Найти тему
Дмитр

Как Почта России кидает клиентов

Новый лозунг Почты России (в двух лицах):

«Сломал ногу??? Не можешь добраться отделения???

Не беда!!! Просто забудь про свои посылки!»

История, в общем то, обычная. Серьезно сломал ногу, из-за чего добраться до отделения Почты России не могу (есть вариант, конечно, заказать за 2 тыр спецов, которые спустят меня с этажа, и завезут на каталке в отделение).

Оформить доверенность тоже не могу, поскольку у моей подписи оказался не тот паспорт. Ну вот, поменял я его перед тем, как «удачно» лег в больницу на операцию. И для того, чтобы актуализировать новый, внимание!!! Правильно, нужно прийти в почтовое отделение (хотя, вроде бы инфа то с Госуслугами как-то связана, а там, естественно, действующий паспорт (еще вопрос – кто то из знакомых согласился бы давать свои данные Почте России).

А если человек одинокий попытается воспользоваться услугами, так вообще… прости-прощай посылка.

То есть, все, круг замкнулся. К большому неудовольствию клиента.

Прости меня, Почта России, что не предусмотрел всего и связался с вашей, несомненно, клиентоориентированной компанией.

Подавись моими оплаченными посылками!