Появляются новые способы покупки и продажи товаров или услуг. Не оставайтесь позади!
За последний год предприятия неоднократно были вынуждены перестраиваться, реагируя на динамику рынка, и те, кто не смог этого сделать, пострадали больше всех. Все продажи вращается вокруг цифрового маркетинга. Очевидно, что он останется, и должен оставаться главным приоритетом для компаний, которые хотят конкурировать - независимо от отрасли.
- Но с чего начать?
Цифровой маркетинг - это огромный комплекс, который может представлять собой множество разных аспектов для решения разных задач.
- На что следует обратить первоочередное внимание?
Вот с чего следует начать, чтобы разумно расходовать средства:
Приведите свой бизнес в порядок
Вы можете потратить все свои деньги на самые горячие, новейшие онлайн тактики, но это ничего не даст, если у вас нет прочного фундамента.
- Что это значит в маркетинге?
Посмотрите на свою команду и процессы. Успешный маркетинг в равной степени зависит как от предпринимаемых действий, так и от людей, которые эти действия осуществляют.
Наличие правильных специалистов, управляющих вашим бизнесом, просто необходимо.
Это относится как к специалистам в штате, так и к фрилансерам. Ваша команда в штате должна соответствовать поставленной задаче, равно как и все фрилансеры, поставщики и технологии, с которыми вы работаете. Это значит, что вам придется выделить бюджет на привлечение более специализированных сотрудников. Так как без них вы строите карточный домик.
Это может быть большим шагом, но очень важно потратить деньги на нужных специалистов сейчас, чтобы впоследствии воспользоваться плодами успеха.
Автоматизация
После того как вы сформировали команду и наладили процессы, убедитесь, что время используется эффективно, используя как можно больше средств автоматизации рекламы.
Автоматизация - ключевой компонент производительности на конвейере, эта идея так же полезна для маркетинга, как и для производства. Автоматизация маркетинга может поддерживать ряд шагов, особенно исходящий поиск и повышение узнаваемости бренда. Она позволяет вашей команде тратить меньше времени на ручные процессы, которые могут замедлить их работу, и тратить больше времени на стратегическое, продуманное продвижение вашего бизнеса.
- Это экономит время, деньги и дает вам более полную картину того, что работает, а что нет.
- Это также поможет вашему отделу продаж, укрепив процесс генерации и маршрутизации лидов.
Правильно подбирайте контент
Если в 2010-х годах и было какое-то маркетинговое слово, так это "контент". Контент-маркетинг стал тем, за чем охотились все, он принимал различные формы: -Блоги компаний.
- Ленты социальных сетей.
- Многообразный видеоконтент.
- Авторские статьи и т.д.
И хотя мы уже вступили в следующее десятилетие, контент-маркетинг становится только важнее.
За последние 10 лет способы взаимодействия потребителей с брендами/компаниями значительно изменились. Такие вещи, как видеоконтент, больше не являются "приятными мелочами", а обязателен в большинстве ниш.
Для процветания вашего бизнеса необходимо рассказывать его историю с помощью разного контента, а это часто означает значительные инвестиции в эту сферу. Разработайте широкий спектр контента в различных формах:
- Текст
- Аудио
- Видео
Который наилучшим образом представляет ваш бизнес в том виде, в котором его хотят потреблять ваши клиенты.
Откуда вы узнаете, что хотят потреблять ваши клиенты?
Это подводит нас к последнему пункту статьи...
Станьте индивидуальным
Персонализация - это бесконечная работа над собой и своим бизнесом. Что касается построения лучших отношений с вашими клиентами в интернете, то здесь никогда не может быть слишком много.
Чем более персонализированный сервис вы создадите для каждого из своих клиентов, тем больше вероятность того, что они получат отличный результат и останутся с вами.
Если вы хотите добиться индивидуального подхода к своим клиентам, вам необходимо хорошо знать их, а знание своих клиентов начинается с наличия всеобъемлющего набора данных, позволяющего выяснить о них все, что вам может понадобиться.
- Есть ли у вас надежное CRM-решение, которое помогает составить полную картину о ваших клиентах?
- Есть ли у вас нужные данные для принятия обоснованных решений?
Потратьте время и ресурсы, чтобы узнать профиль своего идеального клиента.
*Данные опросов.
*Маркетинговые исследования.
*Данные о продажах.
Все эти данные могут помочь составить полную, точную картину вашего клиента, необходимую для того, чтобы по-настоящему понять его проблемы и предложить соответствующее решение!