Найти в Дзене
Никитин Руслан

Вчера ночью в пожаре в собственном доме погибли Дмитрий Кондыба и его старший сын, 15-летний Алексей.

Я не могу поверить...    Вчера ночью в пожаре в собственном доме погибли Дмитрий Кондыба и его старший сын, 15-летний Алексей.    Я никогда не писала некрологи. И сейчас я пишу через огромное сопротивление, по сто раз набирая и стирая текст. Потому что не могу о Димке как о мертвом, могу только как о живом.    Этот человек три года был в моей жизни, считай, каждый божий день, включая выходные и праздники.   2016. Я только начинаю работать в армии. Окружение относится настороженно: кто приглядывается, кто оценивает, кто-то относится снисходительно, а кто-то откровенно враждебно. Чувствую себя как Штирлиц в немецком тылу. Стараюсь вести себя максимально сдержанно и лишнего не болтать.    Один лишь Дмитрий Юрьич неизменно вызывает у меня теплую улыбку и желание добродушно подтрунивать и прикалываться. Веселый, доброжелательный, всегда на каком-то расслабоне, таком нетипичном для армии, всегда с меткой шуточкой и забавным матерком.    Из-за этого матерка была у нас одна история, заложившая

Я не могу поверить... 

 

Вчера ночью в пожаре в собственном доме погибли Дмитрий Кондыба и его старший сын, 15-летний Алексей. 

 

Я никогда не писала некрологи. И сейчас я пишу через огромное сопротивление, по сто раз набирая и стирая текст. Потому что не могу о Димке как о мертвом, могу только как о живом. 

 

Этот человек три года был в моей жизни, считай, каждый божий день, включая выходные и праздники.

 

2016. Я только начинаю работать в армии. Окружение относится настороженно: кто приглядывается, кто оценивает, кто-то относится снисходительно, а кто-то откровенно враждебно. Чувствую себя как Штирлиц в немецком тылу. Стараюсь вести себя максимально сдержанно и лишнего не болтать. 

 

Один лишь Дмитрий Юрьич неизменно вызывает у меня теплую улыбку и желание добродушно подтрунивать и прикалываться. Веселый, доброжелательный, всегда на каком-то расслабоне, таком нетипичном для армии, всегда с меткой шуточкой и забавным матерком. 

 

Из-за этого матерка была у нас одна история, заложившая основу приятельства, а потом и дружбы. Однажды попросил меня Дмитрий Юрьич пожертвовать обеденным перерывом, чтоб его внепланово протестировать и домой отпустить на подготовку.

 

- А что взамен? - говорю. 

- Просите, что хотите, Ольга Алексанна! 

- Хорошо. Неделю без мата! 

- Ольга Алексанна, Вы что такое говорите? Я ж работать не смогу! 

- А Вы маты названием цветов заменяйте - в шутку сказала я. 

 

И Дмитрий Юрьич, к восторгу всей части, неделю, разматывая солдат, называл их ромашками, люпинами и петуньями. 

 

Глядя на этого забавного, неизменно жизнерадостного человека, сложно было поверить, что он прошел Чечню, был ветераном боевых действий. Ни с кем в полку мне не было так весело, как с сержантом Кондыбой. Когда он заступал начкаром, а я дежурным психологом, мы перед разводом караула в два голоса хохотали так, что эхом отдавалось на другом конце плаца. С ним нестрашно было отпускать солдат в караул с автоматом, даже не самых психологически устойчивых. Димка, с виду слегка рассеянный и даже немного расхлябанный, чутко следил за состоянием каждого своего подопечного и каждого мог расположить к себе. 

 

Димка был одним из немногих, кто поддерживал со мной отношения после моего ухода из части - мы списывались, болтали за жизнь. 

Он достроил дом, растил детей, постил фотки своих кулинарных шедевров. Несмотря на изматывающую рутиной службу не терял любопытства, интереса к жизни, увлеченности - занимался страйкболом, ездил на игры, выбирался с семьей в интересные места, всегда был за любую движуху.

 

Буквально в феврале он хвастался, как они с женой исполнили мечту старшего сына - съездили все вместе в Питер на матч Зенита. 

Очень хотел на пенсию, до которой оставалось 3 года, чтоб наконец отдохнуть. 

 

На мой вопрос "ну когда уже?" писал "В 2025. Если доживу". 

Как чувствовал... 

Не могу поверить, что их нет. Не могу не думать о мальчишке. Не могу писать об этом. 

И не писать тоже не могу. 

 

Димка, дружище, как же так... 

 

Прощание с КОНДЫБА Дмитрием и Алексеем состоится 12.04.2022. С 10.00 до 11.00 прощание на Вольной 2 зал. С 11.30 п. Новая Вилга, площадь у Церкви по Ул. Центральная. Далее Нововилговское сельское Кладбище (от АЗС Лукойл в сторону Мурманска).

 

🆘 Ребят, Димина жена и младший сын 4 лет сейчас в больнице. Все имущество сгорело, жену увезли в одной футболке. Пожалуйста, кто чем может, помогите этой семье!

 

Можно бабушке на номер телефона, можно вещами или еще какой-то помощью. Связь держите с бабушкой, жена пока не в состоянии выходить на связь.

 

+7 (911) 663-42-39 Вера Владимировна Т ( Бабушка).