Найти тему

Кейс «210 подписчиков за 10 дней для фотографа»

Оглавление

Ниша:

ФОТОГРАФИЯ

Заказчик:

КОНТЕНТ-ФОТОГРАФ (опыт работы около года)

Цель рекламы:

увеличение количества подписчиков блога, получение заявок на проведение фотосессии.

Исходные данные:

  • упакованный инстаграм-профиль
  • ведение аккаунта не постоянно, зависит от настроения заказчика
  • отрицательная статистика вовлечённости и охватов
  • количество подписчиков - 831, преимущественная часть из них - накрученная.
До
До

  • рекламный бюджет – 200 руб/2,5$ в день на группу объявлений

Процесс и результаты работы:

1. В ходе анализа была выявлены следующие целевые аудитории:

  • специалисты в сфере соцсетей (таргетолог, сторисмейкер, смм-специалист и т.д.)
  • эксперты, предоставляющие свои услуги в онлайн и офлайн форматах (юрист, логопед, репетитор, психолог, визажист, дизайнер)
  • владельцы онлайн-магазинов
  • руководители салонов красоты
  • владельцы шоурумов/стоков.

2. Согласно разработанной стратегии продвижения акцент был сделан на холодную аудиторию, трафик велся на профиль Инстаграм. Рекламная цель – трафик.

3. Во время тестовой кампании были проверены различные гипотезы и интересы. Наиболее удачно сработала женская аудитория с возрастным диапазоном 18-34 года и детальным интересом “контент-маркетинг”. В качестве лид-магнита предлагался авторский чек-лист по подготовке к фотосессии за подписку.

Данное рекламное объявление было принято оставить, выключив остальные менее результативные и вести трафик только через него.

Дневной бюджет остался прежним - 200 руб/ 2,5$.

4. За весь период работы рекламной кампании (11.02.2022-20.02.2022) были достигнуты следующие результаты:

  • охвачено 14 192 аккаунта
  • средняя кликабельность объявлений (CTR) - 2,6%
  • цена за 1000 показов (CPM) - 132,87 руб / 1,5$
  • количество кликов по ссылке - 508
  • средняя стоимость клика - 5,11 руб / 0,06$
-3

Затраты на рекламную кампанию - 2 596,60 руб / 30$.

Прирост аудитории - 210 подписчиков, с учетом отписок - 182 человека. Конверсия в подписку составила 35,8%.

После
После

Стоимость подписчика - 14 руб / 0,16$.

Окупаемость:

Стоит отметить, что услуги фотографа не входят в число бюджетных вложений. Однако посадочная страница в Инстаграм велась заказчиком достаточно активно + новая аудитория экологично прогревалась в сторис.

Благодаря этому уже в процессе работы рекламной кампании часть холодной аудитории конвертировалась в теплую, а та, в свою очередь, частично становилась горячей.

Итогом совместной работы стали 4 записи на проведение фотосессии для экспертных блогов. Средняя цена за услугу - 6 000 руб / 79$. Стоимость одной записи с рекламы - 649,15 руб / 8,5$.

Таким образом, общий доход заказчика от рекламной кампании составил 24 000 руб / 316$.

Окупаемость рекламы (ROMI) с учетом затрат на услуги таргетолога = 220%.

Последующие действия:

По истечению срока сотрудничества заказчиком было принято решение приобретения у меня личной консультации по настройке таргетированной рекламы для дальнейшей самостоятельной работы в рекламном кабинете Facebook.

_________________________________________________

Контакты для связи:

просто выберите наиболее удобный вариант и кликните по нему :)

WhatsApp

Telegram

Instagram

____________________________________

#таргетированнаяреклама #таргетолог #таргет в инстаграм #таргет #реклама в соцсетях #реклама в facebook #реклама в инстаграм