Эпиграф;
«Дорогой ирландский дед!
Проживи еще сто лет.
Не болей, не унывай,
Харрис к власти не пускай!
Накосячил – ну и пусть:
В Пендостане снова грусть.
А в маразме – нет беды,
Лишь бы не было войны».
Автор неизвестен, народное творчество.
Здравствуйте, товарищи!
Сегодня в сети, в прессе, на телевидении ходит масса разговоров о враждебной риторике действующего Президента США Джо Байдена в адрес России, нашего народа и непосредственно в адрес Владимира Путина. Над дедушкой издеваются, ненавидят, проклинают, но…
Хочу предложить вам, уважаемые читатели несколько другой взгляд на происходящее и непосредственно на фигуру 46-го Президента США.
Он нам нужен, его просто необходимо беречь, если надо – высылать медицинские препараты, всячески холить и лелеять!!!
Почему? Постараюсь объяснить в статье.
И так, теория «Золотого миллиарда» План Даллеса или теория “Золотого Миллиарда” | Новости общества – Читать свежие социальные новости о жизни людей в издании «Вестник» (densegodnya.ru), разработанная в 60-ые годы прошлого столетия предусматривала создание на планете Земля так называемого миллиарда избранных, которые будут комфортно существовать в пределах доступного жизненного пространства и имеющихся ресурсов. В этот миллиард включалась часть населения наиболее развитых стран Запада: США, Канады, Западной Европы, Израиля, Японии. Остальные страны и народы мира должны были перестать существовать. Допускалось наличие 2-3 миллиардов обеспечивающего персонала – рабов, за счет которых и должны были благоденствовать избранные.
Но как уничтожить остальное население Земли? Здесь предусматривалось использование целого комплекса мер, в том числе:
всемирный голод - сегодня он уже на пороге, а в Африке эта беда прописана на постоянной основе;
эпидемии – этим активно занимаются биолаборатории США, в связи с этим у Китая масса вопросов к штатам по происхождению Ковид-19;
уничтожение культуры и производства в лишних странах - это проделывается со старушкой Европой прямо сейчас;
снижение численности населения путем популяризации алкоголя, табака, наркотиков, навязывания гендерных свобод - тут все понятно;
глобальные войны – сегодня - втягивание в конфликт с Россией максимального количества стран с ожидаемым переходом в открытое вооруженное противостояние;
и так далее и тому подобное…
Но начинать предполагалось с развала системы образования.
Как показывает исторический опыт, необразованное население легко управляемо, ему просто навязать любую, самую самоубийственную идею (смотрим на Украину и удивляемся совпадениям!).
Для того, чтобы навязать нам такую систему образования (вкупе с остальным дерьмом), необходимо было её нам «продать» как нечто уникальное и передовое. Вероятно, в связи с этим, механизм деградации образования был сначала запущен в странах Запада с целью дальнейшего «скармливания» его уже СССР под соусом прогрессивности и инновационности.
Кроме того, параллельно решался вопрос управления населением своих стран, путем доведения его до уровня тупого, алко, нарко и сексуально озабоченного скота.
При этом, управлять этим малообразованным стадом должны были представители западной экономической, военной и политической элиты. Они и их потомки должны были получать образование отличное от того, которое предполагалось насаждать как в основной массе потенциального золотого миллиарда, так, тем более, и в среде рабов.
Но что-то пошло не так… В теории все выглядело красиво, однако не были учтены интеграционные процессы в образовательной среде. Оказалось, не возможным учить своих элитных отпрысков в абсолютно изолированной среде, не реально сохранить элитарность преподавательского состава и материальной базы.
По моим оценкам, с середины 80-ых годов прошлого столетия началось разъедание «образования для избранных» путем постепенного вхождения в преподавательскую, управленческую среду этих школ и университетов продуктов некачественного образования, преобладающих в обычной среде.
Происходили эти процессы на фоне «головокружений от успехов» на фронте уничтожения СССР с его лучшей в мире системой образования. Когда, казалось бы, повержен главный враг, зачем заморачиваться дальше? Цель достигнута!
Кроме того, элитные отпрыски воспитывались не на другой планете и процессы деградации активно проникали и в их среду. Зачем «упираться» в учебе, ради какой-то там мало понятной власти, когда рядом все удовольствия мира, и за деньги родителей они более чем доступны??!! Так началось «скатывание» образования управленческих элит Запада в яму, которую они рыли всему остальному человечеству.
И что же Запад имеет в настоящий момент? Полная деградация элит. Абсолютное незнание базовых вещей из образовательной программы их нынешними политиками и военными экспертами.
Элитные учебные заведения для отпрысков вельмож превратились в элитарные клубы по интересам. Не спорю, в этих школах и университетах есть талантливая молодежь (в основном иммигранты), которая трудится в науке, совершает открытия. Но это – те же самые рабы, обеспечивающие процветание «золотых», работающие на имидж учебных заведений. Но и их постепенно выдавливают в другие университеты, «дабы разумением своим не смущали лицо начальствующее».
Для примера, элита-элит Оксфордский университет в Великобритании. За свою историю подготовил более 70-ти Нобелевских лауреатов. Но основная масса выдающихся ученых данного учебного заведения совершила свои открытия в середине, третьей четверти двадцатого века. В этом столетии я нашел только окфордовцев Питера Дж в 2019 году и Роджера Пенроуза в 2020 году. Список Нобелевских лауреатов по университетской принадлежности - Википедия (turbopages.org)
Американцы и европейцы тоже любят своих детей. Человеческое им не чуждо. Вот и возникает у «власть предержащих» со временем вопрос: «Куда пристроить великовозрастного лоботряса?». Естественно, поближе к себе, дабы в случае чего защитить, помочь, и, может быть, научить хоть чему-то.
Вот так в западном истеблишменте и появился легион кретинов с хорошими родственными связями. Время шло, неглупые в основной своей массе родители уходили на покой, в лучший мир. А их место занимали новоявленные хозяева мира, идиоты сильные своим корпоративным духом, и при этом - нищие своим интеллектом.
Так что сейчас, дедушка Байден – атавизм прошлого, уходящего политического мира. Пусть он одной ногой в маразме, пусть дремлет на заседаниях, и путает жену с ее сестрой, но: он сегодня один из немногих политиков Запада, который ОСОЗНАЕТ (ПУСТЬ И С ТРУДОМ) РЕАЛЬНОСТЬ ЯДЕРНОЙ ВОЙНЫ И ЕЁ ПОСЛЕДСТВИЯ ДЛЯ ВСЕГО МИРА.
Кроме того, у него колоссальный политический опыт: он стал конгрессменом в 30 лет и все эти годы крутился на политической кухне. Тут хочешь – не хочешь, а чему-то научишься. Тем более, что политики второй половины прошлого века, по сравнению с нынешними, глыбы образованности, титаны мысли. Байден, Джо — Википедия (wikipedia.org)
Для основной же массы необразованных политиков новой волны, глобальная война - что-то на подобии компьютерной игры с неограниченным запасом жизней и сохранений. И они способны её начать без особых колебаний, не задумываясь о грядущем коллапсе.
У нас процессы деградации образования также идут. Но в силу того, что в России они были запущены позднее, еще есть время. Его не много – лет двадцать. И это время дает нам реальный шанс провести реформу школы, отменить болонскую систему и вернуться к самому передовому образованию в мире.
PS: в следующей статье, в продолжение этой, разберу отдельных представителей американского истеблишмента, где и чему они учились.