140,7K подписчиков

Автор комиксов с милым названием «Носик Песика» рисует смешные картинки с абсурдным и добрым юмором

23K прочитали

Привет, дорогой друг!

Хочется начать этот день с порции хороших комиксов. А еще помимо хороших комиксов хочется познакомить тебя с крутым автором. Знакомьтесь, Сергей, автор канала с милым названием «Носик Песика».

  • Привет! Каждое #интервью я начинаю с того, что прошу рассказать о себе в двух словах. Расскажешь?
Я самый обычный парень, который любит что-нибудь придумывать.
  • У тебя очень милый ник «Носик песика» — у него есть какая-то особая история возникновения? Почему ты выбрал именно такой?
Это название ещё лет 10 назад придумал мой друг Виталик для нашей команды КВН. Но перед регистрацией команды мы решили от него отказаться, уж слишком оно звучало несерьёзно. Долго не мог решить, как обозвать свои комиксы, и вспомнил про это забавное словосочетание.
  • Я заметил, что несмотря на название, посвященное песику, у тебя больше комиксов про котов. Кто все-таки тебе ближе — собаки или кошки?
Очень люблю и тех и других, но почти всегда у меня жили котики, поэтому причуды их поведения мне знакомы гораздо больше.
  • А свои домашние #животные у тебя есть?
Да, сейчас со мной живёт кошка по имени Пчёла.
  • Ты обучался рисованию где-либо, или ты #художник самоучка?
Нигде не обучался, да и толком рисовать не умею. Вряд ли я вообще могу назвать себя художником, разве что в широком смысле.
  • Сейчас ты как-то прокачиваешь дополнительно навыки рисования?
Были попытки. Полистал несколько книг и посмотрел какие-то видеоуроки. Пришёл к выводу, что главное — просто как можно больше рисовать. И пока что мне это не удаётся.
  • Первый комикс в группе появился в июле 2020 года, почему принял решение вести паблик именно в тот момент?
На самом деле начал выкладываться я ещё в октябре 2019-го на запрещённой сейчас платформе. Идея заняться этим пришла ещё весной, а первый комикс я нарисовал только летом. Когда-то я играл в КВН, а ещё немного выступал в жанре Stand Up. Наткнувшись однажды на комикс Дюрана, я подумал, что это отличный формат, для того чтобы мне продолжить придумывать шутки.
  • Помнишь свой первый комикс? Какие ощущения он вызывает сейчас?
Да, комикс про божью коровку. Он и сейчас кажется мне одним из самых удачных в плане идеи. Сначала это был просто рисунок шариковой ручкой, сфотографированный на телефон. А когда спустя год я перерисовал его на планшете и выложил, он очень круто зашёл публике.
  • Когда ты только завел блог, у тебя были какие-то цели относительно достижения популярности?
Мне всегда хотелось, чтоб творчество стало моим основным занятием. И я очень наделся, что комиксы — это правильный шаг в этом направлении.
  • Мне всегда интересно как авторы придумывают свои шутки. Как этот процесс организован у тебя?
Бывает, идея приходит сама собой, бывает, целенаправленно сажусь и думаю. Это, пожалуй, мой любимый этап в создании комикса.
  • Твои #комиксы иногда содержат необычный и абсурдный #юмор , так было всегда или навык нестандартно шутить ты развивал специально?
Скорее со временем это приходит само собой. Когда долго занимаешься юмором, стандартные шутки начинают казаться очень простыми и предсказуемыми. А абсурдный юмор — это как музыка что-ли, иногда непонятно даже, что именно тебя смешит, просто цепляет эта волна и всё. К сожалению, многим такое кажется бессвязным бредом, да и придумать такой комикс получается не часто, нужно поймать определённое настроение.
  • А навык придумывания шуток ты как-то совершенствуешь? Знаешь, какие-нибудь лайфхаки?
Ещё когда играл в КВН, испробовал много подходов к этому делу. Но, как и в рисовании, да и в любом другом деле, главное это — постоянная практика. И ещё, мне кажется важным — давать какой-то выход своим идеям, показывать, рассказывать, получать обратную связь. Сильно упрощает процесс, когда задана определённая тема, ситуация или начальная фраза. Последнее, что я пробовал, придумывать комикс к случайно сгенерированному специальной программой слову.
  • Как ты думаешь на какие темы сейчас актуально шутить?
Мне кажется, сейчас как никогда людям нужно больше доброго юмора.
  • Есть ли темы, на которые ты бы никогда не стал затрагивать в блоге?
Стараюсь не выкладывать то, что может серьёзно обидеть кого-то или вызвать ожесточённые споры в комментариях. Хочу, чтоб мои комиксы в первую очередь поднимали настроение, а не наоборот. При этом считаю, что искусный комик, может изящно и по-доброму пошутить на абсолютно любую тему. Мне до такого уровня, кончено, далеко.
  • Я всегда спрашиваю у авторов, есть ли у них секрет успешного комикса. Что скажешь? Поделишься секретом?
Эх, если бы я обладал таким секретом… Думаю, важно в первую очередь делать то, что по душе тебе самому, а не стараться угодить и попасть в запросы аудитории.
  • Продолжи фразу «Современный комикс — это…»
Это очень доступный, простой и в то же время мощный инструмент самовыражения.
  • Давай немного поговорим про твою аудиторию, опиши её.
Она небольшая, но я её почти не знаю, хоть и всегда стараюсь отвечать на комментарии. Сильно удивляет насколько разные это люди. Есть даже школьники и пенсионеры, которым, как мне казалось, мои приколы будут совсем непонятны.
  • У тебя есть хейтеры? Как ты реагируешь на негативную критику?
Я ещё не настолько хорош, чтобы иметь хейтеров. Конечно, есть люди которым, видимо, просто хочется выплеснуть негатив. Если, это не обижает других читателей, я только рад быть полезным хоть таким способом. Если пишут по делу, стараюсь быть благодарным, но, бывает, и задевают за живое.
  • Бывает ли, что люди не понимают шутку? Что чувствуешь в этот момент?
Само собой, это нормально. Обидно, когда понимают её не так. Видят только поверхностный слой шутки, а тонких намёков не замечают. (Например, у меня был комикс, где одна капля дождя говорила другой, что они похожи. Человек 10 в комментариях написали, что надо было написать «похожи как две капли воды», а это изначально и был намёк на эту фразу) А ещё неприятно, когда специально разжевываешь, чтоб было понятнее, а тебе потом пишут, что можно было и не рисовать лишний кадр. В общем, всем не угодишь.
  • Есть ли люди, которыми ты вдохновляешься?
Да, в основном это российские писатели. А среди авторов комиксов — Чилик и Утиная благотворительность.
  • Есть ли кто-то с кем бы ты хотел сделать комикс-коллаборацию?
Я всегда ЗА такие движухи. А если у нас ещё вкусы в юморе схожи — вообще здорово!
  • Комиксы приносят тебе какой-то доход или это просто хобби, которое ты совмещаешь с работой?
Это хобби, которое наконец начало приносить доход. К сожалению, всё очень нестабильно.
  • А если не секрет, с чем связана твоя обычная работа?
Лет 10 я проработал в общепите в качестве бармена, бариста, ещё немного был поваром и официантом. Но вот уже около полугода я существую за счёт комиксов и подработки в приюте для животных.
Привет, дорогой друг! Хочется начать этот день с порции хороших комиксов. А еще помимо хороших комиксов хочется познакомить тебя с крутым автором.-12
  • Коллеги знают о твоем увлечении? Они как-то комментируют комиксы?
Знали в общепите, знают и сейчас в приюте. Кому-то вроде бы нравится, кто-то честно говорит, что это им неинтересно или они не понимают этих приколов. Но в целом поддерживают моё увлечение, ещё никто не посоветовал мне «перестать заниматься ерундой» или что-то в этом духе.
  • Видел, что ты делал совместный конкурс с приютом для животных. Расскажи про него подробнее?
Мы брали там котёнка. Потом я периодически поддерживал их репостами у себя в паблике, в итоге они написали мне и предложили сделать что-то совместное.Теперь я ещё и подрабатываю там уборщиком.
Привет, дорогой друг! Хочется начать этот день с порции хороших комиксов. А еще помимо хороших комиксов хочется познакомить тебя с крутым автором.-13
  • Почему ты решил принять участие в таком благотворительном деле?
Давно думал о том, как сделать что-то полезное с помощью творчества. Ещё сильней загорелся, когда прочитал историю Утиной благотворительности. То не решался, то было некогда. А тут сами предложили, я очень рад был.
  • Каким ты видишь свой блог через пару лет?
Вообще не представляю, последнее время весь мир очень стремительно меняется.
  • Что должно произойти, чтобы ты забросил свое начинание?
Если освою какой-то более подходящий мне способ реализовывать себя в творчестве, то наверно комиксы я буду делать гораздо реже. Но чтоб совсем забрасывать — это вряд ли.
  • Без какого предмета ты не вышел бы из дома?
Без телефона, конечно. Там сейчас всё, включая все мои комиксы.
  • Твоя любимая музыка?
Вообще самая разная. От Виктора Цоя и КиШа до какого-нибудь фанка или даже синти-попа. Из нового — Алёна Швец, например, порадовала.
  • Последняя прочитанная книга?
Гайто Газданов «Призрак Александра Вульфа»
  • Последний просмотренный фильм?
«Обыкновенное чудо» Марка Захарова
  • Последний просмотренный мультфильм?
Наверное «Как приручить дракона».
  • Любимый город?
Везде по-своему хорошо. Последнее, что открыл для себя — Выборг, рекомендую.
  • В каких социальных сетях тебя можно встретить?

ВК, Пикабу, Дзен

Спасибо, что дочитали до конца! Пишите в комментариях, как вам комиксы автора «Носик Пёсика»? Что понравилось больше всего? Ставьте лайки, а так же обязательно подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые статьи.

Может быть интересно: