Найти тему
5,9K подписчиков

Мои день. Приехала подруга

1,1K прочитали
День сегодня очень странный начался очень тяжело, но зато середина была шикарная.

День сегодня очень странный начался очень тяжело, но зато середина была шикарная.

Уже несколько дней назад, мы с подругой Натальей, договорились что в понедельник, 11-го апреля она приедет к нам, надо было сделать кое-какие дела и просто повидаться.

В воскресенье я сделала заказ в Глобусе, с тем чтобы утром понедельника привезли продукты, надо угостить подругу.

Может потому что изменилась погода и шёл дождь, но утром одиннадцатого мне было очень плохо и когда привезли заказ, встать я не смогла, пришлось маме все принимать и разбирать, конечно не обошлось без брака, так что пришлось подниматься и делать фотографии, чтобы отправить заявку на возврат, благо пока проблем с этим не было и примерно через час мою претензию решили в положительном для меня ключе.

Ну а дальше уже позавтракали, и я начала готовить плов по-Турецки. Только на это меня и хватило, салат, который я задумала сделать, пришлось делать Маме под моим руководством. Первоначально я хотела снять рецепт для вас, но поняла, что не смогу, даже удивительно на сколько сейчас простые действия отнимают много сил. Пришлось пить таблетку и ложится.

В два часа Наталья написала, что подъезжает и через полчаса была у меня с двумя пакетами гостинцев.

Мама отдыхала в своей комнате, а мы сначала решили заняться делами, а именно отправить Натали в отпуск, подбирали ей гостиницу и билеты на поезд в Санкт-Петербург. На это у нас ушло два часа. Все забронировав, я накрыла на стол.

Проговорили мы с ней до семи часов вечера, и так мне хорошо было, что будто и не было болезни и утреннего недомогания. Так захотелось тоже куда-нибудь рвануть.

Но всему хорошему приходит конец, и Наталья уехала домой. А я убрала со стола, заварила вкусный чай с травами, которые собирала летом и пошла прилечь, все-таки устала. Чуть позже попьём с Мамой чай с тортиком, купила Сказку, просто, вкусно и не дорого.

Вместо ужина будет стакан кефира и мультфильм на сон грядущий.

День начался сложно, но все равно он был насыщенный и очень хороший.

Как хочется побольше таких дней, мне очень не хватает сейчас общения и Дзен со всеми моим новыми друзьями это моя отдушина.

Нельзя замыкаться в себе никогда, а тем более, когда болеешь, только нужно чтобы общение было нормальное, без «сюсюканья».

До новых встреч, друзья.

#блог #личный дневник #мой день #моя история