Найти в Дзене
Auto Syndicate

Обзор первой поездки Audi S8 2022 | Высокотехнологичный экскурс в будущее

Самый технологически сложный S8, похоже, будет последним. Несмотря на свежее обновление, Audi S8 2022 года фактически не претерпел значительных изменений. Его экстерьер приятно посвежел, у него появились новые причудливые фары, а в палитре есть несколько новых цветов. Что изменилось, однако, с тех пор, как A8/S8 поколения D5 дебютировали в 2019 году, так это то, как быстро индустрия переходит на электрификацию. С момента нашего последнего обзора тогда еще нового S8 компания Audi объявила о прекращении выпуска своего топового спортивного автомобиля, прекращении разработки двигателей внутреннего сгорания, а материнская компания Volkswagen объявила механическую коробку передач официально мертвой. Не нужно быть ясновидящим, чтобы предвидеть это, но здесь, в 2022 году, конец традиционного автомобиля, каким мы его знаем, кажется гораздо ближе, чем тогда. Поэтому во время нашего тест-драйва постоянно присутствовало ощущение, что этот S8 станет последним Audi такого рода. Раз уж вы спросили, э

Самый технологически сложный S8, похоже, будет последним.

Несмотря на свежее обновление, Audi S8 2022 года фактически не претерпел значительных изменений. Его экстерьер приятно посвежел, у него появились новые причудливые фары, а в палитре есть несколько новых цветов. Что изменилось, однако, с тех пор, как A8/S8 поколения D5 дебютировали в 2019 году, так это то, как быстро индустрия переходит на электрификацию.

С момента нашего последнего обзора тогда еще нового S8 компания Audi объявила о прекращении выпуска своего топового спортивного автомобиля, прекращении разработки двигателей внутреннего сгорания, а материнская компания Volkswagen объявила механическую коробку передач официально мертвой. Не нужно быть ясновидящим, чтобы предвидеть это, но здесь, в 2022 году, конец традиционного автомобиля, каким мы его знаем, кажется гораздо ближе, чем тогда. Поэтому во время нашего тест-драйва постоянно присутствовало ощущение, что этот S8 станет последним Audi такого рода.

Раз уж вы спросили, этот "вид" - большой немецкий седан со спальным местом, категория, которую Audi, вероятно, зажгла в 1996 году, выпустив D2 S8. Бенц S-класса W140 и BMW 7 серии E38 могли иметь схожую мощность двигателей V8 - или даже более мощных V12, - но их характеристики едва ли выходили за пределы моторного отсека. Не существовало AMG S-класса, и даже в целом спортивная "семерка" того времени не заходила так далеко в сферу производительности, как S8. Помимо жесткой и заниженной подвески со спортивными настройками, она была технологической силовой установкой с системой Quattro AWD, алюминиевой пространственной рамой и перекалиброванной коробкой передач Tiptronic. У него даже был солнечный люк для поддержания климат-контроля во время стоянки.

В наши дни Merc и Bimmer догнали их в плане технологий, так же как Audi догнала их в плане доверия к значку сноба. AWD и алюминиевые кузова больше не являются эксклюзивными для какой-либо одной марки, равно как и высокопроизводительные варианты. Тем не менее, в Audi S8 чувствуется верность первоначальному предназначению.

У него самые сдержанные линии в сегменте, что вполне уместно для большого представительского лимузина с движениями гораздо меньшего спортивного седана. Mercedes выглядит почти слишком скользким, и кто знает, что происходит в студиях BMW в эти дни. S8 правильно разделил разницу между гладкостью и чопорностью.

  • Модель: S8
  • Двигатель: 4.0L Twin-Turbo V8
  • Мощность: 563 л.с. / 590 LB-FT
  • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая
  • Трансмиссия: AWD
  • Снаряженная масса: 5 126 фунтов
  • Места для сидения: 2+3
  • Груз: 12,5 куб. футов
  • MPG: 17 MPG Comb

Переработанная - и да, более крупная - решетка радиатора утончает хром, придавая ей более высокотехнологичный вид. Ее L-образные вставки гораздо лучше украшают 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, чем горизонтально расположенное отверстие HVAC, как у модели 2020 года. Яркая отделка по всему автомобилю сделана более деликатной, что делает прошлогодний внешний вид моментально устаревшим. Или же вы можете выбрать пакет Black Optics, как на нашем тестовом автомобиле, и убрать все следы блеска.

Новые фары получили сегментированные акцентные огни и стандартное матричное освещение HD. Опциональная система цифрового матричного освещения использует 1,3 миллиона микрозеркал размером менее 10 миллиметров каждое, которые, по словам Audi, могут регулироваться 5 000 раз в секунду для точного адаптивного рассеивания фотонов. Следует отметить, однако, что некоторые из этих функций еще не доступны для использования на дорогах США, какими бы законными они ни были.

Сзади более широкая нижняя юбка придает автомобилю более мощную стойку и обрамляет четырехугольные трубы, которые служат главным признаком того, что это не простая A8. Новые задние OLED-фары повторяют сегментированную светотехническую подпись спереди и излучают другой рисунок, когда автомобиль переводится в режим Dynamic, если вы хотите подать сигнал о своих намерениях сопернику на ночном шоссе.

Говоря о режимах, S8 имеет нечто вроде раздвоения личности. В режиме Comfort он плывет по океану, как Coupe de Ville, не беспокоя пассажиров посторонними шумами. Безумно сложная активная пневмоподвеска использует 48-вольтовую электрическую систему легкого гибрида, чтобы поднимать и опускать разные стороны автомобиля на 3 дюйма. Она достаточно быстра, чтобы за полсекунды поднять любую сторону до максимума, если обнаружит приближающееся столкновение.

Если не вздрагивать, она поднимается для поддержания ровного положения автомобиля на неровностях дороги. Как и в Mercedes высокого класса и различных моделях Genesis, камера распознает неровности дороги впереди и настраивает подвеску для их компенсации. Она даже поднимается для облегчения входа и выхода. Скоростные неровности превращаются в точки Боттаса, а неровности асфальта исчезают в воздухе.

И все же, когда вы переводите его в режим Dynamic, оказавшись на извилистой горной дороге, 17,5-футовый, 5126-фунтовый гигант словно уменьшается до размеров A4. Благодаря огромному количеству сложных технологий, вы внезапно преодолеваете каньоны, как Скипп Саддут в погоне за наручниками (вы что, думали, что мы пройдем весь обзор S8 без упоминания фильма "Ронин"?). Активная подвеска и стабилизаторы поперечной устойчивости работают сверхурочно, чтобы поддерживать автомобиль в ровном положении. Задний дифференциал с вектором крутящего момента и система AWD поддерживают титанические 563 лошадиные силы и 590 фунт-фут, направляя их в нужные повороты. Стандартное четырехколесное рулевое управление направляет задние колеса противоположно передним в крутых поворотах, настолько, что вы можете почувствовать, как автомобиль пируэтирует, словно самая хриплая балерина в мире.

Благодаря силе технологии, S8 чувствует себя более уверенно и уверенно на перекрестках и поворотах, чем даже гораздо более компактный и проворный A3. Как и другие системы подруливания четырех колес, эта также помогает удерживать автомобиль на скорости и на шоссе, поворачивая задние колеса в том же направлении, что и передние, для устойчивости. И несмотря на свою тяжесть, большие красные суппорты, закрепленные на более крупных передних тормозах (15,8 дюймов против 14,8 у A8), отбивают лишнюю скорость без драматизма.

-4

При этом вы сидите в кабине с большим комфортом. Сиденья чувствуют себя превосходно, материалы соответственно высшего качества, а дизайн, на наш взгляд, превосходит дизайн немецких конкурентов. Он гораздо менее насыщенный, чем у безвкусного S-класса, и Audi удалось интегрировать свои экраны в консоль, в отличие от BMW 7 серии.

К сожалению, это стандартный двойной сенсорный экран, который Audi использует с 2019 года. Система реагирует быстрее, чем старая, но независимо от того, насколько она отзывчива и как много тактильной обратной связи она обеспечивает, ею по-прежнему невозможно пользоваться, не отрывая глаз от дороги дольше, чем это было бы идеально. Даже селектор режимов движения и аварийные огни управляются с помощью скрытой панели, где требуется несколько нажатий, чтобы заставить кнопки, которые должны быть одним касанием, делать то, что вы ожидаете. Нам гораздо больше нравится центральная панель e-Tron GT, которая, по крайней мере, имеет некоторые физические переключатели.

В этом и заключается главная проблема S8. Он обладает огромными возможностями, но он может делать то, что делает, только потому, что существует целая армия датчиков, излучающих больше невидимых волн, чем остров Три-Майл. Такие трюки, как скрытые вентиляционные отверстия и показная анимация "церемонии приветствия", изначально новы, но после нескольких поворотов становятся ненужными. Мы с содроганием думаем о счетах за ремонт, которые могут прийти со всей этой сложностью. На самом деле, это то, что говорили о S8 с первых дней его существования, но этот автомобиль выглядит просто причудливо по сравнению со своим потомком 2022 года.

Если вы сможете отвлечься от этих проблем, а, возможно, те, кто выкладывает за автомобиль 130 000 долларов, смогут это сделать, то S8 будет достойной машиной. Это достойный преемник того D2 S8, и почти наверняка последний... ну, по крайней мере, в том виде, в котором мы его узнаем.

#audi #audi s8 #авто #люкс #седан #технологии #новинки