Риск-дело благородное?

111 прочитали

Кто не рискует, тот не пьет ...сами знаете что. Долго не писала.

Думала, что напишу только тогда, когда полностью поменяю свою жизнь- найду другую работу и другое ( подешевле) жилье.

Боязно. Нет веры в себя. Веры в то, что эта новая жизнь будет лучше прежней.

И опять решила начать с подработки. Дать себе время подумать и еще раз все взвесить: Семь раз отмерь...

В коол-центр больше не хочу. Надо иметь стальные нервы, когда тебя посылают сто раз на дню по всем известному маршруту.

Да и с зарплатой в итоге обманули в разы.

Решила попробовать себя на ниве курьерской деятельности.

Сразу отмела доставку еды. Не для того я высшее образование получала ( здесь должен быть смайлик).Мелкие посылки и малогабаритные вещи. Зарегистрировалась в приложении. Нужно выбирать "кота в мешке"- время, место начала трудовой деятельности.

Ну, а потом-как повезет. А как называется мой канал?

Вот-вот. Естественно, мне достались самые дальние заказы. Точка "А"- в одном конце города,Э точка "Б"- в другом. Бензин не оплачивается.

фото из сети.  Точка "б"
фото из сети. Точка "б"

От заказа отказываться низзя- штраф 500 руб.

Угадайте, куда нужно было доставить товар? Насмешка судьбы- в юридическое агентство.

На месте я сразу почувствовала себя "ниже плинтуса"....

И белую зависть к моим более молодым и успешным коллегам.

Они сидели в современном, теплом офисе. По их лицам было видно, что они всем довольны и о смене работы не помышляют.

Получила вежливое спасибо и 380 рублей на карту.

Задумалась о том, куда же будет второй заказ.

Когда заказчица позвонила и уточнила: не тяжело ли мне будет доставить "три коробочки с джемом", я не представляла себе размер "бедствия и ответила " неее, я на авто".

Но "коробочки" оказались на деле нереально тяжелыми! Даже для меня, привыкшей к тяжелым сумкам с продуктами, ведрам с водой для полива огорода и мешкам с песком и землей для кладбища.

И пробки,пробки,пробки.....

фото из сети
фото из сети

Получила 510 рублей.

Но по -моему, больше ушло бензина на всю эту доставку.

Вечером узнала, что один из пеших курьеров заработал 25 рублей. Дааа.

И вот уже пошла вторая неделя, но я не решаюсь повторить этот эксперимент.

И сразу же находятся неотложные дела на основной работе.

Основная работа. Оплаты за нее мне так и не добиться.

И "не поднимаются руки" обращаться в суд. И не могу решиться уволиться.

23 числа будет 20 лет.

И эта знаменательная дата послужила основанием для крупной ссоры с мамой.

Были сказаны слова, от которых я моментально загорелась как спичка и впала в гнев.

Мама обнулила все мои достижения за 20 лет. Говорила о том, что надо было давно искать другую работу. О том, что я только кредиты и долги приобрела.

Ну, а я в ответ...........опять упрекнула в том, что содержу ее и ее дочь-тунеядку, что у нее копеечная пенсия, что я еще умудрялась оплачивать аренду жилья и взносы за аренду офиса, содержать автомобиль.

И много,много, таких слов, за которые стыдно. Но за которые я не хочу просить прощения! Не сейчас.

Только стало понятно, что мне в квартире не рады.

А у меня сразу мысль: когда по 100 000 рублей получала, то никаких претензий не было и не было требований бросить работу.

Права ли мама? Бросать ли мне юриспруденцию?

И как бы я жила, если бы сестра работала?

Нет у меня ответов на эти вопросы.

Как нет и очередного взноса на аренду студии.