Найти тему
Chumataniya

Крысы бежали, корабль не утонул...

После того, как многие иностранные бренды массово покинули страну, с трудом верится, что есть те, кто более трезво взглянул на ситуацию и решил продолжить свою деятельность в России, но всё же они есть.


Так, к примеру, недавно мы читали заголовки про закрытие оператора Теле2 из-за санкций. Как и в других подобных случаях, новости оказались преждевременными. По факту компанию ждёт смена названия.
К числу мировых брендов, которые передумали уходить из России, относятся Danone, PepsiCo и Ашан.


Они заявили, что не намерены прекращать свою работу внутри страны, так как трудятся во благо российских граждан.
⁃ "Ашан" продолжает свою работу в штатном режиме, и не так давно ещё раз опроверг слухи о намерении прекратить деятельность в России;
⁃ Французская компания Danone также подтвердила своё намерение остаться в России и продолжить работу;
- PepsiCo, которая объявила об остановке выпуска брендов Pepsi, 7Up и Mirinda, задумывается уже о создании продуктов, предназначенных специально для России.

Все больше иностранных компаний находят решения, чтобы сохранить бизнес в России. А тех кто решил не приостановить свою работу в нашей стране, а реально ее покинуть — скатертью дорога. Свято место, как известно, пусто не бывает.

https://vk.com/video-193439146_456240525?list=737f3d2962e7c5e835


#Объясняем47 #ОбъясняемРФ #импортозамещение