В статье рассказываем о самом небанальном и бюджетном способе найти и привлечь клиентов в новый интернет-магазин.
Из этой статьи вы узнаете:
- Топ-3 работающих способа привлечь клиента на сайт интернет-магазина
- Как СМС информирование для интернет-магазина помогает привлечь клиентов
- Каким интернет-магазинам важна СМС рассылка
- Где найти клиентов для нового интернет-магазина
- Какой канал рассылки даст самую высокую конверсию
- Как использовать массовую рассылку СМС по заказам клиентов интернет-магазина
- Как запустить мобильную рассылку для интернет-магазина
- Запустить СМС рассылку для привлечения интернет-магазина бесплатно
1. Топ-3 работающих способа привлечь клиента на сайт интернет-магазина
Логично и понятно, что привлекать клиентов в интернет-магазин вы прежде всего начнёте с интернет-рекламы. Расскажем о некоторых плюсах и минусах самых эффективных способов привлечь клиента:
Реклама в Яндексе и Google
- Ежемесячные затраты в среднем от 30 000 до 100 000 рублей.
- Заказать настройку рекламы на каждой из площадок стоит от 5 000 руб. (обычно выше).
- Постоянно изменяющаяся цена клика.
- Скидки на рекламу только в ночное время.
- Потенциальные клиенты перестают реагировать на баннеры, воспринимают их как информационный шум.
Email-рассылка
- Ежемесячные затраты в среднем от 700 руб. (при базе меньше 1000 человек) до 22 000 руб. (при многотысячной базе).
- Возможность сегментировать подписчиков и отправлять персональные предложения.
- Письмо может потеряться в потоке сотен других писем на почте или улететь в спам
Мы хотим обратить особое внимание на следующий рекламный канал, реже используемый, но от этого не менее эффективный:
Мобильная рассылка
Ниже мы подробнее расскажем об особенностях данного канала и сравним с рекламой в интернете.
2. Как СМС информирование для интернет-магазина помогает привлечь клиентов
Павел Гадеудин
Генеральный директор Zazu Media
Во-первых, СМС сообщения на телефон и в мессенджеры приходят в разы реже, чем реклама в соцсетях и поисковых системах. Последняя перестаёт быть заметной и воспринимается как информационный шум. Внимание на СМС фокусируется лучше, они запоминаются.
Во-вторых, в отличие от той же сетевой мелькающей рекламы, личные сообщения на телефон, в Ватсап и Телеграм всегда остаются под рукой. Это может сыграть вам на руку в ситуациях, когда потенциальному клиенту срочно нужно найти продукт или услугу, которую вы предлагаете.
В-третьих, реклама в интернете – это десятки и сотни тысяч рублей из бюджета. Мобильная рассылка в разы дешевле: средняя цена за СМС потенциальному клиенту 1,99 руб.
Мы не призываем отказаться от интернет-рекламы. Мы рекомендуем обратить внимание на ещё один эффективный рекламный канал.
3. Мы знаем, как привлечь клиентов в интернет-магазин:
- в интернет-магазин автозапчастей
- в интернет-магазин косметики
- в интернет-магазин одежды
- в интернет-магазин парфюмерии
- в интернет-магазин инструментов
- в интернет-магазин цветов
4. Где найти клиентов для нового интернет-магазина
- Уже был бизнес в этой сфере?
Для привлечения клиентов в новый интернет-магазин используйте контакты, которые оставляли вам старые клиенты
- Открыли интернет-версию офлайн-магазина?
Если вы собирали данные ваших покупателей (номера телефонов и/или user names в Телеграм), используйте их.
Если не собирали, то:
а) срочно начните это делать;
б) временно используйте способ из следующего столбца -->
- Нет никаких контактов?
Запустите таргетированную рассылку, то есть рассылку по целевой аудитории. Это несложно, вы можете самостоятельно настроить фильтры для отбора сегмента потенциальных клиентов (нужный пол, место жительства/работы, сфера деятельности и интересов)
Запустить СМС рассылку:
По своим базам. Массовая СМС-рассылка сообщений подходит для любых направлений бизнеса. Владельцы торговых предприятий могут оповещать покупателей о скидках, поступлении новых товаров или специальных предложениях.
По таргетированным базам. Перестаньте сливать бюджет на привлечение абонентов, которые не заинтересованы в вашем предложении. Настройте фильтры и запустите рассылку по целевой аудитории.
5. Какой канал рассылки даст самую высокую конверсию
Павел Гадеудин
Генеральный директор Zazu Media
Практика показывает, что конверсия выше при рассылках в мессенджерах (лидирует Ватсап), НО в этом вопросе есть, на что обратить внимание!
Выбор канала рассылки, в первую очередь, зависит от вашей целевой аудитории. Абоненты от 18 до 35 действительно предпочитают мессенджеры, а вот поколение 60+ чаще реагирует на СМС.
Мы рекомендуем прочитать подробнее о рассылках в мессенджерах, прежде чем решить, по какому каналу запустить рекламную рассылку.
6. Как использовать массовую рассылку СМС по заказам клиентов интернет-магазина
Запустить массовую рассылку с общей информацией (одинаковой для всех) о работе вашего интернет-магазина.
Вы можете:
- предупредить о новой форме для оформления заказов на сайте;
- об изменении графика работы и увеличении сроков доставки в предпраздничные дни;
- призвать к спокойствию при технических сбоях в работе;
- объявить о скидках и акциях на сайте и т. п.
Если вам нужно информировать получателей индивидуально, подключите API и настройте интеграцию рассылки с сайтом.
Прямо с сайта вы сможете настраивать отправку СМС и:
- сообщать каждому отдельному клиенту, что его заказ взяли в работу;
- что собрали заказ и уже отправили его на почте;
- оставить контакты для обратной связи и трек-номер для отслеживания посылки.
Посмотреть демо личного кабинета
7. Как запустить мобильную рассылку для интернет-магазина
1. Базы номеров
Зарегистрируйтесь в Личном кабинете, добавьте вашу клиентскую базу ИЛИ закажите у нас таргетированную
2. Проверка базы
Если планируете запуск рассылки через мессенджер, просканируйте абонентскую базу на наличие этого мессенджера. Проверка занимает примерно 1-2 часа в рабочее время
3. Создать рассылку
Введите название рассылки (его будете видеть только вы).
Добавьте нужную клиентскую базу
4. Напишите сообщение
Введите текст сообщения, при необходимости добавьте ссылку, картинку, Турбо-страницу. Запустите бесплатную тестовую рассылку
Протестировать СМС рассылку бесплатно
Если у вас остались вопросы, прочитайте другие наши статьи или закажите обратный звонок персонального менеджера через интернет в личном кабинете.
ВСЕ УСЛУГИ ЗАЗУ МЕДИА
- SMS РАССЫЛКИ | Рассылка с гарантией доставки и персональным обслуживанием от 0.59 руб.
- TURBO SMS 2.0 | SMS со ссылкой на лендинг и аналитикой кликов. Отследите теплую аудиторию и увеличьте доход с рассылки с помощью TURBO SMS 2.0
- WHATSAPP РАССЫЛКИ | Рассылайте рекламу в самом популярном мессенджере России без блокировки.
- TELEGRAM РАССЫЛКИ | 1000 символов, мультимедиа и никакой модерации текста оператором связи.
- РЕКЛАМА В TELEGRAM | Показы по вашей или таргетированной базе
Наш YouTube: перейти
Наш ВК: перейти
Телеграм: перейти
***
ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ПО ССЫЛКЕ >>>
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ПО ССЫЛКЕ >>>
При регистрации на вашем балансе уже будет 50 бонусных рублей, чтобы вы попробовали запустить тестовую рассылку.
⚡ Если у вас останутся вопросы про бизнес-рассылки, рекомендуем посмотреть другие наши статьи или задать вопросы менеджерам ZAZU MEDIA: позвоните по номеру +7 (800) 700-41-54 или закажите обратный звонок в личном кабинете