Найти тему
Игорь Зуевич

Ваш Блогер Для Рекламы: Кто Он?

Оглавление

Привет, на связи Игорь Зуевич! В соцсетях можно эффективно продвигать свои товары и услуги с помощью таргетинга. Но есть и другие варианты, которые отлично подойдут в нынешних реалиях. Среди двух известных платных способов продвижения остался один — реклама у блогеров. «Кто мой блогер для рекламы?» — это самый, пожалуй, актуальный на сегодня вопрос, который задают те, кто решил использовать этот способ там, где таргет стал недоступным..

Очень важно суметь найти подходящего блогера для рекламы.

Я никогда не покупал рекламу у блогеров. И, думаю, многие из вас — тоже. Хотя у меня есть какой-то список блогеров, у которых бы я с радостью купил рекламу для своего аккаунта. Но для меня таргетинг как-то ближе. Да и гнаться за количеством подписчиков в любой социальной сети я не хочу.

И тем не менее, я уверен в том, что реклама у блогеров очень эффективна.

Самый большой страх в этом деле — страх потерять свои деньги и слить рекламный бюджет. В то же время, реклама в авторитетном паблике или у блогера, где точно есть ваша целевая аудитория, может оказаться выгодным вложением и принести вам новых подписчиков и продажи.

Зачем вам нужен блогер для рекламы?

С помощью рекламы в его блоге вы сможете:

  • улучшить осведомленность аудитории о продукте,
  • увеличить количество продаж и клиентов,
  • улучшить узнаваемость своего бренда,
  • повысить уровень доверия к вашей компании,
  • создать и увеличить спрос на продукт,
  • повысить уровень доверия к вашей компании,
  • увеличить количество подписчиков,
  • улучшить репутацию бренда,
  • привести покупателей на сайт,

Предлагаю сегодня поговорить о том, как подобрать в социальных сетях блогера для рекламы по шагам, на какие показатели обращать внимание в первую очередь и чего стоит опасаться новичкам.

Как определить, какой он — ваш блогер для рекламы?

Первый шаг

Блогеров необходимо разделить на 3 категории, в зависимости от количества подписчиков:

Мега блогеры (более 1 млн. читателей)

Микроблогеры (от 100 тысяч до 1 млн. читателей)

Микроблогеры (до 100 тысяч читателей)

У каждой категории блогеров есть свои преимущества и недостатки. У блогеров-миллионников аудитория очень большая, но уровень отношения с подписчиками гораздо лучше у микроблогеров. И это потому, что чем выше кто-то взлетел, тем дальше он от простых пользователей соцсетей.

А значит, что и реклама у микроблогеров будет эффективнее потому, что им люди больше доверяют. Ведь эти люди намного ближе к своей аудитории, чем «звезды» и селебрити.

❗Важно находить и подбирать блогеров, у которых есть аудитория приличного размера и она способна заинтересоваться вашими товарами или услугами.

Второй шаг

Чтобы выбрать подходящего блогера для рекламы, необходимо разделить всех блогеров по направлениям их деятельности.

Какие типы блогеров есть в социальных сетях:

блогеры — это те, кто ведут свой сайт, блог, аккаунт в социальной сети на определенную тему. Они являются лидерами мнений для своих подписчиков;

влогеры — блогеры, которые ведут видеоблоги в социальных сетях;

эксперты — люди, которые продвигаются в соцсетях или в личных блогах, или на своих сайтах, как специалисты в определенной области. Например: маркетологи, таргетологи, преподаватели, копирайтеры, дизайнеры, и многие другие;

звезды. Это известные персоны из мира спорта, кино, театра, искусства, шоу-бизнеса, те, кого знают все, и чье мнение для людей часто бывает очень важным.

Если вы проанализируете блогеров, с которыми хотите сотрудничать, то сможете лучше понять, кто больше связан с вашей аудиторией и сможет на нее эффективнее воздействовать.

Третий шаг

Сделайте для себя подборку в виде Excel-таблицы, заполните ее следующим образом:

✔добавьте имена блогеров и их типы;

✔укажите размер аудитории каждого из них;

✔добавьте ссылки на блоги, аккаунты, сайты, а также способы связи.

Дополнить таблицу можно и другой информацией:

✔примерное число лайков за несколько последних постов;

✔среднее количество комментариев к публикации;

✔сколько историй размещает блогер ежедневно;

✔какое число рекламных постов выходит у блогера в аккаунте в месяц;

✔и все, что для вас важно.

Четвертый шаг

Поищите подборки блогеров в поиске Яндекс. К примеру, можно сделать запрос: ТОП-10 блогеров по вашей теме.

Конечно, рейтинги могут быть проплачены, но все же, смысл в таком поиске есть. В любом случае, стоит попытаться.

На биржах блогеров, таких, как Getblogger.

Еще можно использовать сторонние сервисы аналитики, такие, как: Gettblogger, Livedune, Trendhero и другие.

Пятый шаг

Лучше провести аналитику самостоятельно, поскольку алгоритмы сервисов несовершенны.

Понаблюдайте за выбранным блогером или блогерами самостоятельно. А если у вас есть достаточно средств, но не хватает времени, найдите помощника, например, фрилансера.

Достаточно наблюдать за блогером в течение недели, анализировать активность его читателей, следить за тем, насколько эффективна выходящая у блогера реклама.

Шестой шаг

Напишите несколько текстов для рекламных и продающих постов.

Пока вы анализируете блогеров, можно попробовать протестировать их эффективность с помощью таргетированной рекламы.

Если блогер, с которым вы договорились о сотрудничестве, предпочитает писать рекламные посты самостоятельно, обязательно подготовьте техническое задание.

В техническом задании необходимо прописать абсолютно все: ключевые слова, объем текста, изображение, которое вы бы хотели видеть в рекламном или продающем посте.

Седьмой шаг

Напишите блогеру, постарайтесь договориться с ним на выгодных для вас условиях.

Можно попросить скидку или найти единомышленников, с которыми вы будете сотрудничать. Оптом закупить рекламу выйдет гораздо дешевле. Правда, и результат может быть совсем не такой, как вы ожидали. Качество рекламы, если покупать ее оптом, порой бывает значительно ниже. Но, попробовать стоит.

Восьмой шаг

Почитайте отзывы о рекламе у выбранного блогера. Не факт, что оценка будет адекватной, и тем не менее, отзывы важны.

Часто рекламодатели обвиняют блогеров в том, что реклама оказалась неэффективной. Это происходит потому, что никто не хочет чувствовать себя ответственным за отсутствие желаемого результата. И несмотря на это, отзывы могут помочь вам сделать выбор.

Отзывы можно находить везде. Загляните в Telegram, введите в поиске ключевые запросы отзывы реклама у блогеров, реклама у блогеров, и выберите подходящие каналы. Например, [ AB°] Реклама у Блогеров | Ad Bloggers | Отзывы; Otzovik_blogger : Отзывы,Реклама у Блогеров,Чат; Otzovik_blogger_.

Если видите уже запущенную рекламу, свяжитесь с покупателем, — вполне возможно получить честный отзыв о проведенной рекламной кампании.

Так с помощью поиска и анализа можно найти своего блогера, и не одного. Тщательно проверяйте авторов, имейте достаточный начальный бюджет и подготовленный к рекламе аккаунт. Сегодня реклама у блогеров может стать крутым шансом для каждого, кто продвигает свой проект, бизнес, товар или услугу в социальных сетях. Это не только реальная альтернатива в тех соцсетях, где таргетинг недоступен, но и возможность сравнить эффект от таргетированной рекламы и рекламы у блогеров там, где есть возможность использовать оба варианта продвижения.

Как видите, если вы уже знаете о том, кто ваш блогер для рекламы и как его выбрать, то сможете не только найти себе партнера для сотрудничества, но и выйти на новый уровень продаж и развития. Не забывайте использовать свои знания и мои рекомендации. Действовать лучше сообща и вместе с теми людьми, у которых уже есть опыт и результаты. Приходите в наши программы, заодно и заработаете больше!

С Вами,
— Игорь Зуевич.

источник