Ниша:
ФОТОГРАФИЯ
Заказчик:
КОНТЕНТ-ФОТОГРАФ (опыт работы около года)
Цель рекламы:
увеличение количества подписчиков блога, получение заявок на проведение фотосессии.
Исходные данные:
- упакованный инстаграм-профиль
- ведение аккаунта не постоянно, зависит от настроения заказчика
- отрицательная статистика вовлечённости и охватов
- количество подписчиков - 831, преимущественная часть из них - накрученная.
- рекламный бюджет – 200 руб/2,5$ в день на группу объявлений
Процесс и результаты работы:
1. В ходе анализа была выявлены следующие целевые аудитории:
- специалисты в сфере соцсетей (таргетолог, сторисмейкер, смм-специалист и т.д.)
- эксперты, предоставляющие свои услуги в онлайн и офлайн форматах (юрист, логопед, репетитор, психолог, визажист, дизайнер)
- владельцы онлайн-магазинов
- руководители салонов красоты
- владельцы шоурумов/стоков.
2. Согласно разработанной стратегии продвижения акцент был сделан на холодную аудиторию, трафик велся на профиль Инстаграм. Рекламная цель – трафик.
3. Во время тестовой кампании были проверены различные гипотезы и интересы. Наиболее удачно сработала женская аудитория с возрастным диапазоном 18-34 года и детальным интересом “контент-маркетинг”. В качестве лид-магнита предлагался авторский чек-лист по подготовке к фотосессии за подписку.
Данное рекламное объявление было принято оставить, выключив остальные менее результативные и вести трафик только через него.
Дневной бюджет остался прежним - 200 руб/ 2,5$.
4. За весь период работы рекламной кампании (11.02.2022-20.02.2022) были достигнуты следующие результаты:
- охвачено 14 192 аккаунта
- средняя кликабельность объявлений (CTR) - 2,6%
- цена за 1000 показов (CPM) - 132,87 руб / 1,5$
- количество кликов по ссылке - 508
- средняя стоимость клика - 5,11 руб / 0,06$
Затраты на рекламную кампанию - 2 596,60 руб / 30$.
Прирост аудитории - 210 подписчиков, с учетом отписок - 182 человека. Конверсия в подписку составила 35,8%.
Стоимость подписчика - 14 руб / 0,16$.
Окупаемость:
Стоит отметить, что услуги фотографа не входят в число бюджетных вложений. Однако посадочная страница в Инстаграм велась заказчиком достаточно активно + новая аудитория экологично прогревалась в сторис.
Благодаря этому уже в процессе работы рекламной кампании часть холодной аудитории конвертировалась в теплую, а та, в свою очередь, частично становилась горячей.
Итогом совместной работы стали 4 записи на проведение фотосессии для экспертных блогов. Средняя цена за услугу - 6 000 руб / 79$. Стоимость одной записи с рекламы - 649,15 руб / 8,5$.
Таким образом, общий доход заказчика от рекламной кампании составил 24 000 руб / 316$.
Окупаемость рекламы (ROMI) с учетом затрат на услуги таргетолога = 220%.
Последующие действия:
По истечению срока сотрудничества заказчиком было принято решение приобретения у меня личной консультации по настройке таргетированной рекламы для дальнейшей самостоятельной работы в рекламном кабинете Facebook.
_________________________________________________
Контакты для связи:
просто выберите наиболее удобный вариант и кликните по нему :)
Telegram
____________________________________
#таргетированнаяреклама #таргетолог #таргет в инстаграм #таргет #реклама в соцсетях #реклама в facebook #реклама в инстаграм