Найти тему

Подарок, который навсегда изменил наши отношения с любимой!

112 прочитали

Как показать любимой свои чувства, если вы вместе уже несколько лет? Конечно, можно пойти по простому пути и подарить ей то, что она сказала, но герой нашей истории поставил перед собой цель вновь удивить жену. И всего один подарок помог ему это сделать!

______________________

Моя жена всегда любила сюрпризы, и первый год мне действительно удавалось её удивлять. Но в какой-то момент и завтраки в постель, и цветы без повода, и даже походы в необычные заведения стали для нас рутиной. Конечно, такие знаки внимания всё ещё были ей приятны, но я не видел того блеска в глазах. Мне казалось, что жена ждёт от меня чего-то большего…

Чем мне её удивить?

После очередного совместного похода в ресторан я решил, что пора что-то менять, но в голову приходили только банальные идеи. Мне же хотелось порадовать жену чем-то особенным, поэтому я стал искать вдохновение в Интернете.

Готовить сюрприз для любимого человека — не самое простое занятие. Ведь ты уже знаешь его вкусы, а это значительно сужает выбор подарка. Я понимал, что моя любимая не оценит какой-то экстремальный сюрприз, но и просто 101 розой мне не отделаться. Нужно было найти что-то по-настоящему интересное. К моему счастью, идею мне случайно подала коллега.

Лучший подарок — не книга, а картина!

Листая ленту социальной сети, я наткнулся на пост благодарности, который написала знакомая с работы. Девушка выложила фотографию с подарком, который ей сделали друзья на день рождения — это был её нарисованный портрет. Картина получилась такой реалистичной, что я в ту же минуту решил — вот это идеальный вариант для моего сюрприза!

Портрет моей коллеги нарисовали в Монро Арт, поэтому я обратился в ту же студию. Перед заказом прочитал десятки отзывов, посмотрел чужие работы и начал оформление. Правда, я долго не мог определиться с фотографией любимой. Для меня она на всех выглядит прекрасно, поэтому сделать выбор мне помогла менеджер Монро Арт. Я просто прислал ей ссылку на Инстаграм жены, а она уже посоветовала удачные снимки.

Через неделю картина была у меня дома. Конечно, я очень переживал за результат, так как заказывал подобную работу впервые. Но когда я получил портрет — волнение сразу ушло. Художник так хорошо прорисовал все детали и передал черты характера любимой, что я был уверен — такой сюрприз ей точно понравится!

День Х

Подарить картину я решил на следующее же утро. Жена не подозревала, что всё это время я готовил для неё особый презент, поэтому очень удивилась, когда я попросил её закрыть глаза. Но ещё больше удивления вызвал сам подарок! Когда жена увидела себя на холсте, то не могла подобрать слова. Но её улыбка, смущение и трогательные слезы были куда красноречивее.

«Я и не думала, что такая красивая! — прошептала она. — Неужели это и правда картина, а не фотография? Вау! Спасибо, любимый!» После этого жена ещё ни один раз сказала, что это лучший подарок, который я для неё делал. А для меня лучшим подарком была её искренняя радость. Признаюсь честно, таких эмоций у неё не было ни на один мой сюрприз за всю нашу совместную жизнь. А ведь сюрпризов было немало!

Теперь её портрет висит на самом видном месте в доме. Но когда к нам приходят гости, жена не упускает возможности похвастаться подарком ещё раз. А я этому только рад!

Если вы тоже хотите удивить любимую женщину, закажите её портрет на сайте. Поверьте, такой подарок она точно оценит!