Компания Киа, выпустившая на рынок новую версию «Соренто», уверена, что эта машина способна угодить всем. В обновленной модели изменили силовую структуру пола и лонжеронов, благодаря чему удалось добиться увеличения жесткости кузова на 18%. Конструкторы постарались разработать конструктивную часть и внесли существенные изменения в подвеску (новые адаптивные амортизаторы и сайлент-блоки), двигатель и шумоизоляцию кузовного тоннеля. В размерах кузова же новая модель скопировала своего предшественника. Все внесенные изменения в кузове вряд ли возможно назвать новой концепцией, это скорее похоже на более глубокий рестайлинг. Изменения коснулись бампер, решётка, крышка багажника и оптика. Особенностью нового «Sorento» являются двухэтажные противотуманные фары с поворотной секцией. В отделке салона заменили пластик на более дорогой, хоть и все такой же жесткий. Также был изменен дизайн центральной консоли с цветным сенсорным 4,4 дюймовым дисплеем (есть вариант с диагональю 8 дюймов). По отз