Всем привет! Знаете, бывает, что во время разговора по телефону, особенно, если он не очень увлекательный, начинаешь рисовать кубики на листке? Практически точно такая же ситуация случилась у меня с 3D. И результатом этого простейшего 15-минутного ковыряния я и хочу поделиться в этой «заметке». Выполнялось в Blender 2.81. Предлагаю рассмотреть процесс создания вот такой элементарной сценки с коридором: Рендерилось это все в Cycles, поэтому не забываем сразу поменять в настройках рендер движок. Я выставил 1000 циклов для финального рендера, но это опционально. Чем больше поставите, тем более качественной будет итоговая картинка. Со стороны сцена выглядит следующим образом: Рассмотрим детально. Пол. Простая растянутая по оси X плоскость. Материал создан с использованием готовых текстур. Скачать бесплатно можно по ссылке https://cc0textures.com/view?tex=WoodFloor05 Левая стена. С ней все тоже весьма тривиально. Плоскость, которую я порезал на сегменты, чтобы выдавить и проковырять в ней