Возможности. Они всегда есть.
Переживания:
- Многие сейчас сожалеют об уходе иностранных компаний, которые тратили свои рекламные бюджеты, организовывая мероприятия и активно пользовались услугами кейтеринг компаний.
- Кто то переживает за то, что оставшиеся компании обрезали свои бюджеты и не собираются в обозримом будущем возвращаться к прежним показателям.
- Выгорают и обесцениваются сбережения физических лиц, которые находятся в ожидании и в вакууме инфляционного ожидания.
- Страх и неопределенность в целом, заставляем затягивать пояса и резать расходы.
Возможности:
- Срочно подстраиваемся под рынок, меняя ассортимент в меню.
- Обращаем внимание на программы лояльности и прорабатываем программы для самых самых клиентов.
- Частные заказчики еще есть и подготовка для них специально проработанных предложений не терпит отлагательств. Что это может быть?
- На смену компаний которые закрылись, обязательно придут новые. Произойдет рано или поздно замещение тех кому наш рынок не интересен, теми кто решит его развивать и двигать дальше.
- Компании с государственным участием и государственные, административные органы, так же не должны оставаться без нашего внимания.
Что будет делать кейтеринг компания министерство в текущих реалиях?
Развивать предложения для частного сектора в первую очередь:
- Проработка предложений по организации Мастер классов
- Реформация программы лояльности клиентов. Новые предложения с различными грейдами от небольших до очень приятных бонусов для постоянных клиентов.