Найти в Дзене

Как привлечь клиентов в интернет-магазин в 3 раза дешевле

Оглавление

В статье рассказываем о самом небанальном и бюджетном способе найти и привлечь клиентов в новый интернет-магазин.

Из этой статьи вы узнаете:

  • Топ-3 работающих способа привлечь клиента на сайт интернет-магазина
  • Как СМС информирование для интернет-магазина помогает привлечь клиентов
  • Каким интернет-магазинам важна СМС рассылка
  • Где найти клиентов для нового интернет-магазина
  • Какой канал рассылки даст самую высокую конверсию
  • Как использовать массовую рассылку СМС по заказам клиентов интернет-магазина
  • Как запустить мобильную рассылку для интернет-магазина
  • Запустить СМС рассылку для привлечения интернет-магазина бесплатно

1. Топ-3 работающих способа привлечь клиента на сайт интернет-магазина

Логично и понятно, что привлекать клиентов в интернет-магазин вы прежде всего начнёте с интернет-рекламы. Расскажем о некоторых плюсах и минусах самых эффективных способов привлечь клиента:

Реклама в Яндексе и Google

  • Ежемесячные затраты в среднем от 30 000 до 100 000 рублей.
  • Заказать настройку рекламы на каждой из площадок стоит от 5 000 руб. (обычно выше).
  • Постоянно изменяющаяся цена клика.
  • Скидки на рекламу только в ночное время.
  • Потенциальные клиенты перестают реагировать на баннеры, воспринимают их как информационный шум.

Email-рассылка

  • Ежемесячные затраты в среднем от 700 руб. (при базе меньше 1000 человек) до 22 000 руб. (при многотысячной базе).
  • Возможность сегментировать подписчиков и отправлять персональные предложения.
  • Письмо может потеряться в потоке сотен других писем на почте или улететь в спам

Мы хотим обратить особое внимание на следующий рекламный канал, реже используемый, но от этого не менее эффективный:

Мобильная рассылка

Ниже мы подробнее расскажем об особенностях данного канала и сравним с рекламой в интернете.

2. Как СМС информирование для интернет-магазина помогает привлечь клиентов

Павел Гадеудин

Генеральный директор Zazu Media

Во-первых, СМС сообщения на телефон и в мессенджеры приходят в разы реже, чем реклама в соцсетях и поисковых системах. Последняя перестаёт быть заметной и воспринимается как информационный шум. Внимание на СМС фокусируется лучше, они запоминаются.

Во-вторых, в отличие от той же сетевой мелькающей рекламы, личные сообщения на телефон, в Ватсап и Телеграм всегда остаются под рукой. Это может сыграть вам на руку в ситуациях, когда потенциальному клиенту срочно нужно найти продукт или услугу, которую вы предлагаете.

В-третьих, реклама в интернете – это десятки и сотни тысяч рублей из бюджета. Мобильная рассылка в разы дешевле: средняя цена за СМС потенциальному клиенту 1,99 руб.

Мы не призываем отказаться от интернет-рекламы. Мы рекомендуем обратить внимание на ещё один эффективный рекламный канал.

3. Мы знаем, как привлечь клиентов в интернет-магазин:

  • в интернет-магазин автозапчастей
  • в интернет-магазин косметики
  • в интернет-магазин одежды
  • в интернет-магазин парфюмерии
  • в интернет-магазин инструментов
  • в интернет-магазин цветов

4. Где найти клиентов для нового интернет-магазина

  • Уже был бизнес в этой сфере?

Для привлечения клиентов в новый интернет-магазин используйте контакты, которые оставляли вам старые клиенты

  • Открыли интернет-версию офлайн-магазина?

Если вы собирали данные ваших покупателей (номера телефонов и/или user names в Телеграм), используйте их.

Если не собирали, то:
а) срочно начните это делать;
б) временно используйте способ из следующего столбца -->

  • Нет никаких контактов?

Запустите таргетированную рассылку, то есть рассылку по целевой аудитории. Это несложно, вы можете самостоятельно настроить фильтры для отбора сегмента потенциальных клиентов (нужный пол, место жительства/работы, сфера деятельности и интересов)

Запустить СМС рассылку:

По своим базам. Массовая СМС-рассылка сообщений подходит для любых направлений бизнеса. Владельцы торговых предприятий могут оповещать покупателей о скидках, поступлении новых товаров или специальных предложениях.

По таргетированным базам. Перестаньте сливать бюджет на привлечение абонентов, которые не заинтересованы в вашем предложении. Настройте фильтры и запустите рассылку по целевой аудитории.

5. Какой канал рассылки даст самую высокую конверсию

Павел Гадеудин

Генеральный директор Zazu Media

Практика показывает, что конверсия выше при рассылках в мессенджерах (лидирует Ватсап), НО в этом вопросе есть, на что обратить внимание!
Выбор канала рассылки, в первую очередь, зависит от вашей целевой аудитории. Абоненты от 18 до 35 действительно предпочитают мессенджеры, а вот поколение 60+ чаще реагирует на СМС.

Мы рекомендуем прочитать подробнее о рассылках в мессенджерах, прежде чем решить, по какому каналу запустить рекламную рассылку.

6. Как использовать массовую рассылку СМС по заказам клиентов интернет-магазина

Запустить массовую рассылку с общей информацией (одинаковой для всех) о работе вашего интернет-магазина.

Вы можете:

  • предупредить о новой форме для оформления заказов на сайте;
  • об изменении графика работы и увеличении сроков доставки в предпраздничные дни;
  • призвать к спокойствию при технических сбоях в работе;
  • объявить о скидках и акциях на сайте и т. п.

Если вам нужно информировать получателей индивидуально, подключите API и настройте интеграцию рассылки с сайтом.
Прямо с сайта вы сможете настраивать отправку СМС и:

  • сообщать каждому отдельному клиенту, что его заказ взяли в работу;
  • что собрали заказ и уже отправили его на почте;
  • оставить контакты для обратной связи и трек-номер для отслеживания посылки.

Посмотреть демо личного кабинета

7. Как запустить мобильную рассылку для интернет-магазина

1. Базы номеров

Зарегистрируйтесь в Личном кабинете, добавьте вашу клиентскую базу ИЛИ закажите у нас таргетированную

2. Проверка базы

Если планируете запуск рассылки через мессенджер, просканируйте абонентскую базу на наличие этого мессенджера. Проверка занимает примерно 1-2 часа в рабочее время

3. Создать рассылку

Введите название рассылки (его будете видеть только вы).
Добавьте нужную клиентскую базу

4. Напишите сообщение

Введите текст сообщения, при необходимости добавьте ссылку, картинку, Турбо-страницу. Запустите бесплатную тестовую рассылку

Протестировать СМС рассылку бесплатно

Если у вас остались вопросы, прочитайте другие наши статьи или закажите обратный звонок персонального менеджера через интернет в личном кабинете.

ВСЕ УСЛУГИ ЗАЗУ МЕДИА

  • SMS РАССЫЛКИ | Рассылка с гарантией доставки и персональным обслуживанием от 0.59 руб.
  • TURBO SMS 2.0 | SMS со ссылкой на лендинг и аналитикой кликов. Отследите теплую аудиторию и увеличьте доход с рассылки с помощью TURBO SMS 2.0
  • WHATSAPP РАССЫЛКИ | Рассылайте рекламу в самом популярном мессенджере России без блокировки.
  • TELEGRAM РАССЫЛКИ | 1000 символов, мультимедиа и никакой модерации текста оператором связи.
  • РЕКЛАМА В TELEGRAM | Показы по вашей или таргетированной базе
-2

Наш YouTube: перейти

Наш ВК: перейти

Телеграм: перейти

***

ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ПО ССЫЛКЕ >>>

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ПО ССЫЛКЕ >>>

При регистрации на вашем балансе уже будет 50 бонусных рублей, чтобы вы попробовали запустить тестовую рассылку.

⚡ Если у вас останутся вопросы про бизнес-рассылки, рекомендуем посмотреть другие наши статьи или задать вопросы менеджерам ZAZU MEDIA: позвоните по номеру +7 (800) 700-41-54 или закажите обратный звонок в личном кабинете