В Советском Союзе легкому грузовому транспорту уделялось мало внимания. Не до комфорта, надо было строить коммунизм. Но для перевозки легких грузов все же требовался соответствующий транспорт, и в 70х гг. единственным советским автомобилем, который мог претендовать на эту роль, был ИЖ-2715. Родиной нашего героя стал Ижевский автозавод, где в то же время выпускались собратья небезызвестного Москвича-412, которые и стали основой для легкого фургона. Новый автомобиль, за которым закрепилось прозвище «каблук», «пирожок» стали выпускать в 1972 г., и стал достойным потомком легкого фургона Москвич-434. Он был очень популярным и любимым в народе. Внешне создатели машины стремились максимально унифицировать «каблук» с базовым седаном. Изменились лишь задние фонари: Салон автомобиля тоже унифицирован, лишь стало тесновато из-за того, что сидения упирались в стенку кабины. Зато печка лучше прогревала двухместную кабину. ИЖ-2715 модернизировался вместе со своим прототипом. Первые автомобили
ИЖ-2715 КАБЛУК - ПИРОЖОК ГРУЗОПАССАЖИРСКИЙ | РАННЯЯ версия.История советского легкового грузовичка– ИЖ-2715
11 апреля 202211 апр 2022
2
1 мин