Найти в Дзене
GetCourse.ru

7 книг для тех, кто хочет разобраться в маркетинге

Оглавление

В современном нон-фикшене порой сложно разобраться и найти что-то по-настоящему полезное для работы или бизнеса. Предлагаем подборку от маркетинг-команды GetCourse — книги, которые помогут плыть в нужном направлении в непростом мире бизнеса.

«Маркетинг, основанный на данных», Марк Джеффри

Рекомендует Алексей Красносельский, директор по маркетингу и руководитель международного направления

-2

Эта книга прекрасно сочетает в себе оба «начала» маркетинга. Во первых, цифры и показатели, необходимые для того, чтобы маркетинг был эффективным. Во вторых, большую подборку лучших кейсов от ведущих мировых компаний с примерами уникальных месседжей, коммуникации, рекламных кампаний и акций. Здесь вы найдете не просто общие советы, а реальные практические рекомендации, которые можно внедрить сразу после прочтения.

«Суперобучение», Скотт Янг

Рекомендует Александра Гришина, контент-директор

-3

В стремительно меняющемся мире способность быстро осваивать новые знания становится ключевой для личного и профессионального успеха. В этой книге приводятся девять принципов, которые помогают эффективно и за короткое время усваивать сложные вещи. Но это не инструкция, которой нужно слепо следовать — скорее, соображения о том, как грамотно подойти к проекту суперобучения. Сам автор за год освоил программу MIT по информатике с помощью бесплатных материалов, выучил один из самых сложных языков и овладел живописью. Вдохновляющий пример с крутым повествованием!

«Незнайка на Луне», Николай Носов

Рекомендует Дарья Наумова, PR-директор

-4

И это не шутка. «Незнайка на Луне» — замечательная и очень прикладная книга о том, как делать новости, как снова и снова создавать инфоповоды, как попадать в СМИ и как продавливать свои решения.

«Как разговаривать с кем угодно, когда угодно и где угодно», Ларри Кинг

Рекомендует Арина Русских, глава SMM

-5

Как бы ни была развита цифровая сфера, от навыка хорошо говорить нам никуда не деться. Впервые эта книга опубликована почти 20 лет назад, но она не теряет актуальности. Прочитав ее, вы узнаете, как уверенно говорить с большой аудиторией, как поддержать любую беседу для нетворкинга на конференции и как грамотно донести свою мысль до сотрудников или босса.

И еще несколько полезных книг:

«Пиши, сокращай», Максим Ильяхов

Научит писать тексты даже тех, кто пока с ними на «вы».

-6

«Психология влияния», Роберт Чалдини

О работе с клиентами, рекламных кейсах и лайфхаках для переговоров.

-7

«Сарафанный маркетинг», Энди Серновиц

С юмором и прагматизмом о сарафанном радио и работе с лояльными клиентами.

-8

#getcourse #геткурс #подборка книг #книги по маркетингу