня? Сможете её быстро найти? А если там была акционная ссылка?
Особенно сейчас, перед праздниками, новогодняя СМС-рассылка будет в сотни раз эффективней таргета в поисковиках и соцсетях. Клие
Оглавление

С помощью СМС рассылок бизнес решает две задачи:

1) не даёт конкурентам увести своих клиентов;
2) находит новых (в т.ч. переманивает чужих к себе).

В статье научим, как увеличить продажи, действуя по каждому из сценариев (или сразу по обоим):

1. Удерживаем внимание клиента | Рассылка по своей базе
2. Привлекаем новых | Рассылка по таргетированной базе
3. Запустить тестовую СМС рассылку бесплатно

1. Удерживаем внимание клиента | Рассылка по своей базе

Перекресток, Лента, Домовой, Zenden, Теремок, Подружка — их спецпредложения приходят клиентам в личные сообщения, где в эпоху мессенджеров наступила тишина и можно разгуляться.

Канал рассылок через СМС пока еще свободен для увеличения продаж, этим надо пользоваться.

Илкин Байларли

генеральный директор SMS Победа

Вы помните, чью рекламу видели сегодня? Сможете её быстро найти? А если там была акционная ссылка?

Особенно сейчас, перед праздниками, новогодняя СМС-рассылка будет в сотни раз эффективней таргета в поисковиках и соцсетях. Клиент даже не вспомнит название компании, рекламу которой видел в сети. А СМС со всей необходимой информацией будет под рукой.

Как увеличить продажи с помощью SMS-рассылки по своей базе

-2

1. Среди прочих делайте рассылки с акциями «только для своих»

Клиенты будут знать, что в этой компании у них есть привилегии. Зачем искать другую?

2. Спецпредложения для тех, кто так и не воспользовался / кого давно не слышно

Устраиваем аттракцион неслыханной щедрости и предлагаем супервыгодный вариант

3. Информируйте о важных новостях

Держите в курсе дела, попадайте в информационное поле не как шум, а как контент со смысловой нагрузкой. Текст СМС-рассылки должен быть полезным.

2. Привлекаем новых | Рассылка по таргетированной базе

Как увеличить продажи с помощью таргетированной SMS-рассылки

Таргетированная СМС-рассылка клиентам — это рассылка вашего коммерческого предложения по целевой аудитории.

Это значит, что ваше сообщение будет отправлено жителям конкретного района с конкретными особенностями и интересами. Например, животнолюбам с Новочеркасской или автовладельцам с Дыбенко; только женщинам с Купчино или только мужчинам с Парнаса и т.д.

Эти примеры показывают, что можно привлечь новых клиентов и увеличить продажи вашего офлайн или интернет-магазина при помощи массовых рассылок, сэкономив рекламный бюджет на попытки заманить незаинтересованную в вашем предложении аудиторию.

Коммерческие предложения, полученные по SMS, запоминаются, потому что:

-3

приходят реже

-4

приходят туда, где нет мусорной посторонней рекламы

-5

всегда под рукой — не надо делать скрины акций, сохранять ссылки, искать «то самое» письмо по всему ящику

Как использовать таргетированную SMS-рассылку

-6

1. У вас молодой бизнес, нужна первая база

Предположим, вы открыли шиномонтаж у станции метро Волковская. Запустите массовую рассылку СМС по абонентам, которые живут или работают в этом районе; укажите сегмент «автовладельцы»

-7

2. Давно не было новых клиентов, нужно увеличение продаж

Алгоритм тот же: если у вас зоомагазин, заказывайте таргетированную базу, в которой будут владельцы животных. Если открываете магазин декоративной косметики со средним ценовым диапазоном — для увеличения продаж достаточно таргета по полу и геопозиции (рассылка только жительницам района)

Читайте подробнее о таргетированной СМС-рассылке в нашей статье

3. Запустить тестовую СМС рассылку бесплатно

Попробуйте отправить тестовое сообщение сами! Это бесплатно. Оцените работу нашего сервиса СМС рассылок, прежде чем принять решение о сотрудничестве