Привет-привет! Разберём с азов важные моменты для вас и вашего блога. Сейчас мы составляем вашу карту блога и это один из самых важных, фундаментальных шагов на пути к тому, чтобы вести блог долго, осознанно и в кайф.
- КТО Я?
Вам нужно четко понимать, кто вы в блоге: эксперт/специалист, предприниматель, бренд/компания, сторонний наблюдатель и др.
- ЦЕЛЬ БЛОГА?
Что вы хотите? Больше денег, признания/славы, раскрыть и выполнить свою миссию и др.
- АВАТАРКА?
Какая она у вас? Если вы эксперт, то на аватарке лицо, если крупный бренд и вас узнают по символу или персонажу, то на аватарке можно его.
- СКОЛЬКО ПОДПИСЧИКОВ ХОЧУ И СКОЛЬКО ИЗ НИХ БУДУТ МОИМИ КЛИЕНТАМИ?
У всех разное понятие «много подписчиков». Вам вот сколько надо? Зачем все эти люди вам? Сколько из этих людей смогут, захотят, купят ваши товары, услуги и др.?
- ОСНОВНЫЕ ЦВЕТА В БЛОГЕ? ОНИ ПЕРЕДАЮТ «КТО Я?».
Вы изучили палитру и значение цветов, поняли, как хотите транслировать их, что для вас они значат и не идут ли в разрез с тем «кто я» и «какая у меня цель».
- ХАРАКТЕРИСТИКИ, АССОЦИАЦИИ, КАКИЕ Я ВЫЗЫВАЮ?
Если вы, например, писатель, то какой вы? Писатель-фантаст, писатель-драматург и др. Писателей много и поэтому нужно показать ваши характеристики и специализацию для отстройки, если у вас стоит такая задача.
- КАКИЕ У МЕНЯ ЦЕННОСТИ?
Доброжелательность, консерватизм, самостоятельность, открытость к изменениям и др. О чем я буду и не буду писать в блоге?
По реакциям на пост, я пойму, что было полезно.