Я постоянно практикующий коуч.
Говоря русским языком, я ежедневно общаюсь с людьми, помогаю им решать их задачи.
Ко мне часто приходят клиенты по сарафанному радио.
Запись иногда идет на 2-3 недели вперед, так как кроме частной практики есть и групповые проекты.
Недавно по сарафанному радио ко мне пришел самый крутой мужчина округи.
Есть такие люди.
Впервые за 9 лет практики перед записью на консультацию у меня запросили: фото в полный рост.
Достаточно неординарная просьба, учитывая, что работаю я головой, а не другими частями тела.
И тем не менее, я решила подыграть.
Вообще общение с клиентами научило меня быть более мягкой к их странностям. А еще научило меня видеть признаки абьюза и нарушения границ.
Запросить фото в полный рост для того, чтобы цитата: "понимать, кому я буду доверяться" больше похоже на оценку коровы перед покупкой.
И это был первый интересный звоночек.
Фото я отправила. Подобрала ту, где знаю, что я хороша. Интересно было посмотреть, как события будут развиваться дальше.
Фотографию заценил. На консультацию записался и .. не пришел.
Вопрос того, что клиенты записываются и не приходят давно перестал вызывать во мне напряжение. У меня всегда есть, чем занять время, выделенное на консультации.
Я просто отмечаю у себя. И работаю дальше. Спустя 7! часов после времени начала консультации пишет:
- Извините, был занят. Когда начнем?
И тут мне стало смешно.
Меня всегда умиляет факт того, что человек относится к консультанту, как к некому аналогу девочек по вызову. Хочу сейчас, выньте и положте.
На самом деле вижу в этом скорее общий уровень культуры. И это печально. Уровень культуры, при котором одни люди воспринимают других, как обслуживающий персонал.
При таком подходе никогда не будет качественной совместной работы. По одной лишь причине: чтобы я не сказала, человек не воспримет, так как априори считает себя круче и умнее окружающих.
Но я всегда даю людям еще и еще возможности. Поэтому записала его снова. Посмотрим.
Что думаете?
Как часто пропускаете встречи, не предупреждая?