Как же мне не хочется затрагивать политику. В данной статье попробую максимально обойти эту тему. Но я опять же про школу. А если точнее, то про школу и патриотизм. Сейчас эти понятия можно записать через знак "=". А нужно ли это вообще? Кому от этого стало лучше?
О моей школе.
В нашей школе, как и во всех других, в срочном порядке прошли классные часы о ситуации в мире. Я не вижу в этом ничего плохого. Детям объясняют, что случилось, почему это случилось, что нас ждёт и т.д.
Особенно это полезно младшим классам. Дети постарше читают новости. Ну, это я сейчас про себя больше.
Вот, кстати! Если раньше все смотрели новости, то теперь читают в Telegram-каналах. Даже самый ленивый! Я уверена.
Лично я в первые дни постоянно читала новости. В какой-то момент даже стала зависима от этого. Подписалась ещё и на все возможные каналы. А пишут они одно и то же, если вы не заметили.
На тот момент мне было всё равно. Я читала одно и то же по нескольку раз. Меня это устраивало. Сейчас, конечно, я отписалась от половины новостных каналов и не мониторю каждое сообщение.
Хорошо. Дальше. Нам объяснили. Свою задачу выполнили. Но! В какой-то момент это превратилось в сплошное навязывание своего мнения и своей точки зрения.
Наш учитель истории настолько увлёкся данной темой, что ничего не замечал вокруг. Вместо 45 минут, то есть 1 урока, мы вели беседу 3 урока. Причём было это с каждым классом, а не только с нами. Большая самоотдача.
Другие учителя говорили, что историк даже спать спокойно не может после просмотра новостей. Впечатлительный человек. Даже очень.
Дальше. Провели урок о героях нашего времени. Опять же! В этом нет ничего плохого. Это отлично. Школьники должны знать об этом. Это очень важная тема.
Классные часы на тему героев ВОВ проходят каждый год, а тут свежий глоток воздуха. Но наш учитель опять отличился. Он, действительно, в какой-то момент своим рассказом о героях довёл меня до слез. Мне было всех очень жалко. Я думала: "Вот же человек умеет рассказывать!". А потом начал про мировую экономику и её крах без России. Тут я уже ждала скорее окончания урока.
Недавно я прочитала, что школьники теперь будут учить и петь гимн. Сторонников этой идеи много. А я поддержу Министерство просвещения. Это же смешно выглядит, когда человек не знает гимна своей страны. Некоторые даже последовательность цветов флага путают. Поэтому я, как школьник, не против, а только двумя руками "за"!
Итог:
Сейчас учителям главное чувствовать грань между уроком и навязыванием своего мнения по данной теме. Но и говорить об одном и том же надоедает, тем более, когда тема слышна из всех щелей и углов. После вирусологов все мы стали политологами.