Найти тему
Лёха_в_Ауте & ActivMitsu

Режим "Паника" 😲 и доработка штатного брелока Mitsubishi Outlander 3

Всем привет!

Очередная небольшая доработка, так сказать, попутная.

Зачем мне нужен режим "Паника" — особо еще не определился — наверное кого-нибудь отпугивать 😃

В преддверии установки электропривода багажника (видео есть на канале) понадобилось добавить кнопки на штатный брелок Аута. Если быть точнее, нужна была кнопка для открытия багажника и, соответственно, брелок под эту кнопку.

Вариант, где ножки кнопки багажника подпиливают (много информации в интернетах) меня тоже устраивает, он будет реализован на дополнительном ключе.

Так вот, так как все равно нужно припаивать кнопку и заказывать соответствующий брелок, было решено сразу реализовать и режим Паника.

Вариантов описания реализации этой функции на драйве более 5 точно, ссылаться не буду — поиском все отлично находится (те, кто выкладывал подобную доработку — не обижайтесь пожалуйста! На то что я это придумал не претендую ни в коем случае!). Тем не менее немного распишу что да как.

Нам понадобятся:

👉 Пинцет

👉 Паяльник

👉 Тактовые кнопки (2 шт на 1 брелок)

👉 Новый корпус ключа (брелок)

Ну, поехали!

1. Разбираем штатный брелок. Для этого поддеваем с торца ключа в отверстие тонким предметом (пинцетом) и разъединяем половинки корпуса

Слева — купленный на Али, справа — штатный
Слева — купленный на Али, справа — штатный

2. Припаиваем кнопки. Тактовые кнопки покупал в магазине радиодеталей. Купил сразу 2 варианта. На рисунке указан верный вариант и тот, который не подходит. Стоимость тактовой кнопки — 10р. На Али за 100р продают горсть таких кнопочек. До "маразма" (не в обиду некоторым) искать заводские тактовые кнопки я еще не дожил, но, видимо, все впереди 😄. При пайке вынимаем батарейку из ключа.

Какие кнопочки подходят, а какие нет.
Какие кнопочки подходят, а какие нет.
Кнопки на месте, нижняя припаяна. Для пайки олова дополнительно не нужно — при нагреве от поверхностного натяжения имеющегося олова кнопочка становится на место сама. Грел паяльником
Кнопки на месте, нижняя припаяна. Для пайки олова дополнительно не нужно — при нагреве от поверхностного натяжения имеющегося олова кнопочка становится на место сама. Грел паяльником

3. Собираем корпус. На корпусе с Али отсутствовали бриллианты Митсу, поэтому было решено заднюю часть использовать с оригинала — все подошло идеально. Также с оригинала была взята красная резинка — оказалась более мягкой.

Брелок собран!
Брелок собран!

4. Активируем Панику в Етакс. Понадобится изменить следующие строки Етакс:

В конфиге:

Panic Alarm --- Disable -> Enable

Panic Alarm control(EV REMOTE) --- Not present -> Present

В кастоме (включется автоматом):

Panic alarm switch --- Cannot select -> Enable

Вот и все! Теперь Паника должна работать! Доработка одна из самых простых 😁

Процесс включения Паники такой: удерживаем кнопку "Паника" более 3 секунд и машинка начинает сигналить клаксоном. Чтобы остановить все это дело еще раз нажимает на кнопку "Паника"

Как это работает:

Сколько стоило:

1) Ключ с 4мя кнопками с Али — 560р (http://alii.pub/6h982f)

2) Кнопки — 2 по 10р. (Или ссылка на Али: http://alii.pub/6h9a7t)

👉 Вопрос: Кто-то писал, что при Панике, если просто нажать кнопку, моргает салонным светом. У меня такого нет. Срабатывает только сигнал клаксоном при удержании 3 сек. В общем-то этого достаточно, но у кого как?😃

Спасибо за внимание!

🤘Ровных дорог!🤘

Цена вопроса: 580 ₽