глава 68 / 67 глава / начало
- Маруся,- взмолилась я,- руками не могу шевелить, забери малышей, боюсь уронить.
Маруська, похлопала глазами, соображая, чего от неё хотят. Проснулась окончательно, переложила детей на кровать. А я чуть не заорала, по спине, рукам, плечам бегали ,, мурашки" и как же я детей не уронила. Кое-как размяла руки, болеть, наверное, будут. Сейчас отварю малышам пюрешку, мы их уже подкармливаем и пойдём смотреть, чем нас туман обрадует.
Кормить деток собираются все домочадцы. Егорша сам любит этим заниматься, но сейчас его нет и Артём с ним. А так кормление превращается в спектакль. Иришке вообще есть не нравится, выплёвывает всё, зато Гришаня, ему что в рот не положи, всё проглотит. Мы только приступили к процедуре кормления, домовой устроился напротив Ириши, уговаривать будет проглотить, а не выплюнуть, Маруська кормит Гришаню, как в квартиру прибежала Марго.
- Тётя Вера, там дядь Егор на связи.
Поручив старшей дочери кормление, поспешила в кафе.
- Как у вас там,- начал Егор после приветствия,- что после тумана?
- Я ещё не знаю, детей накормлю и на обход. А что?
- У нас тут прибавление, но ещё не ходили смотреть. Дом трёхэтажный, в окнах людей видно. Ты Антона с Егорычем пришли. Мало ли, как отреагируют.
- Хорошо, сейчас сбегаю. Сами не ходите.
- Не переживай, всё будет хорошо. Целую.- Егорша положил трубку.
А я понеслась к гаражам. Антон там с рассвета.
Отправив Антона к Егорше, Егорыча он по пути заберёт, решила глянуть на дорогу, ну мало ли, вдруг ещё какая остановка появилась. Остановки не было, а по дороге шёл человек, мужчина. Мне сначала показалось, что это артист идёт, ну, терминатора который играет. Почему такие ассоциации до сих пор понять не могу. Лысый, в майке цвета хаки, в армейских брюках, на ногах берцы, солдат.
- Здравствуйте,- зычным голосом поприветствовал он меня, широко улыбаясь,- вы местная?
Я кивнула, в это время мимо нас проехал Антон с Егорычем, притормозили.
- С попаданием,- сказал Антон, козырнув,- Вера, объясни всё человеку, справишься?
- Надеюсь,- я улыбнулась.
- В смысле с попаданием? Это у вас приветствие такое?
- Нет, приветствие у нас обычное, ну а вас с попаданием. Пройдёмте в кафе, жарко на солнце стоять.
- Людмила, милая сходите ко мне, скажите Марусе, что я задерживаюсь, пусть малышей на улицу вынесет.- Обратилась я к женщине, когда мы зашли в кафе.
- Верушка, не переживай я и помогу ей. Сейчас мои ребятки выйдут гулять, поиграют с малышами. Лизанька ох, и любит с ними баловаться.- Людмила вышла из кафе. Солдат проводил её удивлённым взглядом.
- Может, вы мне все же объясните, что здесь происходит? - Спокойно спросил он,- На данный момент у меня сложилось впечатление, что это ВАШ городок.
- Нет, оно у вас не правильное. Одно условие, вы мне, верите и даже, если вам покажется, что я несу бред, вы мне верите.
- Бред,- уставился на меня солдат. Богач принёс нам завтрак.
- Ешьте и слушайте. - Парень слушал меня молча, а вот от еды отказался. Иногда он ухмылялся, иногда поднимал бровь, но не возражал. Когда моё повествование дошло до домовых, он меня остановил.
- Так, стоп. Согласитесь трудно вам верить. Но и то, что произошло с нами, логическому объяснению не подлежит.
- С нами?- Насторожилась я,- С нами это с кем?
- Ну, для начала я представлюсь, капитан советской армии Карпенко Александр. Переместились, как вы изволите выражаться, сюда всей частью. Первой мыслью было, что все мы на том свете. Но есть, и пить хотелось, а душа голод и жажду вроде не испытывает. Рядовой пытался поранить руку, кровь пошла. Значит, всё же живы. Перед тем, как попали сюда, ядерный гриб увидели, вот и решили, что всё северный зверёк пожаловал.
- То есть, ядерный. Война? Год какой?
- 2032, так все ещё и из разных времён?- Я кивнула,- прикольно. А вы?
- С 2021 года, есть с начала 90х, есть с 30х, 70х. По- разному. Значит всё же война.- Я тяжело вздохнула,- когда началась это раз и почему советская армия, а не российская это два?
- Так три года уже, как Советский Союз. Так на референдуме решили, правда, без Казахстана, он сам по себе, зато с Польшей. А так все республики вместе. Началось всё в феврале, 24. Украину за три месяца от фашистов освободили, республики сами под крыло России запросились. Польша пыталась фашизм в Украине поддержать, но там власть сменилась в конце 22 года, они к нам и запросились. Америка нам этого не простила. Япошек на нас натравили, ну мы с ними за две недели расправились, напомнили им, кто на них атомную бомбу скинул. Долго рассказывать не буду
Остались в НАТО Англия да США. Вроде притихли, хвост поджали, а два месяца назад войну нам объявили. А сегодня с утра всё и началось. О чём дебилы думали. Мы же в ответочку дали. Короче, чего там сейчас и не знаю. Мы, как ядерный гриб увидели, мордой в пол. Я с земли поднялся, когда мне солнышко лысину припекло. Боец с вышки закричал, подзывая. Я в бинокль то глянул, местность не знакомая. Час совещались, решили меня к вам послать на разведку. Как вы себе представляете, я трёмстам бойцам вот это всё расскажу?
- Сколько!? -Я подскочила на стуле,- это берегиня вас к нам на помощь прислала. - Я вскочила, открыла дверь и крикнула на улицу,- Берегиня, спасибо.
- В ответ тихое хи- хи, прошелестело.
- Вера Олеговна,- окликнул меня Карпенко,- так это всё серьёзно?
- Ну, я же вас сразу предупредила, вам придётся мне поверить. Так и бойцам своим объясните. А вот интересно, а в части домовой есть?
- Кто?- Опешил капитан.
- Привыкнете, с русалками осторожней, они деток отцам подбрасывают.
Александр схватился за голову.
- Вера, я к тебе домой забегал, а где твои?
- Ой, Серёжа, здравствуй, наверное, на полянке у фермы, деткам там нравиться. - Обрадовалась я зашедшему Морозову,- знакомься, капитан Карпенко. Пока не может поверить в мой рассказ.
- Ну, это пройдёт,- он протянул руку Александру,- Капитан Морозов ВВС России.
- Да ладно, летун? И летать есть на чём?
- А то, этажерки. С Великой Отечественной.- Улыбнулся Морозов.
- Ох, ёо!- Карпенко схватился за голову.
- Маргоша налей капитану, у него сейчас мозг взорвётся,- попросила я девушку.- Правда, самогон, водки нет.
Александр молча выпил, чуть сморщился, выдохнул,- хорош. Ладно, я пошёл. Попытаюсь до своих донести. Только вот, что?
- Я с тобой, - вызвался Морозов,- я то и приехал сообщить, что часть военная напротив нас.
- То есть напротив? Где?- Карпенко уставился на Сергея.
- Да не паникуй, мы за лесом. Ты аэродром не мог видеть. Это жена моя к матери поехала и увидела. Вернулась, доложила. Продолжение